Немного о смене масла !

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Немного о смене масла !

Сообщение Radiofanat » 22 мар 2007, 17:19

http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... p_expl.htm
Кстати оч полезный сайт для обладателей япошек и не только !

 

dimidrol
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение dimidrol » 22 мар 2007, 18:13

Radiofanat, полезная статейка :up:
Opel Monterey 3,2|6vd1|
Mazda Familia S-Wagon |BJ5W|ZL-VE|
MMC Pajero Mini (продаёца)

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 23 мар 2007, 10:13

Да, уж... пойду все менять :oops:
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 23 мар 2007, 11:56

На бабло поподалово, если делать так как говорят в статье.

NTC
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 343
Репутация: 0

Сообщение NTC » 23 мар 2007, 12:19

интересная статья

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 23 мар 2007, 12:29

Вот тебе и японец! Одни затраты! жесть просто.... :oops:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 мар 2007, 13:57

Менять маслянный филтр раз в две смены масла это сильно... В наших условиях с нашими палеными филтрами, он за 2 тыс уже накопит говна а потом откроет клапан и пустить все это в двигатель...

Вообщем в статье много старых предрассудков. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 23 мар 2007, 14:07

:lol2: :lol2: :lol2:
"В качестве АТР для японских автомашин используют Dexron-2 и Dexron-3, которые можно смешивать между собой."

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 мар 2007, 14:25

sergk, а что смущает? ATF только надо писАть...
Однозначно сказать, что их НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ тоже нельзя...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 23 мар 2007, 14:27

CarON
а че тут такого страшного, типа на наших машинах того же самого не надо делать :)
в статье написали как правильно надо обслуживать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 23 мар 2007, 16:25

sodium, у них разные физические свойства и лучше их не смешивать, коробке работать будет хуже

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 мар 2007, 16:26

ну вообще смешивать их можно только зачем? Что бы ездить на супе? Главное не забывайте там где предписано лить Dexron III нельзя лить Dexron II, а где предписано Dexron II можно лить Dexron III но не во всех случаях... Есть ньюансы с проскальзыванием.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 26 мар 2007, 15:24

shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 26 мар 2007, 15:26

shera, а ты хотел раз в 15000-30000 тыкм сменить масло на какое нить гавно и потом капиталить через 100000 ??? ЛУЧШЕ ЭТО по твоему ...
вот так в нашей стране "ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж..." ЭКОНОМИМ НА СПИЧКАХ
А люди просто делают все по инструкции и ПРАВИЛЬНО ... иначе Х.... бы мы сейчас на япошках то и покатались

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 мар 2007, 20:25

Инструкция фигня.


Иппонцы так и делают, как и все, раз в 15-30тыс. км прошли ТО чтобы гарантию не потерять и все.

А ходят их моторы больше 100тыс. км. просто потому, что и вазовские движки по 200 штук ходят при такой эксплуатации.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 мар 2007, 21:39

Большинство японцев масло меняют через 5 тыс км. - есть документальные доказательства наклейки со станций :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 27 мар 2007, 09:23

ES!, не смеши мой ДОМКРАТ :lol2: ВАЗ ??? 200000 ??? ДА 70 и то не у всех... и то на классике ... ПОДУМАЙ - со времен СОВДЕПИИ мало какие заводы в России РЕКОНСТРУИРОВАЛИСЬ , а тем более обновлялись ... сплошная конверсия
А ПРО МАТЕРИАЛЫ И ГОСТы я вообще умолчу (сам заканчивал машинку нефтегаза, был на
заводах и работал даже какое то время ... ДАК ВОТ , заказываешь например СТАЛЬ 50 - это очень НЕХИЛАЯ СТАЛЬ, а приходит с завода какое нибудь ГАВНО типа СТ20 , а у нее прочность менее чем в 2,5 раза !!! А ДОКУМЕНТЫ НА ЭТО Г ... - ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот и делали ,из чего придется ... и вообще на заводах как правило металл делится на 4 основных вида - чернуха - СТ3,10 и пр. СТАЛЬ 45 , "нержавка" и цветмет - ВОТ И ДУМАЙ ЧЕ ТАМ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ИЗ ТАКОГО АССОРТИМЕНТА !!!) :oops: *Я не говорю про ВСЕ заводы и ВАЗ в частности , НО р@cпиздяйство на наших заводах - обыденная вещь* :evil:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 27 мар 2007, 22:56

Radiofanat, отъездил на 83 карбовом двигателе 120тыс. только клапана регулировал, масло лил синтетику 5w40 еsso, потом стал лить Shell 5w40 и 0w40 - зимой, сейчас новый хозяин ездит - вообще проблем не знает, ездил восновном в диапазоне 2000-3200, но бывало давал до 4500, очень редко за 5000, на месте крутил и до 7500 (наудивление резвый был мотор). Самое интересное коробку тоже не делал, вот такие дела. Так что 200 - считаю вполне реально.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 28 мар 2007, 00:22

Radiofanat да нее не всё так плохо.
Бывает конечно или хозяин того или не повезло.

torcon, а наклейки точно настоящие или их перегонщики наклеивают? :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 10:26

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Radiofanat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 760
Репутация: 0

Сообщение Radiofanat » 28 мар 2007, 12:54

ES!, ага , им больше делать нечего чем наклейки наклеивать с увеличенным пробегом :cherep: :cherep: :cherep:

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 31 мар 2007, 11:32

По мне лучше лишний раз масло сменить, чем башку забивать вопросом: по паспорту менять, по пробегу, по сезону или нет! Машину на дороге не жалею - поэтому уход должен быть соответсвующим! Сколько в нее вложишь денег и усилий - она тебе в три короба вернет!
Изображение

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 31 мар 2007, 11:42

Radiofanat, а че ты над Домкратом смеешься?? Реальный пример двигатель ГАЗ (волговский)..проехал 400 т.км.. и смеяться тут не надо есть желание на него посмотреть -могу фотки выложит еще не разобрали. Ездил все время на минералке SAE-10 и SAE-30.
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 мар 2007, 18:14

wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинке :) Правильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 31 мар 2007, 19:16

torcon писал(а):wnn, по трассе если катить на 4000-5000 об он и моется лучше и смазывается и кольца разкоксовываются. Поэтому надо давать гари машинке :) Правильно делаешь! И по поводу частой смены, если машина на долго то раз в 5-7 и получишь чуть ли не вечный мотор


Я и в городе движок кручу до 4500-6000 на второй - на третьей скорость большая получается. Главное ведь с умом:
1 Движок должен быть прогрет!
2 На 2 передаче долго так крутить нельзя - слишком малые нагрузки
3 Не забывать про расход бензина на таких оборотах
4 На таких оборотах давление масла в движке очень большое - не завидую тем, у кого маслянный фильтр плохо затянут - масло полностью выбъет из под резинки фильтра за несколько секунд

Так что, ребята, запомните главное: крутите движок хоть иногда, а масло меняйте почаще чем подскажут на СТО или в паспорте по машине написано!
Изображение