В-30заводить с ключа,или постоянный прогрев на автозапуске?
- Паша84
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
В-30заводить с ключа,или постоянный прогрев на автозапуске?
Вопросс: в морозы (-30), что бы меньше "гробить" двигатель, лучше заводить холодную машину с ключа, или ставить на перриодический автозапуск сигналку (по температуре или через определенное время). Хотелось бы услышать мнение спецов. Частые (через каждые 4 часа или по температуре -10) запуски не до конца остывшего двигателя сильно ли портят его (засирают свечи, масло, сильно ли изнашиваются вкладыши, пальцы, цилиндры.)
Про всякие электроавтоподогревы говорить не надо, уже много сказано на эту тему. Именно интересует сигналка с автозапуском.
Про всякие электроавтоподогревы говорить не надо, уже много сказано на эту тему. Именно интересует сигналка с автозапуском.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- Паша84
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Yastrebov72 писал(а):Паша84, Вам сколько лет?
Сам подумай, как двигателю комфортнее запуститься, когда он еще не полностью остыл, или когда пипец озяб за ночь?!
Если есть возможность греть ДВС всю ночь периодически по таймеру, то о чем вообще речь?
Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом. Когда под утепленным капотом температура - 10 (а это в верхней, самой теплой точке, где установленн датчик), масло в картере, я предпологаю, примерно градусов 0 - -10. запуск двигателя происходит каждые 3,5 часа, за ночь он греется примерно 3 - 4 раза. Но, как извесно, пуск остывшего до 0 движка тоже не очень благоприятное для него занятие. Вот мне и интересно, что лучше 1 раз завести его остывшего до -30, или 4 раза заводить и гонять его всю ночь.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 278 -
Репутация: +168
Паша84 писал(а): Вот мне и интересно, что лучше 1 раз завести его остывшего до -30, или 4 раза заводить и гонять его всю ночь.
ИМХО второе, это ж очевидно, на застывшем до (-30) движке масло сильно загустевает, что не айс как при запуске, так и в первые минуту - две работы. И совсем по другому работает и заводится движок, остывший только до (-10). О чем разговор то (???)
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
Паша84, Если 0 неблагоприятно, тогда -30 вообще не благоприятно!!!! Вопрос: Заводить по заданной температуре(-10) либо утром с ключа при -30!!! Ответ очевиден: При заданной температуре -10!
Дело в другом, как часто ты будешь на заправку ездить!!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
А лучше вообще не заводить, самый благоприятный режим для мотора!!!!
Дело в другом, как часто ты будешь на заправку ездить!!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
А лучше вообще не заводить, самый благоприятный режим для мотора!!!!
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
[quote="Паша84"] Вопрос: в морозы (-30), что бы меньше "гробить" двигатель, лучше заводить холодную машину с ключа, или ставить на перриодический автозапуск сигналку (по температуре или через определенное время)
Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ребята где логика в этих двух сообщениях????
Holtoff, А я ему ответил на его вопрос, но и добавил от себя про топливо!!!!
Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ребята где логика в этих двух сообщениях????
Holtoff, А я ему ответил на его вопрос, но и добавил от себя про топливо!!!!
Паша84, Любой запуск на холодную череват потерей ресурса ,а именна черезмерным износом шпг т.к. масло при холодном запуске густое и должным образом не смазывает трущиеся детали. И нет ничего лучше вебасто либо дефа от 220в при зимнем запуске , а дрочево с китайской блевотиной типа шерхан 5,6.7.8, и кто больше мы проходили уже . Нормальный исправный авто со свежим акб и свечами заводиться до -36 с ключа .
- chokolate
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
помойму неочем спор - есть деньги - бери вебасту гидроник и т.п.. нет денег - автозапуск и расход бензина. Шархана не бери, датчика температуры двигла у него нет, только по салону..
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Частые (через каждые 4 часа или по температуре -10) запуски не до конца остывшего двигателя сильно ли портят его (засирают свечи, масло, сильно ли изнашиваются вкладыши пальцев, цилиндры.)
утром поедешь - тапка в пол и все пройдет.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Частые (через каждые 4 часа или по температуре -10) запуски не до конца остывшего двигателя сильно ли портят его (засирают свечи, масло, сильно ли изнашиваются вкладыши пальцев, цилиндры.)
утром поедешь - тапка в пол и все пройдет.
- Паша84
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
shivan1985 писал(а):
Ребята где логика в этих двух сообщениях????
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут (всем известно, что на холостых оборотах засираются копотью клапана, свечи и что бы это все выгнать нужно хорошо погазовать двигатель, лучше на трассе). Вот мне и интересно: во время постоянного прогрева двигатель до 90* не прогревается, и уж тем более не "прогазовывает", тоесть не очищается от копати, По этому спрашваю не образуестя ли в движке столько говна, от не сгоревшего топлива, что лопатой не выгрести? Мне интересны все мнения, но оскорблять не позволю.
Я сам считаю, что постоянный прогрев лучше холодного пуска, но думал услышу более умное мнение, основанное на фактах, а не на догадках.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- Eson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
Паша84 писал(а):Мнение обычных водителей меня мало интересует, хотелось бы услышать мнение спецов.


Паша84 писал(а):Мне 26 лет, я сам капиталил двигатель своих жигулей, когда то. по этому считаю, что не плохо разбираюсь в этом.
и
Паша84 писал(а):Частые (через каждые 4 часа или по температуре -10) запуски не до конца остывшего двигателя сильно ли портят его (засирают свечи, масло, сильно ли изнашиваются вкладыши пальцев, цилиндры.)
ОтКапиталить и не плохо разбираться это не одно и тоже. Что ты капиталил, что у тебя какая-то неизвестная деталь "вкладыши пальцев"?
Я не спец, но своё мнение я выскажу:При низкой температуре масло густое,что происходит:
1. Тяжёлая проворачиваемость к\вала и следовательно всей системы грм (т.к. у к\вала есть противовесы и они наполовину-3\4 находятся в этом масле)
2. Долгий доступ масла к трущимся механизмам (поршень-цилиндр,палец поршневой-шатун-поршень,шатунные вкладыши-к\вал,коренные вкладыши-к\вал,гидрокомпенсатор\толкатель-колодец,клапан-направляющее\втулка клапана,р\вал-постель\подшипник р-вала,р\вал-гидрокомпенсатор\толкатель),происходит это потому что густое мало тяжело сосется маслоприёмником,и пока это всё по каналам пройдёт...
чем грозит пуск при низких температурах? :
1. Проворачивание коренных\шатунных вкладышей-капиталка (довольно редко,в основном происходит из-за износа, бывает по зиме (я думаю -35 и ниже))
2. Повышенный износ трущихся механизмов.
3. Выдавливание сальников к\вала. (где-то тоже -35,в зависимости от машины конечно\оригинальности запчасти, на кресте с ориг. сальниками -36 выдавило на синтетике тойотовской 5Wсколько то.)
Вообщем подитожу: Считаю нормальным заводить машину до -25 (в редких случаях -30),если машина заводится. до -15 вообще не парюсь по поводу снижения ресурса. Если стоит выбор автозапуск\на холодную, применил бы автозапуск если бы был, дабы утром быть уверенным что поеду.лучше бенза не пожалеть,чем стоять зябнуть на остановке. На стандартном (полностью исправном) ПП ваз, расход на хх 0,5-0,8 л\час разогретая,и думаю столько же за 20 минут разогрева, за ночь при -30 на улице, при заводке каждые час-полтора (температура-15 на запуск),прогреве 20 минут, (с22:00до 6:00) предположительно 4-4,5 за ночь.
Все IMHO, опыт-русский таз.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- Eson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
читай внимательнее: при темпе -30, при заводке каждые часа полтора (при условии что запуск ставится на -15,а там прогрев предусмотрен около 20 минут,в зависимости от сиги),заведётся 4-5 раз по 20 минут итого 4-4,5 л. за ночь (при приблизительном рассходе на прогрев 20 минут=1литр), речь не об этом короче.не суть, не жалко такого рассхода, тем более такие морозы не всю зиму.
- shivan1985
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 654 -
Репутация: +2
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
Если автомашине 1-5 года и она иная марка я выставляю -25, через 4 часа, на 25 минут. Пробывал по разному, остановился на таком варианте.
Опять же надосмотреть на модель авто, срок эксплуотации, обслуживание, где обслуживание.
Опять же надосмотреть на модель авто, срок эксплуотации, обслуживание, где обслуживание.
Техническая поддержка Scher-Khan в Тюменской области
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Паша84 писал(а):shivan1985 писал(а):
Ребята где логика в этих двух сообщениях????
Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут...
Факты, сканы в студию.
Не встречал нигде подобного.
Добавлено спустя 35 секунд:
А по теме - постоянные прогревы - меньшее из зол, однозначно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Паша84 писал(а):Почитай книжку к любой иномарке, там не рекомендуется держать двигатель на холостых оборотах дольше 5 миут (всем известно, что на холостых оборотах засираются копотью клапана, свечи и что бы это все выгнать нужно хорошо погазовать двигатель, лучше на трассе).
думаешь производители вот так просто взяли и запретили одной строчкой в книжке пробки, современный бич всех городов?

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 610 -
Репутация: +11
это обычная функция заводки по таймеру и есть она на большинстве сигналок.БЕСтолковый писал(а):ICEBERG121 писал(а):Если автомашине 1-5 года и она иная марка я выставляю -25, через 4 часа, на 25 минут.
это что за сигналка такая???
я видел только возможность выставлять 10,15,20 минут и температура -10С,-15С, -20С
А так то по теме лучше да 4 раза при -10 чем один при -30 апичем при -30 риск не завестись в разы больше. Где то читал что запуск при -30 равносилен износу движка при пробеге 500 км
жи бувает жи есть же
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
лучше прогрев. Если, кончно не будешь оставлять ее на неделю. Тогда смысла нет всю неделю поддерживать приемлимую температуру двигателя.. Лучше по прошествии недели завести холодную
Я поставил пороговое значение -20 гр. ибо в минус 25 с автозапуска может и не завестись, а выходить на улицу обмораживать ся прогревая машину смысла не вижу. Да и полезнее для двигателя поддержание температуры.
Если температура в салоне не выше -20 заводится каждые 2 часа на 5 минут, самое то. И в сильные морозы с дохлым ак-ром всегда заводилась.
Я поставил пороговое значение -20 гр. ибо в минус 25 с автозапуска может и не завестись, а выходить на улицу обмораживать ся прогревая машину смысла не вижу. Да и полезнее для двигателя поддержание температуры.
Если температура в салоне не выше -20 заводится каждые 2 часа на 5 минут, самое то. И в сильные морозы с дохлым ак-ром всегда заводилась.
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
БЕСтолковый писал(а):ICEBERG121 писал(а):Если автомашине 1-5 года и она иная марка я выставляю -25, через 4 часа, на 25 минут.
это что за сигналка такая???
я видел только возможность выставлять 10,15,20 минут и температура -10С,-15С, -20С
Это все Шерханы с автозапуском. температура - 15, - 25, + 60. время прогрева 15, 25, 45, таймер 2, 4, 8 и в одно и тоже время каждый день.
Техническая поддержка Scher-Khan в Тюменской области
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А
Тел.: (3452) 61-18-20
ул. Аккумуляторная, 4А