Замена масла раньше ТО, есть ли смысл?
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
Замена масла раньше ТО, есть ли смысл?
Машина шкода октавия, с движком 1.4 тси. Пробег на сегодняшний день 7500.
У офф. дилера стоимость замены составит 4100. Собственно два вопроса:
1. Есть ли смысл менять масло (после обкатки я его не менял и сотрудники сервисного центра говорят, что не надо раньше ТО)
2. Ценник у них дикий(((. Если поменять масло + фильтр в другом месте, раза в два дешевле, то возможно ли будет это определить? (я имею ввиду гарантию и все такое)
У офф. дилера стоимость замены составит 4100. Собственно два вопроса:
1. Есть ли смысл менять масло (после обкатки я его не менял и сотрудники сервисного центра говорят, что не надо раньше ТО)
2. Ценник у них дикий(((. Если поменять масло + фильтр в другом месте, раза в два дешевле, то возможно ли будет это определить? (я имею ввиду гарантию и все такое)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- Dragon1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Если планируешь отъездить пока на гарантии, а потом поменять авто, то смысла нет. Лишние затраты только. Если же долго и много будешь ездить на авто, то лучше менять почаще, хотя бы раз в 10 тысяч. При обычном интервале в 15-20 тыщ масло уже совсем чёрное. В каком-то автожурнале про "Шелл" вроде статья была, они сказали, что создать масло на весь срок авто никакой проблемы на сегодняшний день не представляет, но автопроизводителей такое предложение не заинтересовало. А по поводу гарантии, за замену масла не должны снимать, на очередное ТО ты же к ним приедешь и в срок.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
alexander1981 писал(а):Машина шкода октавия, с движком 1.4 тси. Пробег на сегодняшний день 7500.
У офф. дилера стоимость замены составит 4100. Собственно два вопроса:
1. Есть ли смысл менять масло (после обкатки я его не менял и сотрудники сервисного центра говорят, что не надо раньше ТО)
2. Ценник у них дикий(((. Если поменять масло + фильтр в другом месте, раза в два дешевле, то возможно ли будет это определить? (я имею ввиду гарантию и все такое)
Замена масла и др. работы проделанные с гарантийной авто ведутся в базе, поэтому с гарантии точно снимут, единственный шанс это писать письмо или на звод или официальному представителю и объяснять что не устраивает качество и стоимость работ .... например с завода Тагаз мне ответили, что я могу обслуживаться на любом СТО, но сохранять все акты выполненных работ при этом гарантия сохраняется, но появляется еще один фактор ошибка мастера, если у меня к примеру неправильно установят ремень ГРМ и накроется движок то это уже не гарантийный случай а у официалов отвечали бы они .....
... моей машине 1.8 лет, пробег 55 тыс км ... масло меняю не через 10 000 а через 8 000, все работы провожу согласно требований .... экономия составила порядка 50 000 рублей ....
Игра по своим правилам.
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
alexander1981 писал(а):Машина шкода октавия, с движком 1.4 тси. Пробег на сегодняшний день 7500.
У офф. дилера стоимость замены составит 4100. Собственно два вопроса:
1. Есть ли смысл менять масло (после обкатки я его не менял и сотрудники сервисного центра говорят, что не надо раньше ТО)
2. Ценник у них дикий(((. Если поменять масло + фильтр в другом месте, раза в два дешевле, то возможно ли будет это определить? (я имею ввиду гарантию и все такое)
Замена масла и др. работы проделанные с гарантийной авто ведутся в базе, поэтому с гарантии точно снимут, единственный шанс это писать письмо или на звод или официальному представителю и объяснять что не устраивает качество и стоимость работ .... например с завода Тагаз мне ответили, что я могу обслуживаться на любом СТО, но сохранять все акты выполненных работ при этом гарантия сохраняется, но появляется еще один фактор ошибка мастера, если у меня к примеру неправильно установят ремень ГРМ и накроется движок то это уже не гарантийный случай а у официалов отвечали бы они .....
... моей машине 1.8 лет, пробег 55 тыс км ... масло меняю не через 10 000 а через 8 000, все работы провожу согласно требований .... экономия составила порядка 50 000 рублей ....
Да стоимость у них нормальная) 850 рублей за замену. Вот только судя по всему маслице стоит намного дороже чем в магазине)))
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
alimofo, ну поменял ты масло на 8 тысячах .... приезжаешь на ТО в 10 000 и еще раз будешь менять масло??? .... если откажешься снимут с гарантии .... если скажешь что делал в другом месте, вмешательство в автомобиль, сделают пометку, что в ее лезли посторонние и любые проблемы с движком будут на это списывать .....
Игра по своим правилам.
