Кто силен в переводе технических текстов?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Кто силен в переводе технических текстов?

Сообщение Cтас_01 » 18 апр 2010, 13:10

У кого под рукой есть переводчик или может кто сам силен, нужен перевод ошибки
P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)
Заранее всем спасибо.

 

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 18 апр 2010, 13:14

А обычные on-line переводчики не подходят?

Гугль вот так переводит:

P0231 - Топливные насосы вторичной цепи низкого ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении природного газа приложений, ниже описание относится к топливный клапан запорный монитор (FSVM) и топливный клапан запорный власти (FSV PWR) схем.
PCM мониторы монитор топлива насос (FPM), схема. Тест завершается неудачей, если PCM команды топливный насос ПО и B + напряжения, не обнаружил на схеме FPM. Открыть B + цепи реле топливного насоса
Открыть FP PWR цепи между реле топливного насоса и его связь с устройством МПФ
Поврежденные реле топливного насоса
Поврежденные PCM (двигатель начнет)
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 апр 2010, 13:51

Ме, Спасибо

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 18 апр 2010, 17:02

Cтас, неплохо было бы сначала разобраться, что такое PCM, по тексту эта аббревиатура не расшифровывается. Но судя по контексту, это какое-то управляющее устройство, типа, компьютер...

P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.

P0231 - низковольная цепь топливного насоса (либо цепь топливного насоса низкого давления). ПРМЕЧАНИЕ: в случае использования природного газа применяется для цепей указателя клапана отсекателя топлива (УКОТ) и питания клапана отсекателя топлива (КОТ ПИТАНИЕ).

The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay

"PCM" котролирует указатель (измеритель) топливного насоса (УТН (ИТН)). Тест не будет пройден, если "PCM" подаст топливному насосу команду ВКЛЮЧИТЬСЯ, а в цепи УТН (ИТН) не будет напряжения на "B+". Откройте цепь "B+" для реле топливного насоса. (Это дословно. А в переводе может быть "Отсоедините цепь "B+" от реле топливного насоса" или "Обрыв соединения "B+" с цепью топливного насоса").

Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit

Обрыв в цепи питания топливного насоса (ТН ПИТАНИЕ) между реле топливного насоса и его соединением с цепью УТН (ИТН)

Damaged fuel pump relay

Вышло из строя реле топливного насоса

Damaged PCM (engine will start)

Вышел из строя "PCM" (двигатель в этом случае запустится)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 18 апр 2010, 17:40

sodium, Спасибо, все примерно так и есть. Газа на машине нет. На профильных форумах тоже посоветовался. Короче либо реле сдохло, дибо провод от реле до насоса перебило, сгнил и т.д. напрягает только одно, машина уже гдето месяцев 6, так себя ведет. И глохнет ооочень редко.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 22 апр 2010, 15:18

Возможно холодная пайка в реле или его колодке.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.