В стандартную комплектацию почти любого авто входит такая приблуда как противоугонный механизм фиксации руля. Может кому она и кажется полезной, но только не мне! Авто -фокус. Проблема-изнашивание жала ключа зажигания (проблема такая преследует все владельцев европейской версии Фокеса), ключ в замке не проворачивается. Что было сотворено - звонок автомастеру; Ответ - снимай личинку, если не можешь снять слева снимай саму катушку и заводи; Действие - снял катушку и завел, а вот руль заклинило и без поворота ключа уже ничего с ним не делается. Звонок другому матеру. Ответ - ломай мехнизм запорный резким поворотом рулевого колеса.

Жалко. После 5 часов копания и помощи друга (привез второй ключ), автомобиль на ходу. Хорошо что лето!
Эпизод 2! В страхе и психах снял личинку замка и

получил мощный заряд из разноколиберных пружин в руку. Понял что собрать все на место не получится, начал шарить внутри. ИТОГ - отремонтирован замок, лишнее удалено! а так же высверлен механизм противоугонный, с корнем высверлен!

Добыча от операции - пластина своеобразной формы толщиной 0,5 см из невиданного доселе металла. На физические действия мотолка не реагирующая (не гнется, не ломается...), а соответственно сломать поворотом руля, даже неистовой силой не получится, да и если повезет где вероятность что ничо потом с рулем не случится. Так что мой совет господа -Думайте! Думайте на перед! О подробностях сей операции несущей полное выздоровление автомобиля готов описать подробнее по запросам нуждающихся)))