Пара советов на тему ВАЗ 2107
- Sharki85
- Автолюбитель
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Пара советов на тему ВАЗ 2107
Подскажите пожалуйста, имеется Ваз 2107 карбюраторная. Можно ли на неё поставить сигналку с авто запуском? хлопотно это или нет? и как дорого? и еще вопрос про борт комп... видел в продаже для карбюраторных моделей... можно ли его ткнуть в 7-ку? есть смысл? и вообще нафига он нужен? и что еще можете посоветовать чайнику, чтоб машина не слишком хлопот доставляла? =) во всем этом я новичек... так что сами понимаете, проблем и вопросов много =)
P.S. Всем большое спасибо за ответы, дельных советов хватает! =) поправочка, если не сложно, когда пишите про замену карба, пишите и цену сразу сколько это будет стоить! чтоб мне сразу расчитывать! и действительно, борт комп это фигня полнейшая! а вот то что стоит заменить зажигание, это я уже понял не долгим опытом вождения... Решил послушать мудрецов и поменять зажигание на бесконтактное и карбюратор поставить другой! Осталось только узнать цены... =)
P.S. Всем большое спасибо за ответы, дельных советов хватает! =) поправочка, если не сложно, когда пишите про замену карба, пишите и цену сразу сколько это будет стоить! чтоб мне сразу расчитывать! и действительно, борт комп это фигня полнейшая! а вот то что стоит заменить зажигание, это я уже понял не долгим опытом вождения... Решил послушать мудрецов и поменять зажигание на бесконтактное и карбюратор поставить другой! Осталось только узнать цены... =)
*Клоун - это уставший романтик*
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
-
Рейтинг: 944 -
- Sharki85
- Автолюбитель
-
FreeRideR93 писал(а):Sharki85, врядли бортовые компы есть на карб, ибо на карбе нету компьютера, который считывает\обрабатывает\выдаёт информацию.
сегодня видел в продаже_ стоит 1950 рэ, в инструкции четко написано для КАРБЮРАТОРНЫХ двигателей =) и рядом стоит за 2300 для инжекторов =)
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
-
- Ellesar72
- АвтоСпец
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
-