Куда обратится по ремонту Тойоты?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Куда обратится по ремонту Тойоты?

Сообщение CRAZY » 06 июн 2006, 18:37

Нужно:

1) Проверить свечи. (Ставил новые БОШ)
2) Форсунки-заслонки просмотреть, большой расход топлива
3) Лямбда - зонд проверить
4) Масло в коробке, скорее всего замена
5) Посмотреть тормоза, трансмиссию. Вроде все хорошо, но на всякий случай
6) Ремни проверить
7) Масло в двигателе замена + фильтр (заливал Мобил)
Будь собой!

 

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 06 июн 2006, 20:01

Модуль - Северная 1, Пермякова 3Б
КЭМП-авто - перед моторным заводом
Элит - КАР - за мостом Мельникайте
Старый ворон мимо не какнет...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 июн 2006, 20:25

CRAZY, C этим я бы поехал в Модуль на пермякова. Больше к сожалению не знаю проверенных.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 июн 2006, 22:06

CRAZY, абсолютно все можешь проверить сам.
1. Вообще на тойоту лучше ставить оригинал НЖК (который стоит на твою 250 рублей комплект)
2. Форсунки смотреть не надо...их надо промывать... также как и дроссель (это если сам боишся можешь и в сервисе, хотя там все елементарно)
3. Лямбду можешь проверить путем отсоединения разъема от нее и контрольного замера топлива...если не изменился то снова вкл знач проблема не в ней.
4. Поробовать на вкус если есть признаки горелости и мутный цвет то сменить.
5. Тормоза можно посмотреть сняв колеса, толщина накладок должна быть не меньше 2мм на внутренних колодках! (на них износ всегда больше чем на наружных), задние барабанные тормоза проверить путем снятия барабана с помошью двух болтов вкручиваемых в барабан).
6. Ремни проверить путем осмотра снаружи (появление меха=тнеоднородные распушения точкии микротрещины), и внутри (слишко большое количество блестящих вркаплений в ручейках говорит также и о перетянусти ремней и повышенном износе подшипников в навесном оборудовании). Ремень ГРМ посмотреть можно путем снятия пластикового кожуха сбоку двигателя 4-6 болтов на по 10ый ключ) внешне не должно быть микротрещщин и мохнатости побокам, яркость или тусклость фирменной маркировки скажет теб о давности замены его)
7. Масло проверить но не только на темный цвет но и на вкус (шобы не было горелости) и горелого запаха. Заменить проще в сервисе...стоит рублей 300-400 зато быстро и без загрязнения окр среды (масло как правило сдается в переработку ими)

сэкономить на этом элементарном ТО сможешь от 1000 до 3000 :) и на них купить например на тусе народу пива :))) или себе сабик :D

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 июн 2006, 23:33

driver25rus, погодь всегда знал что оригинал для тойоты это Denso ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:01

torcon, знание сила = незнание капитлка :))) денсо свечи оригинал хонды всегда был ;)
п.с. чо я несу :)))) у тойоты же мания величия на оригинальной упаковке написано "Genius Toyota" :))) а свечи в них как нжк так и денсо бывают :o

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 07 июн 2006, 08:44

driver25rus, Макс, короче, я наверно к тебе как-нибудь заеду (просто времени нет катострофически). Посмотрим, что возможно. Лучше я тебе пива куплю :wink: :D

А масло в коробке надо смотреть срочно, ибо она "тупить" начинает!

Михалыч, torcon, спасибо!
Будь собой!

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 07 июн 2006, 08:44

CRAZY, а че Бош-авто-сервис не рулит?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 08:53

CRAZY, заезжай, ток звякни предварительно :D

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 07 июн 2006, 09:21

oilman, УГА-АВТО? Рулит, только надо же по цене по качеству работ попробивать.

driver25rus, :wink:
Будь собой!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 июн 2006, 10:59

Позвольте я вклинюсь в тему.
Тоже вот чешу репу по тайоте. Вообще с японцами раньше дело не имел, а тут вот нетак давно заимел короллу (93 г/в , 4А, АЕ-104, полнопривод). Предпологаю, что в ней на сегодняшний день нужно поменять как минимум амартизаторы и колодки.
Подскажите пожалуйста, где, и какие лучше покупать (амартизаторы и колодки)? И какую примерно готовить деньгу 8) ?
Заранее благодарю за советы.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 11:09

yastrebov72, пиши в личку что конкретно надо, могу достать и поменять :)

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 09 июн 2006, 14:19

в модуле на Пермякова мне как то стопари чинили 3 дня!! пока всем сервисом предохранители проверили, пока то се, кино вобщем было :o
теперь стараюсь сам все делать, хотя там есть неплохие ребята :up:

