Бортовой компьютер на базе КПК, ноутбука, моб.телефона
Бортовой компьютер на базе КПК, ноутбука, моб.телефона
В поиске подобного найти не смог.
Нашёл в интернете такую тему:
http://www.check-engine.ru/
Покупаешь переходник, скачиваешь с сайта программу для КПК, ноутбука или телефона(JAVA). Подключаешь этот переходгик к диагностическому разъёму, с помощью блютуз или USB он подключается к КПК/ноутбуку/телефону и в итоге у вас бортовой компьютер.
Как думаете достойная ли это альтернатива обычному бортовому компьютеру? А то что-то я не очень доверяю. Может кто-то слышал про такой
Нашёл в интернете такую тему:
http://www.check-engine.ru/
Покупаешь переходник, скачиваешь с сайта программу для КПК, ноутбука или телефона(JAVA). Подключаешь этот переходгик к диагностическому разъёму, с помощью блютуз или USB он подключается к КПК/ноутбуку/телефону и в итоге у вас бортовой компьютер.
Как думаете достойная ли это альтернатива обычному бортовому компьютеру? А то что-то я не очень доверяю. Может кто-то слышал про такой
♠ ♣ ♥ ♦
- Grisha72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai+2
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: 0
- Grisha72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai+2
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: 0
- Grisha72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai+2
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Сорри не увидел :P
Прайс-лист от 10.08.09
Наименование Цена*
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
Кабель с разъемом OBD-II (K-Line) 480 руб
Кабель с разъемом GM-12 480 руб
Кабель с разъемом GAZ 480 руб
Адаптер «BT-ECU CAN» + программа «Check-Engine»** 3400 руб
Адаптер «USB-ECU CAN» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3400 руб
Кабель с разъемом OBD-II (CAN) 480 руб
Прайс-лист от 10.08.09
Наименование Цена*
Адаптер «BT-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»** 3200 руб
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3200 руб
Кабель с разъемом OBD-II (K-Line) 480 руб
Кабель с разъемом GM-12 480 руб
Кабель с разъемом GAZ 480 руб
Адаптер «BT-ECU CAN» + программа «Check-Engine»** 3400 руб
Адаптер «USB-ECU CAN» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 3400 руб
Кабель с разъемом OBD-II (CAN) 480 руб
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Vaso, Да, на этом сайте, доставка почтой, вышло около 4 круб.
Прога стоит на HTC TyTN (коммуник), на ноуте еще не пробовал, у меня связь через блютуз ...
Только вот напрягает его по постоянной схеме подключить пока, что бы при отключении питания он ничего не жрал, щас работает постоянно, включен в разъем, в любой момент подключаюсь с коммуникатора ...
Добавлено спустя 45 секунд:
Могу продемонстрировать кому интересно ...
Прога стоит на HTC TyTN (коммуник), на ноуте еще не пробовал, у меня связь через блютуз ...
Только вот напрягает его по постоянной схеме подключить пока, что бы при отключении питания он ничего не жрал, щас работает постоянно, включен в разъем, в любой момент подключаюсь с коммуникатора ...
Добавлено спустя 45 секунд:
Могу продемонстрировать кому интересно ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Vaso, А что можно на твоем бортовике посмотреть, какие возможности, сравни с описанием на сайте, и реши, что для тебя лучше?
Вот основные функции:
http://www.check-engine.ru/software.PPC.php
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Дело в том, что это не просто бортовой компьютер, это еще и диагностика ...
Вот основные функции:
http://www.check-engine.ru/software.PPC.php
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Дело в том, что это не просто бортовой компьютер, это еще и диагностика ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
West2K, Да хоть щас, а то вечером обычно дела семейные
Вечером только если договориться в личке ...
Можно попробовать на тусе ...
Хотя она же нынче переносится в другое место
Добавлено спустя 21 час 18 минут 12 секунд:
Уехал в командировку, может в субботу подъеду на тусу к 11 ...

Вечером только если договориться в личке ...
Можно попробовать на тусе ...
Хотя она же нынче переносится в другое место

Добавлено спустя 21 час 18 минут 12 секунд:
Уехал в командировку, может в субботу подъеду на тусу к 11 ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Можно использовать адаптер ОБД
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д
[img]http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/adapter_pribor.jpg[/img]
Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д
[img]http://www.orionspb.ru/editor/assets/diagnost/adapter_pribor.jpg[/img]
Производство автомобильной электроники
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Покупал шнуры для ноута и проги. Обошлось в 3500. Попользовался пару раз. Но там основная проблема, что если и видишь ты, что что-то не в порядке в настройках движка, то сам ничего исправить не сможешь. Только если вообще что-то заменить, какой-то датчик. Так что если кому надо, то отдам этот комплект за 1000. А себе поставил обычный бортовой комп, стоимостью 2300, показывающий то же самое:
Там хотя бы обнуление кодов ошибок и настроек встроено. И пользоваться на порядок проще. И пару раз перепрошил настройки бортового компа, под себя, на станции. Езжу уже два года и не парюсь.
- считывать и удалять коды неисправностей
контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
- обороты, температуру двигателя
- напряжение бортовой сети
- состояние датчиков
- скорость (мгновенная, средняя)
- расход топлива (мгновенный и средний)
- время в пути
- пройденное расстояние
- и другие параметры
использовать весь объем других сервисных функций, например:
- прогрев двигателя, просушка свечей и т. д
Там хотя бы обнуление кодов ошибок и настроек встроено. И пользоваться на порядок проще. И пару раз перепрошил настройки бортового компа, под себя, на станции. Езжу уже два года и не парюсь.

