Мотор работает, а машина стоит

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Kut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Мотор работает, а машина стоит

Сообщение Kut » 10 июл 2009, 16:48

В общем ехала машина ехала и тут заглохла. Стали заводить: мотор работает, а движения нет, не двигается машина и все.
Версий море. но вот беда: на СТО говорят, что смотреть могут даже сутки. Это нормально для СТО? Почему так долго и что это может быть?

 

витос
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)

Рейтинг: 673
Репутация: +1

Сообщение витос » 10 июл 2009, 16:49

А что за машина?Kut,

CBr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение CBr » 10 июл 2009, 16:54

может попробовать скорость воткнуть? :)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 10 июл 2009, 17:02

Kut, ну вполне вероятно...масса поломок может привести к этому, от отказа мостов, до не работающего сцепления, и раздатки. А это надо все разобрать.
И да прибудет с нами сила.

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 10 июл 2009, 17:07

а по моему это бот

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 10 июл 2009, 17:07

Трансмиссия накрылась или дифференциал.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 10 июл 2009, 17:22

Kut, ну для начала что за машина и какая КПП
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 июл 2009, 17:25

andy_tm,
а по моему это бот
:lol2: Для забавы, будет новые темы автомобильной тематики заводить... :D

Kut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Kut » 10 июл 2009, 18:14

Дэу нексиа, механика. 2003 года

карренавод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 771
Репутация: +1

Сообщение карренавод » 10 июл 2009, 18:15

Сцепление померло пади

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 10 июл 2009, 18:28

если машину пригнал в гараж или туда где стоит часто, подними одну сторону передка, лучше правую что бы колесо крутилось от руки, примерно см.5 от асфальта, сядь в авто, заведи и вруби скорость, попроси кого нить посмотреть крутиться ли колесо когда на передаче, и прислушайся, может быть треск и скрежет если вдруг что то сломалось, так же попробуй заднюю включить и все то же самое... после отпишись о проделанной работе, это поможет выявить причину...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 июл 2009, 20:06

Скорее всего гранате пришел конец либо диференциалу что менее вероятно. Не до конца нажми сцепление и потихому включай заднюю передачу если в коробке будет хр значит дело не в ней и не в сцеплении
жи бувает жи есть же

Kut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Kut » 13 июл 2009, 09:24

два разных СТО и немного нервных клеток и итог: в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь :oops: ), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 13 июл 2009, 09:30

Kut писал(а):два разных СТО и немного нервных клеток и итог: в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь :oops: ), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.


Что за деталь то? На Нексии? :? :? :?
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

АвтоЗапчасти
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение АвтоЗапчасти » 15 июл 2009, 18:03

просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.

Kut, вы не боитесь после где-нибудь опять с такой проблемо встать?
к тому же это не безопасно....
имхо менять детать.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 июл 2009, 18:29

Kut,
в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь ), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.

Это вам должно быть не до смеха...
Речь, скорее всего, идёт о полуоси. А теперь подумайте: если у вас ИЗНАЧАЛЬНО ЦЕЛАЯ деталь сломалась, то что будет со свареной? Свареная деталь по-любому будет менее прочной, чем целая.

PS И как можно не услышать "лишнего" шума, если пытаешь тронуться, а машина не едет?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 15 июл 2009, 20:14

sodium,
Речь, скорее всего, идёт о полуоси.

Наверное, даже о ступице. Хотя изначально общего смысла не меняет

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 июл 2009, 21:56

Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками.Помимо серьёзного усиления сварного стыка необходима его точная центровка,обычно-в токарном станке,что вряд ли имелось и выполнялось на СТО.
Может быть,шлицы или зубья срезало в трансмиссии,как предположил т.Maxxs??Из-за этого и не слышно стука и бряка?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 15 июл 2009, 22:29

sodium,
Речь, скорее всего, идёт о полуоси

у нексии передний привод полуосей нет! приводной вал возможно ,скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка .
Ренаульт
Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками

Смотря как варить : если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 июл 2009, 03:43

ken669, полуосей на переднеприводных машинах нет? А чем передаётся вращающий момент от КПП к колесу? Ремнём, цепью, карданом? Полуось, он же привод, он же ШРУС (только не сам ШРУС, а потому что он, как правило, в виде одной детали полуось+ШРУС).
скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка

Чего бы тогда машина не ехала? Поломка была именно в приводе - обломанная деталь крутилась за счёт дифференциала и машина стояла на месте при попытке тронуться.

если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала

для того, чтобы было не хуже оригинала, надо как минимум соответсвующую термообработку провести, причём зачастую требуется несколько циклов.

если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.

Сравнил сварку на ТРУБЕ и сварку оси. Карданы потому из трубы и делают, что наибольшие скручивающие нагрузки вал испытывает по наружнему диаметру, в то время как ближе к центру эти нагрузки стремятся к нулю. Зачем тогда вал делать цельный, если центр не работает? Его сделали полым.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Kut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Kut » 16 июл 2009, 11:30

причина поломки - полетел привод сцепления
после прочитанного подумалось что мне пора в женский раздел Оо