
синий конденсат с глушителя что может быть???
- Storm2000
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 958 -
Репутация: 0
синий конденсат с глушителя что может быть???
В нете по узал ничего точного не нашел только предположения, кто то говорит что тосол откуда только не пойму и еще говорят что может масло
[/b]

- ventills
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
чорт у меня тоже)))но у меня не синий а скорее нежно голубой)
и то обычный конденсат намерзает то цветной)
и то обычный конденсат намерзает то цветной)
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Alex14011978,
легко... да еще притом как легко... все зависит от степени утечки в цилиндр... если она не большая.. даже троить не будет...
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
у меня такое на шестерке было... вот все вроде ниче и едет и все.. но блин как то че то не так... свечи вывернул...одна чистая.. новая практически.. ну и сразу понятно стало прокладка ГБЦ.. темболее недавно ремонт сделали... разполовинели.. один цилиндр чистый... еще один явный признак присутствии воды... ну че меняем значит её... и опть едем... все вроде ниче но и ниче не изменилось... выкручиваем свечи.. а та по прежднему чистая... ну и че... а ничеё чё..
пять пракладка ешкин кот блин... в этот раз разбираю и скидваю коллектор впускной... и вроде даже прокладка нормлаьная... но поменял... и все встало на свои места... движек чернеет... свечи коптятся.... выхлоп как у автобуса газночика... вот они.... до боли знакомые родные "жигули"... 
легко... да еще притом как легко... все зависит от степени утечки в цилиндр... если она не большая.. даже троить не будет...


Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
у меня такое на шестерке было... вот все вроде ниче и едет и все.. но блин как то че то не так... свечи вывернул...одна чистая.. новая практически.. ну и сразу понятно стало прокладка ГБЦ.. темболее недавно ремонт сделали... разполовинели.. один цилиндр чистый... еще один явный признак присутствии воды... ну че меняем значит её... и опть едем... все вроде ниче но и ниче не изменилось... выкручиваем свечи.. а та по прежднему чистая... ну и че... а ничеё чё..


- Storm2000
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 958 -
Репутация: 0
d-nice, нет масло как поменял так и не доливал так как уровень нормальный, а вот с тосолом проблема у меня просто когда машина нагревается из сливного клапана он капать начинает(вот и не понятно куда он точно уходит). клапан менять пробовал все равно капает ...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Laniar, я щас на лукойле давно не заправлялся на Н1 или Газпром восновном.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Laniar, я щас на лукойле давно не заправлялся на Н1 или Газпром восновном.
- a75r
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 238 -
Репутация: +1
Тосол дает на выхлопе сладкий белый дым, масло - горелый синий дым, переобогащение смеси - едкий черный. Вначале надо посмотреть свечи, если электроды свечей белые, а не как должны быть кирпичного цвета, то однозначно охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Если электроды черные с сильным, кораллообразным нагаром, то масло (в данном случае масло на уровне и этот пункт не подходит), если легкий черный нагар то переобогащение топливно-воздушной смеси (некачественный бензин). Кушает тосол - путь к прокладке головки. Для начала можно попробывать протянуть ГБЦ, если не помогло, то только замена прокладки ГБЦ.
- Alex14011978
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- a75r
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 238 -
Репутация: +1
Alex14011978 писал(а):залей немного масла во второй и третий и снова замерь компрессию. если компрессия поднимется, значит дело в поршневой. если нет, значит клапана и сальники.
Масло в цилиндры для проверки компрессии это конечно прекрасно, но без толку в данном случае, так как компрессии не будет из-за поврежденной прокладки ГБЦ, с прямым доступом в систему охлаждения, а как мы знаем система охлаждения не полностью герметична и имеет клапан в заливной горловине радиатора который открывается для снятия давления и сброса жидкости в расширительный бачок (обратить внимание, обычно при такой неисправности бачок переполняется), отсюда, можно проверить еще, при включенном двигателе идут ли выхлопные газы через радиатор в виде пузырей, если да то это снова доказывает, что нарушена прокладка.