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
alimofo писал(а):monk-2005, ну так понятно если то на 10тыс а у тебя 8 смысла особого нет менять, а вот если 8 тыс а то на 15 то смысл поменять есть тем более у alexander1981, как я понимаю авто турбированное а такие движки требовательней к маслу.
У меня ТО на 15 первое. Поэтому и задумался) Всем спасибо за ответы) поеду менять в нормальном месте. В смысле не у дилера)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
Psion писал(а):странно так то 15 тык и не менять масло на котором идет обкатка![]()
я бы тыщи через 3-4 первый раз сменил
alexander1981, меняй скорее:)
На меня странно смотрят у дилера, когда говорил, что хочу поменять))) типо завод же рекомендует на 15 - значит на 15)))
И по горячей линии Шкоды тоже самое говорят!!
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1
- САМ_ТАКОЙ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1063
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 269 -
Репутация: +1
зимой менял через 7500 км так ка на холостых много робила и маслецо потемнело
я вообще по маслу смотрю менять его или нет - если уже тёмное - лучше заменю - чистота залог здоровья - с новым фильтром и маслом башка не болит
если для тебя 4100р дорого нафига ты эту машину взял
униТАЗ - замена масла и фильтра без промывки на фирменом СТО всё от диллера 2000р максимум - а ещё каждая третья замена шела 5w-40 масло бесплатно

я вообще по маслу смотрю менять его или нет - если уже тёмное - лучше заменю - чистота залог здоровья - с новым фильтром и маслом башка не болит
если для тебя 4100р дорого нафига ты эту машину взял



униТАЗ - замена масла и фильтра без промывки на фирменом СТО всё от диллера 2000р максимум - а ещё каждая третья замена шела 5w-40 масло бесплатно



ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Psion писал(а):alexander1981, на мотюль его посади 5-40раз ТСИ мотор
фантастическое какое то у них масло! или может просто на пенсионеров расчитывают кто ездит всегда 60)
ага v-серию еще скажи

- Гетто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 442 -
Репутация: +1
люди зачем с ума сходить...зимой масло темное...оно у всех так...от мороза темнеет и чуть меньше становиться...))) менять нет смысла...потому даже до 15 тыс пробега на масле...с ним ничего не становиться...))) не выпадает в осадок (примеси) ни добавки к маслу, не меняется свойства его...в каком то последнем журнале за рулем писали...можно смело ездить до 15 тыс...тем более там же не лукоил залит...а какое нить импортное))) ездить надо до ТО...и не маятся дурью...)))
не надо лазить в заведомо исправный механизм
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
alexander1981, ерундой занимаетесь.
Если решили сохранять гарантию, приезжайте вовремя на ТО.
Если решили наплевать на гарантию, меняйте в любое удобное время в любом удобном месте.
Вообще не понимаю этой озабоченности по поводу интервала замены 15 т. км... Что такого-то? Не слышали про интервалы 30 т. км? По масло Long Life? Так поинтересуйтесь. Прогресс-то не стоит на месте. Что вы новый VAG-овский двигатель сравниваете с двигателем мотокультиватора?
Поменяёте тогда и шины. И щётки стеклоочистителя. И на антикор съездите, пусть её мовилем обольют, а то мало ли что там VW с кузовом наделал...
Теперь про цвет масла. Вот зачем вы на него смотрите? Думаете, если масло после 10000 км пробега осталось прозрачным - это хорошо? А если почернело после 1000 км и при снятии картера дв-ля внутри на картере обнаружили слой мазута - это плохо?
Если хорошенько подумать, то получается всё с точностью до наоборот.
Если решили сохранять гарантию, приезжайте вовремя на ТО.
Если решили наплевать на гарантию, меняйте в любое удобное время в любом удобном месте.
Вообще не понимаю этой озабоченности по поводу интервала замены 15 т. км... Что такого-то? Не слышали про интервалы 30 т. км? По масло Long Life? Так поинтересуйтесь. Прогресс-то не стоит на месте. Что вы новый VAG-овский двигатель сравниваете с двигателем мотокультиватора?
Поменяёте тогда и шины. И щётки стеклоочистителя. И на антикор съездите, пусть её мовилем обольют, а то мало ли что там VW с кузовом наделал...
Теперь про цвет масла. Вот зачем вы на него смотрите? Думаете, если масло после 10000 км пробега осталось прозрачным - это хорошо? А если почернело после 1000 км и при снятии картера дв-ля внутри на картере обнаружили слой мазута - это плохо?
Если хорошенько подумать, то получается всё с точностью до наоборот.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Чего париться-то? Езди и проходи все ТО в анальном рабстве у ОД по регламенту. Или снимайся нафиг с гарантии и нормально обслуживай своё авто по нормальным ценам. Если хочешь после окончания гарантии сразу продать свой тазик, - обслуживайся у ОД. Если нет, - можешь пару ТО пройти и забить большой и толстый на них. Всё-равно все основные косяки вылазят в первые полгода.
Какое масло не залили бы, через 4-4,5 тыс будет черное. Масла хорошего практически нет. Все зависит от качества топлива. Какое топливо, такое и масло после этого. Знакомому немцу на СТО (в Германии)поменяли свечи, так мой родственник их тихонько забрал, впечатление, что из упаковки вытащили, и на классике еще на них откатал 20 тыс. Это немцы бирки вешают когда масло меняли, у них же никто сам до этого не додумается. Там никто не наваривает ни на ком. Двигатель меняют как шаровую на классике. Старый сняли - новый поставили и привет! У них то и ключей в машине нет, один баллонный, или сервис вызывают чтобы колесо поменять. Хорошо жить не запретишь, это у нас везде проблемы. У меня знакомый на гарантии (масло меняет через 7,5 тыс), один раз сам, другой раз у них, благо фильтра есть в продаже. Так что если сильно хочется то можно самому менять но не объявлять в инете. У них всеравно всегда найдется отговорка пока машина на гарантии, если чего вдруг с мотором. Маслом кашу не испортишь!
Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Я у себя на 093 на 85 тыс (как только купил), по совету знакомого который торгует маслами, залил ХАДО 5W40/ Замену делал зимой, ездил и заводил легко при -25. Летом в 2008 попал в Крым (Ялта). Закипел двигатель, т.к слетел контакт с датчика температуры. При этом сорвало патрубок с радиатора. При более внимательном осмотре определил, что не срабатывает датчик температуры. Закоротил его напрямую и пока доехал от Ялты до Севастополя двигатель кипел еще раза четыре (плохой был контакт напрямую), сорвало пробку с расширительного бачка. Знакомый посоветовал залить антифриз, так как температура кипения у него выше. На спидометре пробег был 200 000 тыс., что интересно, что после этого масло двигатель не жрал, если ездил до 100, если свыше 110-130 то после пробега в 380-400 км приходилось доливать 250-300 грамм. Сейчас уже 300 000 тыс, со всех щелей побежало масло, не поймешь откуда, говорят, что пробка на блоке, отдал в ремонт. На старой классике 1985 года (05) один раз перегрел двигатель и он сразу же умер, масло жрало, не успевал доливать. Может движок на 9 хороший попался, а может масло Хадо спасло, так и не понял. Так, что масло много значит, оно ко всему еще кроме того, что смазывает, еще и охлаждает.
Добавлено спустя 34 минуты 52 секунды:
Я у себя на 093 на 85 тыс (как только купил), по совету знакомого который торгует маслами, залил ХАДО 5W40/ Замену делал зимой, ездил и заводил легко при -25. Летом в 2008 попал в Крым (Ялта). Закипел двигатель, т.к слетел контакт с датчика температуры. При этом сорвало патрубок с радиатора. При более внимательном осмотре определил, что не срабатывает датчик температуры. Закоротил его напрямую и пока доехал от Ялты до Севастополя двигатель кипел еще раза четыре (плохой был контакт напрямую), сорвало пробку с расширительного бачка. Знакомый посоветовал залить антифриз, так как температура кипения у него выше. На спидометре пробег был 200 000 тыс., что интересно, что после этого масло двигатель не жрал, если ездил до 100, если свыше 110-130 то после пробега в 380-400 км приходилось доливать 250-300 грамм. Сейчас уже 300 000 тыс, со всех щелей побежало масло, не поймешь откуда, говорят, что пробка на блоке, отдал в ремонт. На старой классике 1985 года (05) один раз перегрел двигатель и он сразу же умер, масло жрало, не успевал доливать. Может движок на 9 хороший попался, а может масло Хадо спасло, так и не понял. Так, что масло много значит, оно ко всему еще кроме того, что смазывает, еще и охлаждает.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Отвечу сразу на вопрос темы, ибо читать все что написали нет желания.
Смысл есть , если масло утратило свои свойства по различным причинам (наличие причин задавайте следующим вопросом), либо масло мняется при наличии такой БРЕДОВОЙ идеи в голове (причину этой идеи спрашивать у топикастера).
В остальном не вижу смысла!!!
Замена масла раньше ТО, есть ли смысл?
Смысл есть , если масло утратило свои свойства по различным причинам (наличие причин задавайте следующим вопросом), либо масло мняется при наличии такой БРЕДОВОЙ идеи в голове (причину этой идеи спрашивать у топикастера).
В остальном не вижу смысла!!!
- JimmeR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
автору, с этим двс (CAXA он называется) как у вас надо быть поаккуратней, если будете менять масло как сказал дилер, то турбину будете менять на 30-40 тыс.км пробега...доказано опытом!
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)