Не заводит в -20

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Не заводит в -20

Сообщение kiriamba » 08 янв 2011, 12:36

Вообщем тема такая
машина corolla allex 2001 года двиг. 1 nz
купил ее 3 года назад щас уже 3 зима как на ней езжу
в -20 заводилась с трудом с акумом который был еще от старого владельца
этот раз купил варту блю динамик с надеждой что в -20 будет заводить нормально
ситуация щас такая
на улице при -20 пытаюсь завести машину
вся приборная панель мигает кручу стартер, стартер крутит и по идее должно схватить но не схватывает блиннннн.
Может провода ? замерил напряжение на клейме 11В это при -20
на акуме напряжение 11В
поставил старый завелась почти сразу 3 раза стартер прокрутил типа Вум Вум Вум и завелась.
Может ли сигналка тупить ? и влиять если я завожу с ключа ?
посмотрите видео сеня утром записал.
http://www.youtube.com/watch?v=r_aYO6n-OrY

Добавлено спустя 39 секунд:

а на видео самом вообще уже какое то коротание пошло

 

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 08 янв 2011, 12:42

на хундай гетц тоже так же приборы мигают когда аккумулятор садится.не хватает зарядки.

Пенсионер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Пенсионер » 08 янв 2011, 13:11

А со старым аккумулятором при включении стартера тоже вся панель мигает? Скорее всего где то масса плохая. На щиток приборов, на контроллер и тд. Нужно перепротянуть ВСЕ массовые соединения где только можно дотянуться. Вынуть и снова втавить предохранители.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 08 янв 2011, 13:15

kiriamba, пойти в магазин, здать обратно блюдинамик, доплатить и взять сильвердинамик или аналог. Там же сдать старый аккум на обслуживание. И не канать мозги машине разряженным аккумулятором. Убъешь либо мозги машине, либо проц сигналке...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 янв 2011, 13:19

kiriamba, судя по татахтению втягивающего и лампочкам-аккум слабый,для проверки поставь другой,всё паладится.Если купил новый-сдай нафиг :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 08 янв 2011, 13:53

нефиг АКБ с магазина сразу ставить в машину, сначала надо его зарядить стационарным зарядником.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 янв 2011, 13:54

HazarD, :up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 08 янв 2011, 13:56

kiriamba, аккумуль 100 процентов, тем более раз сам говоришь что 11в на нем заряд
Всё что ни делается, делается в Китае

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 08 янв 2011, 14:17

11 вольт это не есть хорошо,может акум давно в магазине лежит,заряди и все думаю будет ОК :up:
alexale77

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 08 янв 2011, 14:22

alexale77, если он,хранясь в помещении при минимальном саморазряде уже дохлый-представь,сколко он хранится!За борт его! :cherep:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 08 янв 2011, 14:26

ну да :D да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку :down:
alexale77

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 08 янв 2011, 15:57

alexale77 писал(а):ну да :D да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку :down:

+1:up: У меня была ВАРТА быстро на морозе садилась, купил наш тюменский и про проблему забыл.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 08 янв 2011, 20:00

Да нее
акум я при покупке заряжал и только потом ставил. Щас уже с ним месяц-полтора отъездил где то.
А напряжение в 11 вольт это уже он на морозе постоял больше суток это когда еще -25 было.

Щас я думаю его в магаз сдавать уже бесполезно ? или есть какие нить гарантийные обязательства ?

denvb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение denvb » 08 янв 2011, 20:39

Стандарт для АКБ - 2 года гарантии.

grostic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение grostic » 08 янв 2011, 22:08

если и с новым акумом так же будет т.е с заряженным сто процентов ,то писец стартеру или его составляющим, если авто запуск есть то может он то тебе его и добил автозапуск всегда стартер перекручивает вроде машина завелась а он еще чуток да прокрутит

ЮтТа
Lady Winter
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 364
Репутация: +6

Сообщение ЮтТа » 08 янв 2011, 22:15

в999сс писал(а):
alexale77 писал(а):ну да :D да и зачем было варту брать,у меня с этими акумами плохие ассоциации,лишние деньги на ветер,за название,а толку :down:

+1:up: У меня была ВАРТА быстро на морозе садилась, купил наш тюменский и про проблему забыл.

-1 :cherep: у мну Варта и мой гетц в -25 с брелка заводится утром с полпинка (ночью не прогреваю). раньше были такие же проблемы как у ТС (но у меня не АКПП)...поставили новый аккум и заменили масло
Живу в мире недвижимости.
Риелтор. 8922-07-07-607

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 08 янв 2011, 22:16

Была рпоблема точно такая же на Авенсисе, только там вебасто полностью убила АКБ, что даже не тарахтела, купили новый, зарядили как надо, заработало, так что либо меняй топай, либо на заряд ставь. (зы у мя щас после 45 минут вебасты 11В показывает АКБ). Заводится без проблем.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 08 янв 2011, 22:38

У людей и в +25 не заводится...что то тут не так..))))

