Проблемы с ВАЗ-21053: поворотники, сигнал, холодная печка...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Проблемы с ВАЗ-21053: поворотники, сигнал, холодная печка...

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:14

Может кто знает куда подлезть)

1. Не работает сигнал..не пойму из-за чего! Сигнал новый, месяц работал..Теперь работает так: Посигналил раз, два и так раза 4-5, и потом все отрубает и не хочет сигналить..в чем проблема?
2. Езжу час, два...затем начинает заедать повортники, просто начинает тупо гореть(не мигать)... ?
3. и еще одна проблемка с печкой! Как правило в классике печка должна греть на УБОЙ! Как в сауне...Но такого эффекта нету...летом был) А зимой вдруг не стало...Думаю радиатор тут не причём! Кажется краник тупит...хотя летом новый ставил! Есть мнения по этому поводу? может вообще краник убрать и напрямую вывести? :)
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

 

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 дек 2008, 12:19

GhosT-k, 1. Скоко лет машине
2.Сигнал новый но не факт что качественный.
3. Реле поворотов
4. Какой стоит радиатор на печке медный или дюралька.
АРК , позывной Палыч

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:25

1. 2002-2003 года
2. Куплю сегодня сигнал, потом отпишусь
3. Тож думал реле....ппц
4. ну вродее заводской...а заводской вроде медный..
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 дек 2008, 12:34

1. Проверить появляется ли напряжение на контактах сигнала, когда не хочет сигналить. Проверяешь тестером, либо лампочкой. Производится вдвоём - один давит на сигнал, другой проверяет напряжение. Таким образом выясняешь, сам сигнал виноват, либо реле сигнала или скользящий контакт в руле.
2. Скорее всего плохой контакт в реле.
3. Попробуй вручную подлезть к крану отопителя и проверить открыт ли он полностью. Если не открывается полностью рычагом печки, то подрегулировать тросик и проверить надёжно ли он зафиксирован. Если с краном всё в порядке, то проверить уровень тосола, долить до нормы. Проверить работу термостата. Он себя проявляет очень долгим прогревом двигателя.
Начинающий фотограф

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 дек 2008, 12:35

GhosT-k, Заводской радиатор стои дюралевый и сним может быть такая х.
Я у себя на 07 поставил медный сейчас ташкент
АРК , позывной Палыч

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:40

uat, 1. Хрошо сегодня проверю..отпишусь тоже...
2. И что сделать?
3. Кран ОТКРЫТ полностью! Уже подлезал и смотрел открывал и т.д. Регулировал тросик при смене крана, Тосол в поряде.. Кстати о термостате..две-три недели назад температура у машины не поднималась даже до половины, поменял термостат, температура в норме...но в машине все также сибирь! Хочу ташкент!)

Slawa, Думаешь стоит медный поставить? В Медных говорят перегородка тоже деформируется, и радиатор работает " в одну сторону "... :oops:
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 дек 2008, 12:48

spaike, Радиатор с завода ставят дюралевый ,может твоя машина исключение :? GhosT-k, Незнаю ,дело хозяйское. Я на своей машине поменял радиатор на вторую зиму. В первую проблем не было., а во вторую в машине стало холодно и на трассе выдувало радиатор , с него дуло еле тёплым воздухом . Столкивался с такой проблеммой на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-3102, после установки медных радиаторов от классики проблемма проподала :yes:
АРК , позывной Палыч

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:50

Slawa, Значит поставим медный!) :up:
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 дек 2008, 12:51

GhosT-k, 2. Когда не моргают, пошевелить контактную колодку на реле поворотов. Если не помогает шевеление, то, скорее всего залипают контакты самого реле. Релюшка находится, если мне память не изменяет, под панелью приборов. Сначала, пока она ещё работает, определи её местоположение по щёлканью, которое оно производит во время своей нормальной работы.
3. Значит, либо воздушная пробка после замены термостата образовалась, либо засорился сам радиатор печки. Либо помпа, но тогда у тебя движок перегревался бы.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

GhosT-k, Да, и ещё по 2. проверь контакты на включателе аварийки, оттуда тоже могут ноги расти.
Начинающий фотограф

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:55

uat, 2. Ок
3. Как радиатор мог засориться? я же не на воде ездил, a на Тосоле! ^_^
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 05 дек 2008, 12:57