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Есть офигенная тема. Товарищ занялся. Вкратце: в салон, НА ПАНЕЛЬ, ставится сенсорный дисплей, какого вам нравится размера (обычно дюймов 10). Всё управление и оперативную диагностику двигателя, GPS навигация, видеозапись, и управление любым электрооборудованием, например, даже дворники включать или печку, можно вывести на него. Причём работает под Виндовсом. Так что теоретически возможно ещё и пользоваться многими прогами, которые могут управляться касанием или мышью. Поскольку это собирается индивидуально, то цена пока достаточно высока: 15-40 тыс рэ за установленный комплект, под ключ, но аналогов пока нет... Кто надумает - заявка на установку в личку. 

- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Листая на днях архив журнала "Железо" наткнулся там на описание платформы NVIDIA Ion. Абсолютно полноценный компьютер размером чуть больше ладони. Подробное описание и тест тут - http://www.thg.ru/mainboard/nvidia_ion_atom/index.html. Довольно неплохая база для построения CarPC 

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
tarakan69 писал(а):Basilio Адаптер ещё пользуеш или в прошлом???
Пользую, подключил на постоянку к бортовой сети, в любой момент с КПК (WM6) подключаюсь ...
Щас андроида себе завел, на него чета не ставится прога, ошибку выдает, разбираться некогда ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
ZooM-ZooM-111 писал(а):Парни, кто ставил себе бортовик на базе кпк, нужно ли вводить поправка на расход , точно ли все показывает?
Поправки есть в программе, что ты понимаешь под точностью? Точностей может быть много, может в сравнении со встроенным бортовиком, может в сравнении с рачетом по заправкам и т.д. ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Basilio, дело в том что на обычном бортовике типа мультитроникс есть специальный раздел -поправки-корректировка бака, таррировка, короче чтоб точно все откорректировать, нужно проехать хотя бы 3 полных бака.
Ну а по поводу точности измерения-заливаешь полный бак, ездишь 100км в обычном рабочем режиме, потом на заправке заливаешь сново полный бак и сразу видно сколько войдет в бак-такой и расход на 100км.
Вот этот показатель совпадает с показателем в этом девайсе? Если же не сопадает, то нужно вносить поправки в бортовик, в + или -!
Ну а по поводу точности измерения-заливаешь полный бак, ездишь 100км в обычном рабочем режиме, потом на заправке заливаешь сново полный бак и сразу видно сколько войдет в бак-такой и расход на 100км.
Вот этот показатель совпадает с показателем в этом девайсе? Если же не сопадает, то нужно вносить поправки в бортовик, в + или -!
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
ZooM-ZooM-111, в программе (http://www.check-engine.ru/) есть только два поправочных коэффициента, это расход топлива и скорость автомобиля ...
Второй настроить можно по GPS - не сложно ...
А вот с расходом, можно разными способами расчитать поправку ...
Показатели никогда не совпадут точно, так как дискретность показаний высокая, до десятой литра всего лишь ...
В какой то момент может совпадать, в другой момент разница будет например 1-2 десятых ...
Все относительно
Второй настроить можно по GPS - не сложно ...
А вот с расходом, можно разными способами расчитать поправку ...
Показатели никогда не совпадут точно, так как дискретность показаний высокая, до десятой литра всего лишь ...
В какой то момент может совпадать, в другой момент разница будет например 1-2 десятых ...
Все относительно

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
ZooM-ZooM-111, ну литры это конечно никуда не годится
Я в основном пользую диагностику и работу с ошибками (ругается все время на катализатор)
И если куда то еду, то включаю режим трип-комп. и там считается сколько истратил бензина и в деньги сразу пересчитывается, ну и средний расход еще ...
Больше ниче и не надо

Я в основном пользую диагностику и работу с ошибками (ругается все время на катализатор)
И если куда то еду, то включаю режим трип-комп. и там считается сколько истратил бензина и в деньги сразу пересчитывается, ну и средний расход еще ...
Больше ниче и не надо

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Basilio, мне тут предлагали "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер ELM327 OBD II Bluetooth" за рубль -это тоже самое что на сайте http://www.check-engine.ru/?
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
ZooM-ZooM-111 писал(а):Basilio, мне тут предлагали "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер ELM327 OBD II Bluetooth" за рубль -это тоже самое что на сайте http://www.check-engine.ru/?
Скорее всего нет ...
У них свои Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" ...
И эта же фирма ПО клепает, т.е. железо и софт в комплекте ...
С другими не сталкивался ...
Адаптеров много, только софт под них подбирать еще надо ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
ZooM-ZooM-111, И как бы да, и как бы нет.
Адаптеры "ELM327" и "ECU" выполняют одну и туже фукнцию - считывать информацию по диагностическому каналу с ЭБУ двигателя и других систем.
На сколько я помню "ECU" - это обычный K-L адаптер (цена копейки).
А вот софт...Софт и есть основная фишка. Крупные производители софта залачивают свои программы не под компьютер, а под адаптер. Т.е. вы можете использовать их софт только с "их адаптером". В то время как "их адаптер" - это обычный дагностический адаптер с некой системой авторизации.
Адаптеры "ELM327" и "ECU" выполняют одну и туже фукнцию - считывать информацию по диагностическому каналу с ЭБУ двигателя и других систем.
На сколько я помню "ECU" - это обычный K-L адаптер (цена копейки).
А вот софт...Софт и есть основная фишка. Крупные производители софта залачивают свои программы не под компьютер, а под адаптер. Т.е. вы можете использовать их софт только с "их адаптером". В то время как "их адаптер" - это обычный дагностический адаптер с некой системой авторизации.