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 9&t=120262
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Hunterstreet
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Hunterstreet » 08 янв 2011, 22:47

сто пудов акум!!!! меняй нафиг...ну или на зарядку

jeniam
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 651
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 08 янв 2011, 22:51

kiriamba, полная разрядка АКБ, у меня такое частенько, оттого что в рашн каре электрика это внутренности электроника. Подзаряди АКБ, проверь систему мультиметром на утечку выключая фишки в блоке предохранителей. Что-то определённо сосёт систему.
Death makes angels of us all

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 09 янв 2011, 01:26

kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 09 янв 2011, 01:28

Насчет Варты. У мну Варта и еще у двух знакомых. Все три куплены в Метро. Никаких нареканий абсолютно. Работают четко. Никаких разрядок. Мой первую зиму ходит, а у знакомых уже по 2 зимы. Причем у одного аккум стоял полгода в гараже так как авто не ездило. Я у него его взял прошлой зимой когда мой сдох. Что называется почувствуйте разницу - работал как зверь несмотря на простой. Ездил я и на тюменских. С вартой им не тягаться.
Если варта ведет себя таким образом как описывается, то тут видимо лежак. Причем долго. В ЗР уж не раз описывалось как и варты и боши и другие бренды (в том числе и тюменский :cherep: ) повалявшись пару лет на складах магазинов превращаются в полное говно. Потому полезно смотреть дату выпуска.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Filosof писал(а):kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.


может и подделка. я и брал в метро потому что это немецкая сеть и какая-то надежа на то что оригинал.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 09 янв 2011, 01:35

avecs писал(а):Насчет Варты. У мну Варта и еще у двух знакомых. Все три куплены в Метро. Никаких нареканий абсолютно. Работают четко. Никаких разрядок. Мой первую зиму ходит, а у знакомых уже по 2 зимы. Причем у одного аккум стоял полгода в гараже так как авто не ездило. Я у него его взял прошлой зимой когда мой сдох. Что называется почувствуйте разницу - работал как зверь несмотря на простой. Ездил я и на тюменских. С вартой им не тягаться.
Если варта ведет себя таким образом как описывается, то тут видимо лежак. Причем долго. В ЗР уж не раз описывалось как и варты и боши и другие бренды (в том числе и тюменский :cherep: ) повалявшись пару лет на складах магазинов превращаются в полное говно. Потому полезно смотреть дату выпуска.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Filosof писал(а):kiriamba, а где ты купил эту варту? Их сейчас подделывают вроде тоже. Отнеси назад, как было уже говорено.


может и подделка. я и брал в метро потому что это немецкая сеть и какая-то надежа на то что оригинал.


Уважаемый, чем не тягаться Тюменским аккумуляторам ( а я как патриот Тюменский пишу с большой буквы ) с Вартой? мне как инженеру просто интересно, в основном интересуют ТТХ?

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 09 янв 2011, 10:18

72rus, ,Уважаемый, меня не интересуют тюменские аккумы с инженерной точки зрения (исключительно с потребительской). А как пользователь 4-х тюменских аккумов я поставил на них крест (патриотический долг считаю исполненным). Ради справедливости скажу ,что один был хоть и середнячек, но жил долго. Второй и четвертый звезд с неба не хватал, то тоже протянул пару-тройку лет. Третий тупо сдох в течение года (причем зимой был как 5 летний французский аккум (потом купил, название уже не помню). Были еще у друзей - все также. Я в курсе, что по всем тестам в ЗР за последние лет 10 тюменские аккумуляторы как минимум давали хорошие результаты. Но по эксплуатации (то есть не новый с полки, а в течение 2-3 лет, причем и на наших и на ино) у меня опыт не в пользу тюменских агрегатов. Но это мой личный опыт. Из него я сделал для себя выводы. Никому не навязываю, ни патриотам, ни нипатриотам. И кстати речь не только о варте. Есть опыт еще по 2-3 маркам. корейцы и французы. В-общем тюменский аккумулятор хороший середнячек, но цена у него не адекватная его потребительским свойствам (на югах вообще с ним проблем не будет). Если выкидывать раз года в 2 ,то еще терпимо. А расчитывать на 4-5 лет лучше не стоит. Последнее что я видел - это ценник примерно две трети о тимпортных аналогов. Он того не стоит. ИМХО есно.

P\S Дальше вопрос патриотизма жевать не будем ;) Он тут и так двести раз пережеван и каждый всегда при своем.

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 09 янв 2011, 10:42

kiriamba, это 100% аккумулятор, при 11 В его заряженность составляет около 50%, но разряжен он потому что на улице не "+", а "-" (т.е. аккум просто замерз). В том месте, где Вы покупали аккум, у него должны были довести плотность электролита до зимней эксплуатации (1,29-1,30). Либо самому доводить плотность путем зарядки аккумулятора, либо сдавать аккумулятор и требовать!! доведения плотности, а если откажутся, то забирать деньги и покупать акк в другом магазине ИМХО! :)

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 09 янв 2011, 11:38

MaximV, да он скорее всего необслуживаемый.

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 09 янв 2011, 14:30

такс замерил напряжение на двигле, на гене везде по 11 в ну так же как и на самом акуме.

Посмотрел утечку... на морозе как то не стабильно мильтиметр работает то 0,2 показывает то 0,01
0,2 А это много ? или норм ? стоит сига с датчиком объема в салоне

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 09 янв 2011, 14:34

kiriamba писал(а):такс замерил напряжение на двигле, на гене везде по 11 в ну так же как и на самом акуме.

Посмотрел утечку... на морозе как то не стабильно мильтиметр работает то 0,2 показывает от 0,01
0,2 А это много ? или норм ? стоит сига с датчиком объема в салоне

Или у тебя прибор обманывает,или с геной что то.
alexale77

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 09 янв 2011, 14:39

alexale77,
да нее ты меня не правильно наверное понял
я замерял - на гену а + на акум при спящем режиме

jeniam
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 651
Репутация: 0

Сообщение jeniam » 09 янв 2011, 15:08

kiriamba, не знаю как на королле, но на тазе все потребители должны потреблять 0,01-0,02. У меня магнитола сосёт 0,07 буду менять скоро. Меня в морозы только автозапуск спасает, иначе бы не заводилась
Death makes angels of us all