NАUM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 621
Репутация: +4

Сообщение NАUM » 09 июн 2006, 14:20

а еще лудше свой автосервис иметь :smeh:

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 09 июн 2006, 14:54

Небольшой отчет о проделанной работе. Была у меня проблемка, детонация, вчера подъехал в Модуль на Северной. Прочистили впускной тракт "Очистителем карбюратора" фирмы хай-гир (сейчас знаю как делается можно съэкономить 250 р.,) большой баллон стоит 180. Отрегулировали зажигание (сделали попозже) при наличии стробоскопа можно сделать самому, проверили высоковольтные провода, продули воздушный фильтр. За всю работу отдал 800 р. + 180 р. баллон. Впечатления, холостые стоят как вкопанные, движек почти не слышно, детонации нет, доволен как слон. :up:

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 июн 2006, 15:27

Mann, А как вообще по страбоскопу выставляют зажигание, неразу не видел ??? :?

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 09 июн 2006, 15:33

В скольки сервисах не был, сейчас остановился на ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)
Цены не сказать что большие, но обслуживание качественное. Загляни туда в субботу или воскресенье (там обычно по записи, но в выходные с утра обычно пусто).
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ". :up:

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 09 июн 2006, 15:53

Andreyt, Чтобы проверить установку зажигания на автомобиле, необходимо при заглушенном двигателе всунуть высоковольтный провод стробоскопа в центральное гнездо распределителя или в гнездо катушки зажигания. Провод от катушки зажигания до распределителя, естественно, должен быть на месте. Включить стробоскоп в сеть и завести двигатель. Правильность настройки определяется путем освещения стробоскопом метки на шкиве двигателя. Вот в кратце. :)
sb, да кстати, неплохой сервис, я там частенько бываю, что удобно работает до 21 часа и еще один из плюсов там работает IvanS.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 июн 2006, 16:25

Mann, спасибо примерно понял, страбоскоп вспыхивает когда метка проходит риску?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 июн 2006, 17:47

CRAZY, масло в коробке непроверять надо, а менять.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 июн 2006, 17:50

Mann, да в Модуле настоящие спецы :D :D

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 13 июн 2006, 08:57

West2K, че его менять если оно еще нормальное

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 14 июн 2006, 11:07

Mann писал(а):Прочистили впускной тракт "Очистителем карбюратора" фирмы хай-гир (сейчас знаю как делается можно съэкономить 250 р.,) большой баллон стоит 180.

Колись, как енто делацца. :amin:
Балон так и называется "Очиститель карбюратора"????

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 11:09

Alex72, отчеты по этой теме с фотками есть в техническом форуме :D

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 14 июн 2006, 11:14

Alex72, да баллон так и называется "Очиститель карбюратора", снимается тракт воздушного фильтра, читаешь инструкцию на баллоне, далее брызгается на заслонку и механизм заслонки, а также внутрь на сколько хватит носика у баллона. Ждешь, когда немного отмокнет, еще брызгаешь, всю грязь вытираешь, далее запускаешь двигатель, он может пуститься с трудом, из выхлопной повалит густой черный дым, все, собирешь обратно, идешь в магазин за пивом.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 11:17

Mann, а потом прямиком промывать инжектора ;) от гавна которое с дросселя вышло
Alex72, лучше снять 3 шланга два разъема проводов и открутить 2 гайки+2болта и промыть в снятом виде а после установки уже пшыкать внутрь на минимум 1500-2000 оборотов

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 июн 2006, 11:38

sb писал(а):ТЕХНОКОМ -ИНВЕСТ (Honda центр)...
Находится: поворот на Московском тракте между автомагазином АВТОМАГ и Автозвуком, если едешь из города, это все перед поворотом направо к "МОНЕТКЕ". :up:

Разве на Московском? Помоему энто ж на Червишевском.... Едем из центра, проехав Авто стар, и Пирамиду, зырим на левую обочину, там огромный рекламный щит "Техноком". Сразу напротив щита (тобиш справа) небольшой закоулочек, по закоулочку 100 метров, и вот оно - Хонда (Техноком-Инвест) (ул. Молодогвардейцев, 3а)

Alex72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение Alex72 » 14 июн 2006, 11:44

driver25rus, посмотрел с фотками. :up:
Оказывается, всё просто, а я всё оттягиваю.
Страшна, вдруг чё не получиццо. :roll:
Пасиб за инфу, седня буду ломать.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 июн 2006, 12:05

Alex72, ничо страшного главное шланчеги пометь какие откуда чтобы не перепутать направление течи тосола, и намордник одень с очками а то так окислишся шо качать пару дней будет, аккуратнее с прокладкой коллектор-дроссель

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 июн 2006, 13:24

Andreyt, А как ты определяешь нормальное или нет?