Мотор работает, а машина стоит
Мотор работает, а машина стоит
В общем ехала машина ехала и тут заглохла. Стали заводить: мотор работает, а движения нет, не двигается машина и все.
Версий море. но вот беда: на СТО говорят, что смотреть могут даже сутки. Это нормально для СТО? Почему так долго и что это может быть?
Версий море. но вот беда: на СТО говорят, что смотреть могут даже сутки. Это нормально для СТО? Почему так долго и что это может быть?
- витос
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
(до этого Лада (ВАЗ) Priora)
-
Рейтинг: 673 -
Репутация: +1
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
если машину пригнал в гараж или туда где стоит часто, подними одну сторону передка, лучше правую что бы колесо крутилось от руки, примерно см.5 от асфальта, сядь в авто, заведи и вруби скорость, попроси кого нить посмотреть крутиться ли колесо когда на передаче, и прислушайся, может быть треск и скрежет если вдруг что то сломалось, так же попробуй заднюю включить и все то же самое... после отпишись о проделанной работе, это поможет выявить причину...
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Kut писал(а):два разных СТО и немного нервных клеток и итог: в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Что за деталь то? На Нексии?



Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- АвтоЗапчасти
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Kut,
Это вам должно быть не до смеха...
Речь, скорее всего, идёт о полуоси. А теперь подумайте: если у вас ИЗНАЧАЛЬНО ЦЕЛАЯ деталь сломалась, то что будет со свареной? Свареная деталь по-любому будет менее прочной, чем целая.
PS И как можно не услышать "лишнего" шума, если пытаешь тронуться, а машина не едет?...
в машине отлетела деталь (не помню название) несущая колеса (только не смейтесь ), ее просто заварили и сказали, что руль может немного криво вести.
Это вам должно быть не до смеха...
Речь, скорее всего, идёт о полуоси. А теперь подумайте: если у вас ИЗНАЧАЛЬНО ЦЕЛАЯ деталь сломалась, то что будет со свареной? Свареная деталь по-любому будет менее прочной, чем целая.
PS И как можно не услышать "лишнего" шума, если пытаешь тронуться, а машина не едет?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками.Помимо серьёзного усиления сварного стыка необходима его точная центровка,обычно-в токарном станке,что вряд ли имелось и выполнялось на СТО.
Может быть,шлицы или зубья срезало в трансмиссии,как предположил т.Maxxs??Из-за этого и не слышно стука и бряка?
Может быть,шлицы или зубья срезало в трансмиссии,как предположил т.Maxxs??Из-за этого и не слышно стука и бряка?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
sodium,
у нексии передний привод полуосей нет! приводной вал возможно ,скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка .
Ренаульт
Смотря как варить : если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
Речь, скорее всего, идёт о полуоси
у нексии передний привод полуосей нет! приводной вал возможно ,скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка .
Ренаульт
Не могу представить себе сваренными полуось,кардан,привод и др.валы,особенно со знакопеременными нагрузками
Смотря как варить : если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ken669, полуосей на переднеприводных машинах нет? А чем передаётся вращающий момент от КПП к колесу? Ремнём, цепью, карданом? Полуось, он же привод, он же ШРУС (только не сам ШРУС, а потому что он, как правило, в виде одной детали полуось+ШРУС).
Чего бы тогда машина не ехала? Поломка была именно в приводе - обломанная деталь крутилась за счёт дифференциала и машина стояла на месте при попытке тронуться.
для того, чтобы было не хуже оригинала, надо как минимум соответсвующую термообработку провести, причём зачастую требуется несколько циклов.
Сравнил сварку на ТРУБЕ и сварку оси. Карданы потому из трубы и делают, что наибольшие скручивающие нагрузки вал испытывает по наружнему диаметру, в то время как ближе к центру эти нагрузки стремятся к нулю. Зачем тогда вал делать цельный, если центр не работает? Его сделали полым.
скорее всего либо поворотный кулак ,ступица, стойка
Чего бы тогда машина не ехала? Поломка была именно в приводе - обломанная деталь крутилась за счёт дифференциала и машина стояла на месте при попытке тронуться.
если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала
для того, чтобы было не хуже оригинала, надо как минимум соответсвующую термообработку провести, причём зачастую требуется несколько циклов.
если варить от центра к краям то сварка будет не хуже оригинала,а если как у нас обычно : допустим вал покругу обварят а в центре не проварено.......Ренаульт посмоти внимательно кардан зп машины (например газель,приводной вал самар который короткий т.е труба ) сварка присутствует с завода.
Сравнил сварку на ТРУБЕ и сварку оси. Карданы потому из трубы и делают, что наибольшие скручивающие нагрузки вал испытывает по наружнему диаметру, в то время как ближе к центру эти нагрузки стремятся к нулю. Зачем тогда вал делать цельный, если центр не работает? Его сделали полым.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________