
ремонт марка
ram, из личного опыта.
2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.
Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).
Так что вот, делайте выводы
.
P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе
. Вот ведь Японы сделали грамотно
.
2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.
Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).
Так что вот, делайте выводы

P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе


- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Patriot, я тебе фару отложил давно правуйу, а кнопочки в уазо перекачевывайуд с торпедо вместе... я вот знаешь тут чево думайу...мож на него правый руль сделать? там ведь корыту пофиг где дыры лабать...в любом случае рулевая колонка с карданчиком от чайзера идут и нужны новая балка поперечная для крепления и усиления и тп...мож покубатурим как нить?






- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
+1 полностью придерживаюсь мнения. А про то что авария из-за шаровых с трудом верится, скорее из-за водителя. Шаровая, перд тем как накрыться, долго намекать будет про замену (стук в передней подвеске). Я на своём марковнике заменил шаровые на неоригинальные, и уже три года катаюсь и нареканий нет.Patriot писал(а):ram, из личного опыта.
2005 г. осень. Обнаружен люфт в нижних передних шаровых (оригинал, ни разу не менялись, год выпуска 91). Купил в "Япошке" пару контрактных нижних рычагов в сборе с шаровыми за 1400 деревянных. НИКАКИХ профилактических работ с ними не делал (просто не было на это времени) и возможно напрасно... просто поменял рычаги целиком.
Т.к. проходили они менее года.
Летом прошлого 2006 года купил новые НЕоригинал (тоже недорого) в Автомире, чисто сами шаровые, поменял, пока нареканий нет.
Я думаю, если б те контрактные разобрать, промыть, смазать, - то тоже ходили бы.
По цене эти два варианта примерно равнозначны.
Если и ЭТИ полетят - буду брать новый оригинал (а они ГОРАЗДО дороже !).
Так что вот, делайте выводы.
P.S. К слову, меняются они буквально за час-полтора обе. Вот ведь Японы сделали грамотно
.
- uBAH
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chery Tiggo 8, Hyundai i40
(до этого Toyota Prius, Mitsubishi Outlander)
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0