GhosT-k, Да мог, уж поверь :yes:
Начинающий фотограф

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 12:58

uat, 2. кстати! началось это, когда дпс тормознули, я аварийку врубил, потом эта папора началась! :oops:
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

Сообщение Denver » 05 дек 2008, 13:35

GhosT-k,
1. и 2. Подрулевая колонка. Там куча проводов, а именно проводка. Её бывает пережимает и следовательно через раз срабатывает сигнал, поворотник...
3. Дело может в радиаторе, только, который в салоне - радиатор отопителя. Краник вряд ли - он тогда течь бы начал, убывал бы тосол. Ещё вариант патрубки, которые идут на краник и радиатор отопителя - может засорились или воздушная пробка в них...

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 дек 2008, 15:26

spaike, Повезло, в основном он с завода дюралевый.
GhosT-k, Посмотри тогда кнопку аварийной сигнализатцыи она когда глючит то повороты или пропадают или просто горят
АРК , позывной Палыч

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 17:53

Denver, 1. и 2. Подрулевая колонка. Там куча проводов, а именно проводка. Её бывает пережимает и следовательно через раз срабатывает сигнал, поворотник... чушь... :no2:

Slawa, Посмотри тогда кнопку аварийной сигнализатцыи она когда глючит то повороты или пропадают или просто горят - вытащить её или что?
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 772
Репутация: +32

Сообщение Denver » 05 дек 2008, 18:06

GhosT-k, Почему так уверен? У меня именно в ней дело было

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 05 дек 2008, 18:27

Denver, потому что..это моё твердое мнение...дело не в ней! :no2:
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 05 дек 2008, 18:42

GhosT-k, Если есть возможность то лутше поставить рабочую и попробовать, а посмотреть может токо спетц
АРК , позывной Палыч

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 06 дек 2008, 05:25

GhosT-k, ловишь момент когда поворотники не работают, вытаскиваешь кнопку. Шевелишь колодку, если не помогает выдёргиваешь её. Если кнопка неисправна, то когда отсоединишь от неё контакты, поворотники должны заработать.
Начинающий фотограф

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Сообщение Vebion » 06 дек 2008, 12:08

По поводу радиатора. У меня тоже в одну зиму было всё гуд, жара и все дела. На эти похолодания ну нифига почти не грело. Стоял медный радиатор(уже меняные после завода). На днях поменял радиатор и краник печки за кампанию - теперь снова жарища.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 дек 2008, 14:02

Прежде чем менять попробуй его продуть проточной водой с крана как миниум надень на кран шланг и на печку и вперед напор побольше желательно кипяточком. У мну так новый радиатор был забит. Поле проделанного оттуда вылетали какие то твердые камушки-отложения. После этого печка жарит и без электропомпы. Может че путаю но разве у медного радиатора теплоотдача лучше? У него приимущество в том что его паять можно и всё. Просто может у медного исполнение изначально лучше с завода?
жи бувает жи есть же

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 06 дек 2008, 14:36

Да походу дело в радиаторе...завтра мб посмотрю..

Сегодня купил кнопку авар. сигн., поезжу, посмотрим..
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 06 дек 2008, 15:32

ganstown, У медного теплоотдача лутче, и он трех рядный
АРК , позывной Палыч

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4933
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 775
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 дек 2008, 21:27

Slawa,
трех рядный это как?
жи бувает жи есть же

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 06 дек 2008, 21:34

ganstown, Эт когда смотришь на него с торца то видно три реда трубок , а дюралевый двух рядный.
АРК , позывной Палыч

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 06 дек 2008, 23:49

Когда радиатор менял, заглушки на патрубках снял? Отсоедини радиатор в моторном отсеке и продуй сжатым воздухом

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 07 дек 2008, 11:32

алюминевый однорядный вобщето, возможно при замене термостата печку заваздушило, исправляем- кран печки на полную, машину на горку мордой к верху обороты двигла тысяь на5 о держишьминуту полторы не факт но может помочь, но печку лучше поменять на медную

GhosT-k
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение GhosT-k » 07 дек 2008, 12:51

pwb30061, Печка не работала еще и до замены термостата! Термостат поменял, потому что температура не поднималась выше середины...
[ср-ва для защиты древесины] [тара] [химпродукция] [добавки для бетонов] [пигменты] [формы для плитки] [моющие] [песок кварцевый]
http://www.sthim72.ru