Как найти нормальную запчасть на ВАЗ?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Как найти нормальную запчасть на ВАЗ?

Сообщение R-45 » 09 сен 2008, 12:40

Нужен патрубок металлический из системы охлаждения тот который под коллекторами стоит и к насосу подходит. Купил тут в магазине, а он мало того что из шовной трубы :down: а не из тянутой, так еще и дырявый!!! Т.е. на свет видно щель в месте шва! Поставил бы я его на авто, представляю сколько было бы эмоций! :cherep: Неужели единтственный выход - снимать с работавшего ДВС? :? Авто 21093i но подойдет и с десятки-двенашки.
ЗЫ. Может у кого завалялся такой?

 

maxud
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение maxud » 22 сен 2008, 14:01

R-45, А в магазинах вообще есть выбор этих патрубков? Если есть попробуй их сравнить визуально, и поинтересуйся производителем, кто их делает. Если даже труба шовная это не значит, что он расползется. Все зависит от кривизны рук изготовителя. Я думаю ты найдешь то что тебе надо.

aranavt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение aranavt » 22 сен 2008, 14:08

Давным давно один знакомых посоветовал брать з/ч для ваза у официалов в магазинах (на чекистов например) - итого все что брал - ок.

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 22 сен 2008, 14:12

Не факт,брал я как то там шаровые,через месяц одна,через 2 вторая заклинили

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 26 сен 2008, 11:57

По результатам самый качественный (если не брать в рассчет установленные на ДВС с завода) оказался патрубок от "Калины", он же и самый дорогой, на мой авто труб нет совсем, объехал почти все магазы в городе, в т.ч. и официальные.
Калиновский только по креплению немного другой, но ничего не поделаешь, будем "мудрить" :wink:

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 26 сен 2008, 12:07

А где там в автовазе на Чекистов магазин -ни разу ни обращал внимания?
в Жигулях на углу 50 лет Окт и Севастопольской, в одноименном на Червишевском тр много хорошего вижу.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 26 сен 2008, 12:55

VRV, прямо в самом автовазе и есть

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 26 сен 2008, 15:13

Всегда ставь запчасти производителей которые поставляют их на конвейер АВТОВАЗА . Запчасти на ваз подешевле на Молодежной 12 АВТОВАЗЗАПЧАСТЬ . Раньше работал на автовазе сталкивался с ними постоянно

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 03 окт 2008, 22:33

Запчасти впринципе мона и обратно в магазин сдать ( они маркируются в магазе) , я так сдал пошипник ступицы, когда он через 3 дня зашумел поновой
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

tarakan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение tarakan » 14 окт 2008, 10:20

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) краник-переключатель с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался, и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот краник-переключатель барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом.