Тема о вездеходах (сначало было про бракованый инструмент)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Тема о вездеходах (сначало было про бракованый инструмент)

Сообщение Patriots » 06 июн 2006, 23:26

[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060606/0606062308.jpg[/img]

Недавно в "Метро" был приобретён домкрат с 2-мя подставками в комплекте; после первой же попытки применения (обычная легковушка) у одной из подставок отвалилось крепление боковой опоры.
Снято на фоне упаковки.
Уважаемые, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!

P.S. Кстати, на упаковке прямым текстом написано : "Произведено в Китай" :cherep: хоть бы писать грамотно научились уроды.
А ещё типа "автомобили" свои нам впарить пытаются суки узкоглазые :automat: :automat: :automat: :bita: :bita: :bita: :molotok: :molotok: :molotok: .

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:00

Patriot, у меня уже они больше полугода работают отлично :) только отдельно брал их а не комплектом + домрат дувхтонник (не подкатка как у тебя а простой гидроштырь)...поднимал на все этом часто и много...и кстати подвели как раз не метровские а родной уазовский домкрат :( ...хотя кетай тоже раз на раз не приходицо :(

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:06

занчит мне не повезло... :oops:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:09

Patriot, а мне с первой болгаркой неповезло... оказалась микротрещина на основании дюралевом...и сломалась кнопка стора диска для смены диска и кнопка пуска (с ними справилсо)... токо по чесноку одну болгарку я так вынес ...бецплатно :D :D :D

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 07 июн 2006, 00:19

Себе не покупаю инструмент неизвестного производства, тем боле для сервиса. Считаю лучше один раз заплатить за хорошую весчь, чем пользоваться всякой гадостью непонятной. А прикинте домкрат энтот сломается в тот момент когда ты один ченть чинишь. А ежели еще на скоренькую залез под машину и подпорки забыл подставить......ваще весело (иль грустно будет) :(

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:23

driver25rus, там вроде видеонаблюдение, так что ты давай поаккуратнее с энтим... :cherep:
Вобщем как я понял техника в этом метро фуфлядская, меня больше всего Керхер беспокоит - как бы не здох... купил блин по дешовке...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:26

Patriot, у меня в отделе инструментов друган хороший работал с самого открытия... там камера давно не работает :) и еще в хлебобулочном одно время не работала (там тоже кореш работал) :)))
керхер проверил ваще в экстремальных условиях... оказываеца у меня он грязную воду сосал...но фильтр который встроенный в разъеме шланга отлично все очистил... уже 5 месяцев работает при мойке 5-6 часовой бесперывной 2-3 раза в неделю по 2-4 машины :) компания керхер принадлежит метро кстати :)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:27

IvanS, " А прикинте домкрат энтот сломается в тот момент когда ты один ченть чинишь"

Вот-вот... раньше по-крестьянски чурки деревянные подставлял, а тут решил цивильно и - на тебе...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:28

Patriot, у меня всегда терь после двух падений уаза с тотальным зажатием меня чурки стоят под мостами

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:30

driver25rus, ясно, идём инструмент и булочки тырить :lol2: :lol2: :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:32

Patriot, зава поеду покупать полировалку для размазывания антидождя :) с корешем по 3 сотки скидываемся..нада набрать бонусов в виде дополнительных наборов мешков мохнатых для полирования :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:33

driver25rus, "с тотальным зажатием меня"

8O ёпрст, ты уж давай осторожнее чуваг...

Немного ОФФ. Я однажды зимой в -35 решил краник сливной на радиаторе на Волге поменять. Не сливая Тосол :cherep: . думал выкручу и быстренько новый вкручу, много не вытечет...
Бл..., на палцы пролил - они в пять сек почти прозрачные стали и негнутся 8O , побежал под кран отогрел холодной водой - обошлось, но ломило жутко неделю...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:35

Patriot, дак а чо делать... учусь...в армии то хоть яма была...а тут балин как ф поле... ты кстати мосты когда моднячие продавать собираешся :D

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:44

driver25rus, скоро :D . Вот новые соберу, на яму тачку своим ходом загоню (не руками же затаскивать :smeh: ) и тогда и сниму.
Кстати я вот непонял, хотя дело конечно твоё... - у тебя же 31514 вроде, редукторный, зачем тебе колхозные мосты ? редукторные же надёжнее...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:46

