Кондиционер почти не влияет на расход топлива

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Кондиционер почти не влияет на расход топлива

Сообщение Dezz » 28 окт 2006, 13:25

Вчера по Discovery смотрел передачу "Разрушители легенд", там проверяли версию "Что лучше -- ехать с открытыми окнами без кондиционера или с включенным кондиционером, но с закрытыми окнами, с точки зрения расхода топлива".

Они подключили к внедорожнику ноут и гоняли по треку на скорости 90 км/ч. Получилось, что с кондиционером расход вырос на менее чем 0.1 л/сотню, и то, в пределах погрешности, тогда как с открытыми окнами примерно на поллитра.

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 окт 2006, 13:50

Dezz, если кондиционер сравнивать с открытыми окнами - тогда да он ничего не жрет :) Они там не пытались открыть двери и проехаться что бы сравнить с кондишеном расход? :) Кондиционер жрет бензин, и машина тупее становится, особенно на малолитражках заметно.

Я езжу с открытыми окнами и не включаю кондишен, но не потому что экономлю на расходе, нужно еще заправить его хладогеном - а это 2 тыс которые я никак выкроить не могу :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 28 окт 2006, 14:36

тут еще много влияет от того где и как ты едишь
если по трассе где плавно набрал скорость и не останавливаешься
или в городе с постоянными пробками и спрошными разгонами
то тут наверное кондер переплюнет открытые окна
хотя в пробках всегда езжу с кондиционером
для себя давно решил что то что удобно тем надо пользоваться, возможно платить за это какимто количеством бензина
АКПП тоже говорят что больше питается чем МКП, ню тоесть машины разумеется, но езжу на АКПП и на МКП ни сколько не тянет, не спортсмеН.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 28 окт 2006, 17:54

Зато на мощность влияет которой всегда не хватает :cherep:

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 28 окт 2006, 20:18

зато если едешь с открытыми окнами, то быстрее попадешь в химчистку...
какая разница - на неё деньги отваливать...

с открытыми окнами ведь пылится всё и т.д., полный салон всякого говна.

не, лучше уж с кондиционером и закрытыми окнами...:)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 окт 2006, 20:51

Hameleon, у меня и с закрытыми окнами из воздуховодов всякой пыли летит полно :) Особенно когда заводишь машину летом, климат-контроль понимает что в салоне жарко и начинает дуть со всей мочи пыль в салон :))
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 28 окт 2006, 23:41

Кондиционер это конечно хорошо, сомнений нет!
Но вот нет ничего лучше проехаться по красивой летней лесной дороге (например - в Мулаши) с открытыми окнами!!!

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 28 окт 2006, 23:54

нет ничего лучше проехаться по красивой летней лесной дороге (например - в Мулаши) с открытыми окнами!!!

Это конечно хорошо, но с кондёром еще лучше все там же проехатся :lol2:

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 29 окт 2006, 08:39

DAN, нетт кондиционер в машине -это зло!:)) я вчера свой снял и освободил 30 кг веса:)) поскольку как выйдешь из машины когда кондей работает аж горло сжимается... болел неоднократно..

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 29 окт 2006, 11:08

neurologic, 30 кг веса??? 8O Это он столько весит чтолИ???

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 11:11

Кондиционер друг ангины это точно! Просто нужно направлять воздуховоды вниз или вверх и разбавлять воздухом с улицы с помощью управления климатом.

Кстати почему мы завели этот разговор только сейчас холодной осенью? :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 30 окт 2006, 08:29

Они подключили к внедорожнику ноут и гоняли по треку на скорости 90 км/ч. Получилось, что с кондиционером расход вырос на менее чем 0.1 л/сотню

И у внедорожника движок был четырёхлитровый, и ехали они стабильно 90 км./ч :cherep:

Взяли бы обычную легковушку с движком объёмом 1,6 литра и тестили в режиме разгон-остановка, результаты были бы куда интересней.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 30 окт 2006, 08:55

Лучше всего было бы загнать этот внедорожник на 50 лет октября в час пик! Вот тогда то бы они удевились! :smeh:

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 30 окт 2006, 09:03

По правилам эксплуатации чеб не заболеть надо чтоб температура климат-контроля с включенным кондером не была меньше уличной температуры на 6-7 градусов. то есть на улице 35-7=28. Тогда перепад температур когда выходишь не так заметен для организма.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5349
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 702
Репутация: +14

Сообщение Slava » 30 окт 2006, 09:25

Взяли бы обычную легковушку с движком объёмом 1,6 литра и тестили

Ну я так ездил расход получился 6,7 л. на сотню (с кондером) при этом скорость была разная но в большинстве 100-120 км/ч, маршрут Тюмень-Саратов, измерял в Тюмени до болного бака далее собрал все чеки и в Саратове полный бак так и получилась цифра 6,7 л., теперь осталось без кондера проехать на этой же машине (но силы воли наверное не хватит), так же раньше измерял на 99i расход был больше 7,8 л на сотню но это на другой машине.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 30 окт 2006, 09:28

sutyashev писал(а):Лучше всего было бы загнать этот внедорожник на 50 лет октября в час пик! Вот тогда то бы они удевились! :smeh:

При большой мощности движка, он практически не замечает нагрузки от кондея, соответсвенно и расход почти не увеличивается.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 30 окт 2006, 10:10

neurologic
я когда попервости начал пользоваться кондером, тоже постоянно простывший ходил, так и не мудрено, на улице +30, забегаешь в машину, направляешь на себя все воздуховоды, и сидишь балдеешь как прохладно ...
это неправильная эксплуатация кондея, которая за собой влечет простывания, вплоть до воспаления
правильно вот так:
1) закрыли все окна
2) закрыли приток с улицы
3) перевели рычажок в холод
4) воздуховоды отвести от себя в сторону и направить вверх
5) включили кондей на 1-ю позицию или климотом выровняли
таким образом холод начинает дуть вверх и плавно опускаться вниз тем самым происходит циркуляция воздуха, если направить вниз то снова моно заболеть так как будет постоянно в ноги дуть ...
при такой эксплуатации кондея в это лето я ни разу ни заболел от него (холодное пиво не в счет :) )
и ребятенка с женой перевозил без последствий, а вот с открытыми окнами гораздо легче продуть задних пассажиров
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 30 окт 2006, 11:28

Знакомый на марковнике в 90-м кузове ехал в отпуск и простудил все свое достоинство, включил кондей и вниз, а там под рулем есть воздуховод, говорит так приятно было ехать, и так неприятно было потом лечиться летом.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 30 окт 2006, 11:30

AccordoVod, так лучше вверх включать-то. холодный воздух как известно тяжелее теплого.
no turbo - no car

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 30 окт 2006, 14:10

AccordoVod
слышал я такую историю, твой друг не одинок :)
все они так прикалываются, типа ни преет ни чего, все прохладно, а том ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO