Кондиционер почти не влияет на расход топлива
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
Кондиционер почти не влияет на расход топлива
Вчера по Discovery смотрел передачу "Разрушители легенд", там проверяли версию "Что лучше -- ехать с открытыми окнами без кондиционера или с включенным кондиционером, но с закрытыми окнами, с точки зрения расхода топлива".
Они подключили к внедорожнику ноут и гоняли по треку на скорости 90 км/ч. Получилось, что с кондиционером расход вырос на менее чем 0.1 л/сотню, и то, в пределах погрешности, тогда как с открытыми окнами примерно на поллитра.
Они подключили к внедорожнику ноут и гоняли по треку на скорости 90 км/ч. Получилось, что с кондиционером расход вырос на менее чем 0.1 л/сотню, и то, в пределах погрешности, тогда как с открытыми окнами примерно на поллитра.
Dezz, если кондиционер сравнивать с открытыми окнами - тогда да он ничего не жрет
Они там не пытались открыть двери и проехаться что бы сравнить с кондишеном расход?
Кондиционер жрет бензин, и машина тупее становится, особенно на малолитражках заметно.
Я езжу с открытыми окнами и не включаю кондишен, но не потому что экономлю на расходе, нужно еще заправить его хладогеном - а это 2 тыс которые я никак выкроить не могу


Я езжу с открытыми окнами и не включаю кондишен, но не потому что экономлю на расходе, нужно еще заправить его хладогеном - а это 2 тыс которые я никак выкроить не могу

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
тут еще много влияет от того где и как ты едишь
если по трассе где плавно набрал скорость и не останавливаешься
или в городе с постоянными пробками и спрошными разгонами
то тут наверное кондер переплюнет открытые окна
хотя в пробках всегда езжу с кондиционером
для себя давно решил что то что удобно тем надо пользоваться, возможно платить за это какимто количеством бензина
АКПП тоже говорят что больше питается чем МКП, ню тоесть машины разумеется, но езжу на АКПП и на МКП ни сколько не тянет, не спортсмеН.
если по трассе где плавно набрал скорость и не останавливаешься
или в городе с постоянными пробками и спрошными разгонами
то тут наверное кондер переплюнет открытые окна
хотя в пробках всегда езжу с кондиционером
для себя давно решил что то что удобно тем надо пользоваться, возможно платить за это какимто количеством бензина
АКПП тоже говорят что больше питается чем МКП, ню тоесть машины разумеется, но езжу на АКПП и на МКП ни сколько не тянет, не спортсмеН.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
Они подключили к внедорожнику ноут и гоняли по треку на скорости 90 км/ч. Получилось, что с кондиционером расход вырос на менее чем 0.1 л/сотню
И у внедорожника движок был четырёхлитровый, и ехали они стабильно 90 км./ч

Взяли бы обычную легковушку с движком объёмом 1,6 литра и тестили в режиме разгон-остановка, результаты были бы куда интересней.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
По правилам эксплуатации чеб не заболеть надо чтоб температура климат-контроля с включенным кондером не была меньше уличной температуры на 6-7 градусов. то есть на улице 35-7=28. Тогда перепад температур когда выходишь не так заметен для организма.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
Взяли бы обычную легковушку с движком объёмом 1,6 литра и тестили
Ну я так ездил расход получился 6,7 л. на сотню (с кондером) при этом скорость была разная но в большинстве 100-120 км/ч, маршрут Тюмень-Саратов, измерял в Тюмени до болного бака далее собрал все чеки и в Саратове полный бак так и получилась цифра 6,7 л., теперь осталось без кондера проехать на этой же машине (но силы воли наверное не хватит), так же раньше измерял на 99i расход был больше 7,8 л на сотню но это на другой машине.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
sutyashev писал(а):Лучше всего было бы загнать этот внедорожник на 50 лет октября в час пик! Вот тогда то бы они удевились!
При большой мощности движка, он практически не замечает нагрузки от кондея, соответсвенно и расход почти не увеличивается.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
neurologic
я когда попервости начал пользоваться кондером, тоже постоянно простывший ходил, так и не мудрено, на улице +30, забегаешь в машину, направляешь на себя все воздуховоды, и сидишь балдеешь как прохладно ...
это неправильная эксплуатация кондея, которая за собой влечет простывания, вплоть до воспаления
правильно вот так:
1) закрыли все окна
2) закрыли приток с улицы
3) перевели рычажок в холод
4) воздуховоды отвести от себя в сторону и направить вверх
5) включили кондей на 1-ю позицию или климотом выровняли
таким образом холод начинает дуть вверх и плавно опускаться вниз тем самым происходит циркуляция воздуха, если направить вниз то снова моно заболеть так как будет постоянно в ноги дуть ...
при такой эксплуатации кондея в это лето я ни разу ни заболел от него (холодное пиво не в счет
)
и ребятенка с женой перевозил без последствий, а вот с открытыми окнами гораздо легче продуть задних пассажиров
я когда попервости начал пользоваться кондером, тоже постоянно простывший ходил, так и не мудрено, на улице +30, забегаешь в машину, направляешь на себя все воздуховоды, и сидишь балдеешь как прохладно ...
это неправильная эксплуатация кондея, которая за собой влечет простывания, вплоть до воспаления
правильно вот так:
1) закрыли все окна
2) закрыли приток с улицы
3) перевели рычажок в холод
4) воздуховоды отвести от себя в сторону и направить вверх
5) включили кондей на 1-ю позицию или климотом выровняли
таким образом холод начинает дуть вверх и плавно опускаться вниз тем самым происходит циркуляция воздуха, если направить вниз то снова моно заболеть так как будет постоянно в ноги дуть ...
при такой эксплуатации кондея в это лето я ни разу ни заболел от него (холодное пиво не в счет

и ребятенка с женой перевозил без последствий, а вот с открытыми окнами гораздо легче продуть задних пассажиров
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
AccordoVod
слышал я такую историю, твой друг не одинок
все они так прикалываются, типа ни преет ни чего, все прохладно, а том ...
слышал я такую историю, твой друг не одинок

все они так прикалываются, типа ни преет ни чего, все прохладно, а том ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO