синий конденсат с глушителя что может быть???

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

синий конденсат с глушителя что может быть???

Сообщение Storm2000 » 19 дек 2010, 22:43

В нете по узал ничего точного не нашел только предположения, кто то говорит что тосол откуда только не пойму и еще говорят что может масло :shock:[/b]

 

Taras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение Taras » 19 дек 2010, 22:48

попробуй на вкус, если сладкий , то тосол! причина прокладка под ГБЦ

sergos86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение sergos86 » 19 дек 2010, 22:49

че за машина у тебя? У меня недели две назад такое было, машина у меня иж ода, сменил сгоревший клапан третьего цилиндра и поменял прокладку под крышкой головки все прошло. это был тосол.

ventills
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение ventills » 19 дек 2010, 23:53

чорт у меня тоже)))но у меня не синий а скорее нежно голубой)
и то обычный конденсат намерзает то цветной)
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит

Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 20 дек 2010, 00:07

sergos86, машина 15

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

ventills, ну да синий может это грубо сказано больше с голуба

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 20 дек 2010, 00:22

Попробуй поменять заправку, щас лук-ойл экто бенз продает мож из-за него.А тосол белым дымом дымит и ощютимо пахнет с выхлопухи.

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 20 дек 2010, 00:23

Синий выхлоп - масло.
Сальники клапанов, но на всякий случай я бы и компрессию проверил.

danger766
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 644
Репутация: +1

Сообщение danger766 » 20 дек 2010, 00:31

масло в камеры гонит без вариантов. либо кольца либо сальники клапанов а вообще капиталить надо движку

sergos86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение sergos86 » 20 дек 2010, 00:39

Alex14011978, у меня компрессия на том цилиндре где клапан сгоревший был и две трещины приличные где то около 10 очков было, т.е. компрессия то вроде нормальная, а тоже под выхлопной на снегу голубоватый оттенок был. надо прокладку все равно посмотреть.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 00:44

Taras писал(а):попробуй на вкус, если сладкий , то тосол! причина прокладка под ГБЦ

а как насчет прокладки впускного коллектора....??? ;)

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 20 дек 2010, 00:49

_aleksey_, никак. машина нормально работать не будет.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2010, 01:31

Alex14011978,
легко... да еще притом как легко... все зависит от степени утечки в цилиндр... если она не большая.. даже троить не будет... :wink: :yes:

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

у меня такое на шестерке было... вот все вроде ниче и едет и все.. но блин как то че то не так... свечи вывернул...одна чистая.. новая практически.. ну и сразу понятно стало прокладка ГБЦ.. темболее недавно ремонт сделали... разполовинели.. один цилиндр чистый... еще один явный признак присутствии воды... ну че меняем значит её... и опть едем... все вроде ниче но и ниче не изменилось... выкручиваем свечи.. а та по прежднему чистая... ну и че... а ничеё чё.. :smeh: пять пракладка ешкин кот блин... в этот раз разбираю и скидваю коллектор впускной... и вроде даже прокладка нормлаьная... но поменял... и все встало на свои места... движек чернеет... свечи коптятся.... выхлоп как у автобуса газночика... вот они.... до боли знакомые родные "жигули"... :lol2:

d-nice
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение d-nice » 20 дек 2010, 04:21

маслосъёмные колпачки могут быть. масло много кушает?

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 20 дек 2010, 07:57

d-nice, нет масло как поменял так и не доливал так как уровень нормальный, а вот с тосолом проблема у меня просто когда машина нагревается из сливного клапана он капать начинает(вот и не понятно куда он точно уходит). клапан менять пробовал все равно капает ...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Laniar, я щас на лукойле давно не заправлялся на Н1 или Газпром восновном.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 дек 2010, 08:51

у меня такое тоже было, это как мне показалось из-за бенза)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

a75r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 238
Репутация: +1

Сообщение a75r » 20 дек 2010, 08:59

Тосол дает на выхлопе сладкий белый дым, масло - горелый синий дым, переобогащение смеси - едкий черный. Вначале надо посмотреть свечи, если электроды свечей белые, а не как должны быть кирпичного цвета, то однозначно охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Если электроды черные с сильным, кораллообразным нагаром, то масло (в данном случае масло на уровне и этот пункт не подходит), если легкий черный нагар то переобогащение топливно-воздушной смеси (некачественный бензин). Кушает тосол - путь к прокладке головки. Для начала можно попробывать протянуть ГБЦ, если не помогло, то только замена прокладки ГБЦ.

Storm2000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 958
Репутация: 0

Сообщение Storm2000 » 20 дек 2010, 13:02

заехал сегодня на СТО померил кампресию 2и3 кампресия 8.7-8.4 на 1 и 4 по 10.Пока с финансами проблена чтоб менять прокладку да и может вдруг головку еще придеться щлифовать. СИЛЬНО это повлияет на двигатель!!!

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 20 дек 2010, 13:06

bobhot писал(а):у меня такое тоже было, это как мне показалось из-за бенза)))

Не знаю, как вынудить тебя на БАНН!!!??? Милый Тролль :lol2: :lol2: :lol2: .
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 20 дек 2010, 13:15

залей немного масла во второй и третий и снова замерь компрессию. если компрессия поднимется, значит дело в поршневой. если нет, значит клапана и сальники.

a75r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 238
Репутация: +1

Сообщение a75r » 20 дек 2010, 14:59

Alex14011978 писал(а):залей немного масла во второй и третий и снова замерь компрессию. если компрессия поднимется, значит дело в поршневой. если нет, значит клапана и сальники.


Масло в цилиндры для проверки компрессии это конечно прекрасно, но без толку в данном случае, так как компрессии не будет из-за поврежденной прокладки ГБЦ, с прямым доступом в систему охлаждения, а как мы знаем система охлаждения не полностью герметична и имеет клапан в заливной горловине радиатора который открывается для снятия давления и сброса жидкости в расширительный бачок (обратить внимание, обычно при такой неисправности бачок переполняется), отсюда, можно проверить еще, при включенном двигателе идут ли выхлопные газы через радиатор в виде пузырей, если да то это снова доказывает, что нарушена прокладка.