При пробуксовке прыгает морда
- Torque
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 623 
-
Репутация: +1 
При пробуксовке прыгает морда
Из за чего это??особенно сильно прыгать начинает на мокром асфальте,седня то того допрыгались аж передача выскочила 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
- shumaxerGT
- АвтоСпец

- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 
-
Репутация: 0 
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то. 

Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))
- Ме
- Мастер

- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 
-
Репутация: +5 
Ну это нормально. Я так понимаю сила прыжков этих от резины зависит. Резина цепляется за асфальт, но с ростом момента до определённой величины срывается, проскакивает, морда разгружается и приподнимается, затем опускается, колесо снова прижимается и так подряд много раз. Как-то так видимо. У меня на двенашке на стандартной резине 165-й ширины ниогда не скакало, просто равномерно пробуксовывало, если резко сцепление отпускать и газ наваливать. А сейчас стоит шириной 195, так, если резко стартануть, есть что-то подобное. не то что бы прям сильно скакала, но прерывисто как бы пробуксвывает. Ну и понятно от рисунка протектора и от состава резины это сильно зависит. В общем это нормально, не напрягай свой банан и не срывайся просто резко на мокром асфальте, раз резина с такими особоенностями.))
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 962 
-
Репутация: +11 
Dram72 писал(а):Господа да это на всех наших автомобилях, да и не только на наших вообще на пер.приводных, на мокром асфольте прыгает морда, у самого была девятка, такаяже история. Дело тут не в сцеплении и не в чем другом. Колесо сначала буксует на скольской поверхности, потом асфальт высыхает резко хватает дорогу и получается прыжок. Вот и делоFF то.
ничего подобного у меня на советской не прыгает просто равномерно буксует.
возможно дело в резине.или в изношеных подушках двигателя...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ме думает прям как я, ток немного быстрее
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4934
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 776 
-
Репутация: +11 
- дядяТоля
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 962 
-
Репутация: +11 
bobhot писал(а):дело тут в изношеных стойках!!! проверено на личном опыте!!!
на ниссане до замены стоек такаяже фигня была, стойки сменил ща шлифую до дыма от колес)))), резина в обоих случаях одна и таже!!!
Угу ну тогда у всех новых киа спектра стойки изношены в хлам
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Xan
- Инструктор

- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 068 
-
Репутация: +10 
У меня тоже такое наблюдается, не всегда, и не только на сухом
со сцеплением все норм, пару тысяч проехало всего, в смысле новое ставил недавно. колеса вроде не квадратные
хотя иногда так думаю
тож думал, что на мокром асфальте, это из-за того что колеса до сухого быстро "добираются" и передок начинает скакать, вобщем хз. а да, стойки тоже нормальные 

- дядяТоля
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 962 
-
Репутация: +11 
Сталобыть методом банальной эрудиции вычисляем истину:
-прыготня при пробуксовке есть резонанс колебаний резины подвески и двигателя
-изменение любого из трех параметров изменяет колебания вплоть до полного их прекращения. Значит все правы и с о стойками и с сцеплением и с резиной.
Клева я сУмничал ааа
-прыготня при пробуксовке есть резонанс колебаний резины подвески и двигателя
-изменение любого из трех параметров изменяет колебания вплоть до полного их прекращения. Значит все правы и с о стойками и с сцеплением и с резиной.
Клева я сУмничал ааа
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?






да и сцепление не керамика наверняка 