Patriot, 514 на колхозниках как раз... :( ... у тя усиленные там? что именно? скока денег копить то начинать за оба? 35" гудричи выдержат? :D

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 00:54

driver25rus, усилены на переднем разъёмы, где сальники шрусов. Там фланцы здоровые поставил :D. И крепление переделано, если на УАЗ ставить - надо срезать нах кронштейны, чтобы не мешались. но это всё реально.
Ну и я те говорил, там шрусы КЗКТ без шаровые, шкврони на роликовых подшипниках(типа как на Шишиге но поменьше)...за десятку заберёш ? или ноутбук бэушный :D

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 00:57

а 35" гудричо выдержат и запаса прочности до скольки?

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 07 июн 2006, 08:55

офф:У меня с прочтением названия темы возникли плохие ассоциации:
АХТУНГ - ну всем понятно, а тут еще и брак! :cherep:
Вчера Буш как раз че0то нес про запрет таких "браков"! :smeh:
Patriot, а сколько дней прошло с момента покупки? Пожет имеет смысл сдать? :?

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 09:00

Driver 25 rus, должны держать я думаю...наверно...можно надеяться... :smeh:
35" это 89 см; у меня стоят 93 см, неломались. Правда я и в гонках не участвовал.
Тут ведь ещё от стиля езды зависит, мне один дядя рассказывал как он и штатными калёсами мосты рвал 8O .

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 09:07

marduk, :smeh: , :up: . Да и мы с driver25rus вдобавок ещё зафлудили тему :lol2: .
Сдавать небуду, там втулка приваренная отвалилась, сам проварю как следует и всё.
Некогда мотаться туда и время и нервы тратить. Тем более этих комплектов там уже нету кажись, а подставки-то нужны :roll: ...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 09:13

Patriot, слухай сворачивает полуоси же? а как вариант можно выточить их самому у мегатокаря? потольще там сделать и сталь получше взять

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 15:51

driver25rus, штатные полулоси изготовлены из стали 65Г и закалены; ты уверен что в Тюмени кто-то сделает хотябы ТАК ЖЕ ? Потолще их тоже не сделать, там зазор 1-1,5 мм... :oops: . Разве что из титана выточить... :cherep: .
Насколько я слышал, чаще всего сворачивает зубья хвостовика (при прослабленных подшипниках он отходит от большой шестерни), а также болты крепления п/оси. Кстати продаюца т.н. "усиленные" с 10 болтами вместо 6.
Ты насчёт этого лучше с гонщиками пообщайся, я больше люблю спокойно ездить :) .

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 16:32

гонщики важничают и деляца неохотно, только Александер один говорит

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 16:52

driver25rus, наверно бояца что узнаешь их секреты и "сделаешь" их на очередном трофи-рейде :lol2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 16:57

Patriot, у меня нет тяги к участию в каких либо соревнованиях, все для себя исключительно

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 июн 2006, 17:33

driver25rus, :shakehands: , сам того же мнения... чего из кожи лезть-то, выше собственной головы всё равно не прыгнешь... :smeh:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 17:39

Patriot, эт радует :))) знач можно с палаткой и тетрадками на конспектирование переезжать уже? :D :D :D :D :D

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 07 июн 2006, 19:34

driver25rus, телега такая, за бытность существования уаза свернули на заднем мосту 3 полуоси и один грибок, редукторные мосты, но дело в том что стоит жесткая блокировка, сателиты и их оси викинули и шестерни полуосей приварили к половинкам дифа, эфект конечно хороший, но вот полуоси по пьяне скручиваются, больше по сечению сделать канешно можно, но скручивать всеравно будет, по шлицам либо у дифа либо у шестерни бортового редуктора, поэтому иногда приходится жертвовать полуосями, но они всяко дешевле чем ремонт например раздатки.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 июн 2006, 22:38

Иваныч, в идеале редуктора хочецо но средства идут в квадратные метры пока :(, пока я режу варю кузов до ходовки с двигателем не добрался (там обнозначно все капиталить = люфты передних колес немеряные :( сцепуха походу схвавала масла при двух часах поездки буксует конкретно) скажи на 417 движке набивка или все таки сальник? а то мнения разошлись, а на будущее верняк знать надо

Иваныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение Иваныч » 08 июн 2006, 09:18

набивка.