Сине-белый дым на скорости
Сине-белый дым на скорости
Проблема сложилась в следующем, не так давно еду на трассе и в самый ненужный момент перестает открыватся термостат, стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его, долил тосола до максимума и поехал дальше как приехал поменял его сразу, примерно через 500км начал теч тосол в первый цилиндр, ну ето еще пол беды, поменял сделал все вроде ничего буквально через пару дней при скорости больше 100-110 и оборотах 2,5-3 начинает валить густой сине-сизый дым с выхлопной трубы, скидываешь скорость дым прекращает идти, едешь меньше 100 все отлично, на выхлопной появилась маслянная пленка... что ето может быть и как с этим боротся?? автомобиль ВАЗ 2112
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Повело головку блока, ее нужно шлифовать. + проверять поршни, кольца, циллиндры. От перегрева их может повести. Ну и маслосъемные колпачки поменять. А причину закипания выяснил?
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
причина следующая вышел из строя термостат.. перестал открыватся в следствии чего и произошел перегрев.. поменял и все нормально зароботало... головку наврядли могло повести. т.к. стрелка только-только в красную зону зашла сразу заглушил двигатель.. как таковой температуры небыло что бы переграть головку.. макс 120 градусов было
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
А течь тосола устранил в циллиндр? То есть, я хочу сказать, что простой заменой прокладки там не обойтись. Головка запросто может винтом встать.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 608 -
Репутация: +11
либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просилgorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют
жи бувает жи есть же
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
ganstown писал(а):либо кольца либо маслосъемные колпачки скорее всего. Возможно да колбца залегли. К стати а как заметил что дымит при езде? Ктото сказал или в заднее окно видно, ну тогда б он бы гари давал как икарус
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:ну пока что советов не в тему тут не было, кроме как ехать к слесарям. Автор если бы собрался к ним ехать то советов тут бы не просилgorodovoy писал(а):ехай к слесарям хорошим. иначе тебе тут на советуют
увидел в заднее зеркало, за мной гонщик какойто ехал уткнувшись ко мне в опу, прикурил на полную))))))) я его аж из виду потерял так сильно дыманул, дым 100% масленный и в воздухе не рассеивается, самое интересное машина работает стабильно никаких признаков неисправности не подает..
На иномарках ездят те, у кого нету денег содержать ВАЗ
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
LLIOK,
1 проверить компрессию... если она в норме то...
2 маслосъемные колпачки.. особое внимание уделить направляющим втулкам ВПУСКНЫХ клапанов при замене колпачков...
сильный угар масло и дым валящий только при сильном газе дают только маслосъемнце колпачки избыточным давлением масло просто засасывает в цилиндры... у меня так 2 раза было.... ездил чуть лине на холостых лишь бы не дымить... притом дым качегарит именно когда поддашь.. литр масла на 30-40 км улетал...
и ЭТО при условии что ты уверен что башку не повело и голова где нить не треснула....!!! а и такое бывает...
1 проверить компрессию... если она в норме то...
2 маслосъемные колпачки.. особое внимание уделить направляющим втулкам ВПУСКНЫХ клапанов при замене колпачков...
сильный угар масло и дым валящий только при сильном газе дают только маслосъемнце колпачки избыточным давлением масло просто засасывает в цилиндры... у меня так 2 раза было.... ездил чуть лине на холостых лишь бы не дымить... притом дым качегарит именно когда поддашь.. литр масла на 30-40 км улетал...
и ЭТО при условии что ты уверен что башку не повело и голова где нить не треснула....!!! а и такое бывает...
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
ddffss писал(а):LLIOK, "стрелка тока зашла в красную зону сразу заглушил двигатель дабы не перегреть его" - тем самым "догрел" наверняка (особо корёжит при таком "манёвре" головки на рядных шестёрках). мотор заглушил - помпа крутить перестала-тосол циркулировать перестал-головка прибалдела. на будущее при признаках перегрева сначала рули на обочину и не глуша двиг печку на всю жару и мощь вентилятора (ну это естесс если пар из под капота уже не валит, тады ой). смотри на масляный щуп, он щас многое тебе может рассказать, присутствие тосола в поддоне и по уровню и по характерным капелькам на нём увидишь. ну а далее - простейшая диагностика: компрессию проверь, кста если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог) головка таки винтом, то при замерах в расширительном бачке пузырьки наглядно тебе об этом скажут. ну а дальше- на результаты смотри, выводы сам сделаешь.



опередил!!!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0