Немного о смене масла !
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
Немного о смене масла !
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... p_expl.htm
Кстати оч полезный сайт для обладателей япошек и не только !
Кстати оч полезный сайт для обладателей япошек и не только !
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Да, уж... пойду все менять 

Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
Менять маслянный филтр раз в две смены масла это сильно... В наших условиях с нашими палеными филтрами, он за 2 тыс уже накопит говна а потом откроет клапан и пустить все это в двигатель...
Вообщем в статье много старых предрассудков.
Вообщем в статье много старых предрассудков.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
CarON
а че тут такого страшного, типа на наших машинах того же самого не надо делать
в статье написали как правильно надо обслуживать
а че тут такого страшного, типа на наших машинах того же самого не надо делать

в статье написали как правильно надо обслуживать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
ну вообще смешивать их можно только зачем? Что бы ездить на супе? Главное не забывайте там где предписано лить Dexron III нельзя лить Dexron II, а где предписано Dexron II можно лить Dexron III но не во всех случаях... Есть ньюансы с проскальзыванием.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
ES!, не смеши мой ДОМКРАТ
ВАЗ ??? 200000 ??? ДА 70 и то не у всех... и то на классике ... ПОДУМАЙ - со времен СОВДЕПИИ мало какие заводы в России РЕКОНСТРУИРОВАЛИСЬ , а тем более обновлялись ... сплошная конверсия
А ПРО МАТЕРИАЛЫ И ГОСТы я вообще умолчу (сам заканчивал машинку нефтегаза, был на
заводах и работал даже какое то время ... ДАК ВОТ , заказываешь например СТАЛЬ 50 - это очень НЕХИЛАЯ СТАЛЬ, а приходит с завода какое нибудь ГАВНО типа СТ20 , а у нее прочность менее чем в 2,5 раза !!! А ДОКУМЕНТЫ НА ЭТО Г ... - ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот и делали ,из чего придется ... и вообще на заводах как правило металл делится на 4 основных вида - чернуха - СТ3,10 и пр. СТАЛЬ 45 , "нержавка" и цветмет - ВОТ И ДУМАЙ ЧЕ ТАМ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ИЗ ТАКОГО АССОРТИМЕНТА !!!)
*Я не говорю про ВСЕ заводы и ВАЗ в частности , НО р@cпиздяйство на наших заводах - обыденная вещь* 

А ПРО МАТЕРИАЛЫ И ГОСТы я вообще умолчу (сам заканчивал машинку нефтегаза, был на
заводах и работал даже какое то время ... ДАК ВОТ , заказываешь например СТАЛЬ 50 - это очень НЕХИЛАЯ СТАЛЬ, а приходит с завода какое нибудь ГАВНО типа СТ20 , а у нее прочность менее чем в 2,5 раза !!! А ДОКУМЕНТЫ НА ЭТО Г ... - ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот и делали ,из чего придется ... и вообще на заводах как правило металл делится на 4 основных вида - чернуха - СТ3,10 и пр. СТАЛЬ 45 , "нержавка" и цветмет - ВОТ И ДУМАЙ ЧЕ ТАМ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ИЗ ТАКОГО АССОРТИМЕНТА !!!)


- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
Radiofanat, отъездил на 83 карбовом двигателе 120тыс. только клапана регулировал, масло лил синтетику 5w40 еsso, потом стал лить Shell 5w40 и 0w40 - зимой, сейчас новый хозяин ездит - вообще проблем не знает, ездил восновном в диапазоне 2000-3200, но бывало давал до 4500, очень редко за 5000, на месте крутил и до 7500 (наудивление резвый был мотор). Самое интересное коробку тоже не делал, вот такие дела. Так что 200 - считаю вполне реально.
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинке
Правильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор 


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon писал(а):wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинкеПравильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор
Я и в городе движок кручу до 4500-6000 на второй - на третьей скорость большая получается. Главное ведь с умом:
1 Движок должен быть прогрет!
2 На 2 передаче долго так крутить нельзя - слишком малые нагрузки
3 Не забывать про расход бензина на таких оборотах
4 На таких оборотах давление масла в движке очень большое - не завидую тем, у кого маслянный фильтр плохо затянут - масло полностью выбъет из под резинки фильтра за несколько секунд
Так что, ребята, запомните главное: крутите движок хоть иногда, а масло меняйте почаще чем подскажут на СТО или в паспорте по машине написано!
