Куда обратится по ремонту Тойоты?
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Куда обратится по ремонту Тойоты?
Нужно:
1) Проверить свечи. (Ставил новые БОШ)
2) Форсунки-заслонки просмотреть, большой расход топлива
3) Лямбда - зонд проверить
4) Масло в коробке, скорее всего замена
5) Посмотреть тормоза, трансмиссию. Вроде все хорошо, но на всякий случай
6) Ремни проверить
7) Масло в двигателе замена + фильтр (заливал Мобил)
1) Проверить свечи. (Ставил новые БОШ)
2) Форсунки-заслонки просмотреть, большой расход топлива
3) Лямбда - зонд проверить
4) Масло в коробке, скорее всего замена
5) Посмотреть тормоза, трансмиссию. Вроде все хорошо, но на всякий случай
6) Ремни проверить
7) Масло в двигателе замена + фильтр (заливал Мобил)
Будь собой!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
CRAZY, абсолютно все можешь проверить сам.
1. Вообще на тойоту лучше ставить оригинал НЖК (который стоит на твою 250 рублей комплект)
2. Форсунки смотреть не надо...их надо промывать... также как и дроссель (это если сам боишся можешь и в сервисе, хотя там все елементарно)
3. Лямбду можешь проверить путем отсоединения разъема от нее и контрольного замера топлива...если не изменился то снова вкл знач проблема не в ней.
4. Поробовать на вкус если есть признаки горелости и мутный цвет то сменить.
5. Тормоза можно посмотреть сняв колеса, толщина накладок должна быть не меньше 2мм на внутренних колодках! (на них износ всегда больше чем на наружных), задние барабанные тормоза проверить путем снятия барабана с помошью двух болтов вкручиваемых в барабан).
6. Ремни проверить путем осмотра снаружи (появление меха=тнеоднородные распушения точкии микротрещины), и внутри (слишко большое количество блестящих вркаплений в ручейках говорит также и о перетянусти ремней и повышенном износе подшипников в навесном оборудовании). Ремень ГРМ посмотреть можно путем снятия пластикового кожуха сбоку двигателя 4-6 болтов на по 10ый ключ) внешне не должно быть микротрещщин и мохнатости побокам, яркость или тусклость фирменной маркировки скажет теб о давности замены его)
7. Масло проверить но не только на темный цвет но и на вкус (шобы не было горелости) и горелого запаха. Заменить проще в сервисе...стоит рублей 300-400 зато быстро и без загрязнения окр среды (масло как правило сдается в переработку ими)
сэкономить на этом элементарном ТО сможешь от 1000 до 3000
и на них купить например на тусе народу пива
или себе сабик 
1. Вообще на тойоту лучше ставить оригинал НЖК (который стоит на твою 250 рублей комплект)
2. Форсунки смотреть не надо...их надо промывать... также как и дроссель (это если сам боишся можешь и в сервисе, хотя там все елементарно)
3. Лямбду можешь проверить путем отсоединения разъема от нее и контрольного замера топлива...если не изменился то снова вкл знач проблема не в ней.
4. Поробовать на вкус если есть признаки горелости и мутный цвет то сменить.
5. Тормоза можно посмотреть сняв колеса, толщина накладок должна быть не меньше 2мм на внутренних колодках! (на них износ всегда больше чем на наружных), задние барабанные тормоза проверить путем снятия барабана с помошью двух болтов вкручиваемых в барабан).
6. Ремни проверить путем осмотра снаружи (появление меха=тнеоднородные распушения точкии микротрещины), и внутри (слишко большое количество блестящих вркаплений в ручейках говорит также и о перетянусти ремней и повышенном износе подшипников в навесном оборудовании). Ремень ГРМ посмотреть можно путем снятия пластикового кожуха сбоку двигателя 4-6 болтов на по 10ый ключ) внешне не должно быть микротрещщин и мохнатости побокам, яркость или тусклость фирменной маркировки скажет теб о давности замены его)
7. Масло проверить но не только на темный цвет но и на вкус (шобы не было горелости) и горелого запаха. Заменить проще в сервисе...стоит рублей 300-400 зато быстро и без загрязнения окр среды (масло как правило сдается в переработку ими)
сэкономить на этом элементарном ТО сможешь от 1000 до 3000



- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Позвольте я вклинюсь в тему.
Тоже вот чешу репу по тайоте. Вообще с японцами раньше дело не имел, а тут вот нетак давно заимел короллу (93 г/в , 4А, АЕ-104, полнопривод). Предпологаю, что в ней на сегодняшний день нужно поменять как минимум амартизаторы и колодки.
Подскажите пожалуйста, где, и какие лучше покупать (амартизаторы и колодки)? И какую примерно готовить деньгу 8) ?
Заранее благодарю за советы.
Тоже вот чешу репу по тайоте. Вообще с японцами раньше дело не имел, а тут вот нетак давно заимел короллу (93 г/в , 4А, АЕ-104, полнопривод). Предпологаю, что в ней на сегодняшний день нужно поменять как минимум амартизаторы и колодки.
Подскажите пожалуйста, где, и какие лучше покупать (амартизаторы и колодки)? И какую примерно готовить деньгу 8) ?
Заранее благодарю за советы.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Небольшой отчет о проделанной работе. Была у меня проблемка, детонация, вчера подъехал в Модуль на Северной. Прочистили впускной тракт "Очистителем карбюратора" фирмы хай-гир (сейчас знаю как делается можно съэкономить 250 р.,) большой баллон стоит 180. Отрегулировали зажигание (сделали попозже) при наличии стробоскопа можно сделать самому, проверили высоковольтные провода, продули воздушный фильтр. За всю работу отдал 800 р. + 180 р. баллон. Впечатления, холостые стоят как вкопанные, движек почти не слышно, детонации нет, доволен как слон. 

В скольки сервисах не был, сейчас остановился на ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)
Цены не сказать что большие, но обслуживание качественное. Загляни туда в субботу или воскресенье (там обычно по записи, но в выходные с утра обычно пусто).
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ".
Цены не сказать что большие, но обслуживание качественное. Загляни туда в субботу или воскресенье (там обычно по записи, но в выходные с утра обычно пусто).
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ".

- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Andreyt, Чтобы проверить установку зажигания на автомобиле, необходимо при заглушенном двигателе всунуть высоковольтный провод стробоскопа в центральное гнездо распределителя или в гнездо катушки зажигания. Провод от катушки зажигания до распределителя, естественно, должен быть на месте. Включить стробоскоп в сеть и завести двигатель. Правильность настройки определяется путем освещения стробоскопом метки на шкиве двигателя. Вот в кратце.
sb, да кстати, неплохой сервис, я там частенько бываю, что удобно работает до 21 часа и еще один из плюсов там работает IvanS.

sb, да кстати, неплохой сервис, я там частенько бываю, что удобно работает до 21 часа и еще один из плюсов там работает IvanS.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Mann
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 429 -
Репутация: 0
Alex72, да баллон так и называется "Очиститель карбюратора", снимается тракт воздушного фильтра, читаешь инструкцию на баллоне, далее брызгается на заслонку и механизм заслонки, а также внутрь на сколько хватит носика у баллона. Ждешь, когда немного отмокнет, еще брызгаешь, всю грязь вытираешь, далее запускаешь двигатель, он может пуститься с трудом, из выхлопной повалит густой черный дым, все, собирешь обратно, идешь в магазин за пивом.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
sb писал(а):ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)...
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ".
Разве на Московском? Помоему энто ж на Червишевском.... Едем из центра, проехав Авто стар, и Пирамиду, зырим на левую обочину, там огромный рекламный щит "Техноком". Сразу напротив щита (тобиш справа) небольшой закоулочек, по закоулочку 100 метров, и вот оно - Хонда (Техноком-Инвест) (ул. Молодогвардейцев, 3а)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9