загорелась лампочка на Двигателе 2106

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

загорелась лампочка на Двигателе 2106

Сообщение hugo_ » 26 май 2011, 11:16

Друзья, у меня такая вот проблема сегодня встала: начала гореть лампочка на двигатель на холостом ходу, когда едешь на оборотах то гаснет, масло в двигателе хватает. Пропало давление масла? Если да, то это значит наверное что двиг созрел на капиталку? Что делать? Может можно устранить проблему чтоб мой двигатель побегал еще? Пробег составляет 140 тыс, без капиталки))

 

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 26 май 2011, 12:03

У меня было подобное..только на холостых не горела, а помаргивала.... Самые первые причины - либо мало масла, либо чересчур жидкое (старое) (вязкость не по сезону или при сильном нагревании) А вообще, когда спорили на эту тему, то находил официальный заводской мануал, где говорилось, что на минимальных оборотах допускается горение лампы давления масла..
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 26 май 2011, 12:06

Да у меня нормальные обороты 800-850. Раньше то не горела лампочка еще. Ну а масло это проехало у меня еще 4 тыс только-меняю через 8 тыс где-то.

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 26 май 2011, 12:08

у меня было так, сначала на 800стах, потом на 1300ста, помогла замена поросенка, но я сильно сточил там, и всеравно на 800ста горит, но езжу, не ломается :roll:
если будешь стачивать под поросенка нового (развертка называется) то стачивай помаленьку, чтобы не просто крутился а маленько туговато
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 май 2011, 12:10

hugo_, может масляный насос плохо давление создает!на ниве тоже помаргивала у меня ездили не обращали внимания, но воизбежание дорогостоящего ремонта сделали капиталку и все нормально стало!да и 140 тыщ для классики это уже нормально, думаю стоит хорошенько подумать
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 26 май 2011, 12:12

Начинай с масляного фильтра.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 май 2011, 12:12

hugo_, для начала датчик масляный поменяй - возможно, просто продавило его и он срабатывает раньше положенного. У меня было такое - поменял, проблема исчезла. Удовольствие (сам датчик) стоит недорого, поменять можно самостоятельно
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 26 май 2011, 12:15

hugo_, 1. для начала попробуйте заменить масляный фильтр(возможно проблема устранится) 2. лучше заехать на СТО и замерить давление механическим датчиком. 3. действительно, пора уже подумать о кап. ремонте ДВС.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 26 май 2011, 12:22

s515la, полностью поддерживаю - зачастую проблема решается просто сменой фильтра маслянного, потом давление в маслянной магистрали - а вот потом уже все остальное
пока в Тюмени

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 26 май 2011, 12:53

Вот занятие значит на сегодняшний вечер у меня))
А почему маслянный фильтр может стать проблемой может кто-нибудь объяснить? Он у меня Невский-белого цвета.
FreeRideR93, что такое "поросенок"? Я просто не супер механик досканально машину не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Вот занятие значит на сегодняшний вечер у меня))
А почему маслянный фильтр может стать проблемой может кто-нибудь объяснить? Он у меня Невский-белого цвета.
FreeRideR93, что такое "поросенок"? Я просто не супер механик досканально машину не знаю
A_nikolaenko, а где маслянный датчик находится?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 26 май 2011, 13:06

hugo_, масляный фильтр может забиться грязью и не пускать достаточное количество масла в мотор.
Машина-то какая? Если классика, то датчик находится на левом боку двигателя ближе к моторному щиту внизу. Отворачивается ключом на 22
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

fred24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение fred24 » 26 май 2011, 13:12

На начальном этапе вождения была такая же хрень. Через привод бензонасоса (продывярилась диофрагма) бензик попадал в движок и смешивался в маслом, оно стало жидким и лампочка давления начала мигать.
писи понюхай щуп, бензином не пахнет, уровень посмотри.

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 26 май 2011, 13:15

A_nikolaenko, машина Ода с двиг 2106.
fred24, посмотрю-понюхаю как выйду к машине

klays
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение klays » 26 май 2011, 13:28

меняй привод масляного насоса у меня точно так же было а потом на скорости 80км загорелась лампа я еще 2км проехать смог но слава богу ничего не задрало. потом двигатель разбирал все поменял сейчас как часы работает :)

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 26 май 2011, 13:40

hugo_, поросенок, я незнаю как он по научному называется, но это такая штука которая приводит в действие масляный насос, бензонасос (если карбюратор) и распределитель зажигания, вот фотография. http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autoca ... 7/a500.gif
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 26 май 2011, 13:43

буду пробовать все ваши советы сегодня :oops:

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 26 май 2011, 16:38

hugo_, мой вариант в самую последнюю очередь) ибо надо снимать переднюю крышку на двигателе
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 27 май 2011, 11:38

Всем спасибо! Помогла элементраная замена маслянного фильтра.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 27 май 2011, 12:20

ну и ладушки
пока в Тюмени