Сине-белый дым на скорости

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
LLIOK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сине-белый дым на скорости

Сообщение LLIOK » 10 июн 2011, 12:40

Проблема сложилась в следующем, не так давно еду на трассе и в самый ненужный момент перестает открыватся термостат, стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его, долил тосола до максимума и поехал дальше как приехал поменял его сразу, примерно через 500км начал теч тосол в первый цилиндр, ну ето еще пол беды, поменял сделал все вроде ничего буквально через пару дней при скорости больше 100-110 и оборотах 2,5-3 начинает валить густой сине-сизый дым с выхлопной трубы, скидываешь скорость дым прекращает идти, едешь меньше 100 все отлично, на выхлопной появилась маслянная пленка... что ето может быть и как с этим боротся?? автомобиль ВАЗ 2112
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

 

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 10 июн 2011, 12:48

Повело головку блока, ее нужно шлифовать. + проверять поршни, кольца, циллиндры. От перегрева их может повести. Ну и маслосъемные колпачки поменять. А причину закипания выяснил?
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

LLIOK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение LLIOK » 10 июн 2011, 12:49

причина следующая вышел из строя термостат.. перестал открыватся в следствии чего и произошел перегрев.. поменял и все нормально зароботало... головку наврядли могло повести. т.к. стрелка только-только в красную зону зашла сразу заглушил двигатель.. как таковой температуры небыло что бы переграть головку.. макс 120 градусов было
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 10 июн 2011, 12:53

А течь тосола устранил в циллиндр? То есть, я хочу сказать, что простой заменой прокладки там не обойтись. Головка запросто может винтом встать.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 10 июн 2011, 13:01

LLIOK, залей раскококсовыватель колец, после перегрева помогает, скорее всего у тебя колечки залегли
:o

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 10 июн 2011, 13:03

если руки из .опы, уж сорри за прямоту
ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют
:down:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 608
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 июн 2011, 13:06

либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

gorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют
:down:
ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просил
жи бувает жи есть же

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 10 июн 2011, 13:12

gorodovoy, я сам гаек накрутился столько, что могу и посоветовать, к нам таких много приезжало на капиталку, а там делов то на три копейки, а такие как Вы уважемый только и разводят на дорогостоящие ремонты
З.Ы. слесаря бачки у унитазов меняют

LLIOK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 май 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: +1

Сообщение LLIOK » 10 июн 2011, 13:37

ganstown писал(а):либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

gorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют
:down:
ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просил


увидел в заднее зеркало, за мной гонщик какойто ехал уткнувшись ко мне в опу, прикурил на полную))))))) я его аж из виду потерял так сильно дыманул, дым 100% масленный и в воздухе не рассеивается, самое интересное машина работает стабильно никаких признаков неисправности не подает..
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 10 июн 2011, 13:50

gorodovoy,
Скрытый текст:
и здесь ты со своими советами)))))) ну ты мля везде затычка))))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

besstraha
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение besstraha » 10 июн 2011, 15:43

....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 июн 2011, 15:53

LLIOK,
1 проверить компрессию... если она в норме то...
2 маслосъемные колпачки.. особое внимание уделить направляющим втулкам ВПУСКНЫХ клапанов при замене колпачков...
сильный угар масло и дым валящий только при сильном газе дают только маслосъемнце колпачки избыточным давлением масло просто засасывает в цилиндры... у меня так 2 раза было.... ездил чуть лине на холостых лишь бы не дымить... притом дым качегарит именно когда поддашь.. литр масла на 30-40 км улетал...

и ЭТО при условии что ты уверен что башку не повело и голова где нить не треснула....!!! а и такое бывает...

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 10 июн 2011, 15:56

LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.

serega-tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 680
Репутация: 0

Сообщение serega-tmn » 10 июн 2011, 16:03

ddffss писал(а):LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.

:up: :up: :up:
опередил!!!
A(II) Rh+
Изображение
КАРКАМ Q2
Вы не моя забота, пока вы не моя работа.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 июн 2011, 13:09

LLIOK,
ну рассказывай каким советом воспользовался?
и помогло ли?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 13 июн 2011, 15:41

ddffss, +148 :up: Всегда нужно печку на максимум врубать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 13 июн 2011, 15:44

LLIOK, написал в личку!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru