Доброго времени суток уважаемые соклубники. с моей короллочкой случилось нечто непонятное... мне необходима ваша помощь...
Итак.
Corolla AE100 с двигателем 5A-FE. автомат. проблема в том, что на холодную машина едет, а как нагреется - оооочень плохо едет... обороты не набирает, стреляет даже чуть чуть, дроссель полностью открываешь - начинает просто попердывать и всё... воообще не набирает обороты... если очень плавно давить на газ, то можно даже до 90 разогнаться... а с моста и под сотку.. но в районе 2100 оборотов дергается ощутимо и скорость падает... иногда со светофора с большим трудом уезжаю... было нечто подобное 3 месяца назад... почистил инжектор, выбил катализатор и вроде поехала... резвая была ... прыткая. А потм опять.. начали падать обороты когда на светофоре на тормозе стоишь и всё чаще и чаще... а потом вообще ужасно стала ездить...
Что сделано:
- ставил другие форсунки - без результата
- чистил свои карбиклинером - распыл отличный! сопротивление от 13,1 до 13,5 - толку нет
- когда шланг обратки пережимаешь - вытягиваешь дроссель - вообще отлично принимает... померил давление после обратного клапана - 6 кПа - поменял клапан на другой а точнее перепробовал 2 - результата 0
- катализатор удален
- поменян топливный фильтр и сеточка на бензонасосе - 0 реакции
- ставил насос от corona Premio 2000 года - без результата
- диагностика молчит
- менял лямбду - угадайте результат
- менял катушку - 0
- поменял свечи - субьективно стало чуток лучше но! не не долго)))
- поменял ВВ провода - нет результата
Теперь самое интересное...
заказал на Exist-е бегунок и коммутатор зажигания, крышку трамблера новую кипил у себя в городе. по каким то причинам раньше пришел бегунок. поставил его и новую крышку, на которой кстати не правильно цифры стояли... показалось что результата 0... а неееет! стало еще хуже... кое как доехал до пункта Б... ушел в гости с надеждой на то, что на холодную долечу до дома и там буду разбираться дальше... часа 3 она у меня потстояла, выхожу как ни в чем не бывало - ХОП - а она не заводиться вообще((( просто маслает и всё.. даже не схватывает... помаслал чуток.. запахло бензином.. подумал про спальные места у гостей... но отчаиваться не стал, переставил на место старую крышку и бегунок - завелась ПРОСТО сразу! и на холодную до дома долетел! как к дому подъехал - прогрелась и опять стала чихать - пердеть и всё такое...
ну хотя бы едет - тоже + )) нсколько дней еще ездил на ней и вот он тот день, когда пришел мой коммутатор.. я его довольный забрал... приехал домой, поел и принялся менять его... никаких трудностей с заменой не возникло... всё собрал, поставил новую крышку и бегунок, подключаю провода, топаю к зажиганию - поворот ключа - ЗАВЕЛАСЬ!!!!...... и тут же заглохла, опять кручу стартер - вообще 0 реакциии... не схватывает в принципе. выключил зажигание - опять пробую - схватыват и глохнет... я в ступоре... поставил старую крышку и бегунок - та же ерунда... решил всё на место обратно поставить старое(коммутатор)... поставил - завелась ... но само собой троит... провода в трамблере прозвонил, пошкурил контакты, всё протер от пыли и от масляной грязи снаружи... проверил на наличие коррозии все штекеры, к
которым есть доступ... смутим меня Конденсатор распределителя зажигания... может в нем проблема? я просто уже не знаю откуда начать думать... прошу Слезно Вашей помощи!
а сегодня померил компрессию во всех цилиндрах больше 12!!!
теперь осталось только целиком весь трамблер поменять!!!
ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ!!ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО ИЛИ ЛЕЖИТ ГДЕ ТАКОЙ ТРАМБЕР ИЛИ МАШИНА ТАКАЯ ЖЕ КАК У МЕНЯ НО БЕГАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!ПЕРЕСТАВИТЬ ВАШ ТРАМБЛЕР В СБОРЕ МНЕ НА ПАРУ МИНУТ ЧТОБЫ УЗНАТЬ В НЕМ ДЕЛО ИЛИ НЕТ!а то покупть новый как то уже напряжно)))он 14 стоит))))дак вот чтобы убедиться!все проблемы с перестановкой и всем прочим беру на себя!от вас только согласие в помощи! заранее спасибо! и если есть возможность либо сдесь в личку напишите либо сразу напрямую на сотовый 890-44-95-77-66 очень жду помощи!!!
Срочно! Toyota Corolla 5A-FE не набирает обороты на горячую
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
BaDDy13, ну, шкуркой ты зря контакты чистил, нельзя так...
Мне почему-то кажется, что у тебя проблема не с электрикой/электроникой...
Похоже на подсос воздуха после ДМРВ - при холодном дв-ле смесь переобогащенная, подсос на неё не сильно влияет... А, вот, при горячем...
Мне почему-то кажется, что у тебя проблема не с электрикой/электроникой...
Похоже на подсос воздуха после ДМРВ - при холодном дв-ле смесь переобогащенная, подсос на неё не сильно влияет... А, вот, при горячем...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Очень похоже не неисправный датчик детонации...
при работе двигателя когда идет набор оборотов, угол опрежения зажигания увеличивается до тех пор пока мозг не начинает видеть детонацию.
А в данном случае, ИМХО детанацию он не видит и соответсвенно задирает зажигание (начинает стрелять). Следовательно можно предположить на Датчег детонации.
Хотя если с ним какието проблеммы то выше 3000 оборотов должен загорется ЧЕК.
Возможно у тебя просто перегаревшая лампочка CHEKENGINE на приборной панели.
при работе двигателя когда идет набор оборотов, угол опрежения зажигания увеличивается до тех пор пока мозг не начинает видеть детонацию.
А в данном случае, ИМХО детанацию он не видит и соответсвенно задирает зажигание (начинает стрелять). Следовательно можно предположить на Датчег детонации.
Хотя если с ним какието проблеммы то выше 3000 оборотов должен загорется ЧЕК.
Возможно у тебя просто перегаревшая лампочка CHEKENGINE на приборной панели.
- BaDDy13
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 473 -
Репутация: 0
sb, лампа рабочая)))так как тогда бы я не смог диогностику смотреть)))она же ей моргает и по ней высчитываешь ошибку)))))но все равно спасибо)))
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 43 секунды:
вообщем сделал только что следующее:
отключил на заведенную вакуумный датчик - сразу заглохла(шланчик тоже снимал)... по поводу ДМРВ, нашел фишку после дроссельной заслонкой находиться, сзади - 2-х контакная... отключение ни к чему не привело, за одно снял фишку с датчика Дросселя - тоже ноль... ещё вопрос, на крышке клапанов сверху по центру стоит пластиковая ерунда с шланчиком(толстым), идущим во впускной коллектор. сняв её и рассмотрев, понял, что играет роль клапана... но... что то внутри болтается и воздух в 2-х направлениях свободно циркулирует... подозрения есть, что так быть не должно
у кого нить есть варианты по этому поводу?
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 43 секунды:
вообщем сделал только что следующее:
отключил на заведенную вакуумный датчик - сразу заглохла(шланчик тоже снимал)... по поводу ДМРВ, нашел фишку после дроссельной заслонкой находиться, сзади - 2-х контакная... отключение ни к чему не привело, за одно снял фишку с датчика Дросселя - тоже ноль... ещё вопрос, на крышке клапанов сверху по центру стоит пластиковая ерунда с шланчиком(толстым), идущим во впускной коллектор. сняв её и рассмотрев, понял, что играет роль клапана... но... что то внутри болтается и воздух в 2-х направлениях свободно циркулирует... подозрения есть, что так быть не должно
у кого нить есть варианты по этому поводу?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
стоит пластиковая ерунда с шланчиком(толстым), идущим во впускной коллектор. сняв её и рассмотрев, понял, что играет роль клапана... но... что то внутри болтается и воздух в 2-х направлениях свободно циркулирует... подозрения есть, что так быть не должно
Это называется сапун.
Там плотного прилегания клапана быть не должно, лишь масло во впускной коллектор не закидывало. Если на впускной коллектор сапун не одеть, в коллектор через освободившееся отверстие будет засасываться воздух, обедняя смесь.
нашел фишку после дроссельной заслонкой находиться
ДМРВ должен быть между фильтром и дроссельной заслонкой, а не после неё... По крайней мере иного я не встречал...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
crazyborn, тут следовало бы коротенько описать процедуру чистки LVHD///
BaDDy13, покупаешь аэрозольный баллон "Очиститель карбюратора" с трубочкой, снимаешь датчик, изучаешь строение, ищешь внутри тончайшую натянутую проволочку, расыляешь аккуратно, не подводя сопло ближе 2-3 см к проволочке, а то того гляди струёй или самой трубочкой можно её порвать, тогда датчик на помойку.
Далее вытряхиваешь остатки жидкости, сушишь и ставишь на место.
BaDDy13, покупаешь аэрозольный баллон "Очиститель карбюратора" с трубочкой, снимаешь датчик, изучаешь строение, ищешь внутри тончайшую натянутую проволочку, расыляешь аккуратно, не подводя сопло ближе 2-3 см к проволочке, а то того гляди струёй или самой трубочкой можно её порвать, тогда датчик на помойку.
Далее вытряхиваешь остатки жидкости, сушишь и ставишь на место.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13