Проблемы с Тойота Авенсис 2004 г.в., прошу совета

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Проблемы с Тойота Авенсис 2004 г.в., прошу совета

Сообщение Federal » 08 окт 2011, 23:15

Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, вопрос следующий, автомобиль Тойота Авенсис 2004 г.в., 2.0 литра, автомат, расход топлива 16-18 литров по городу, до 4 000 оборотов по тахометру не ускоряется, при разгоне тупит, обороты на холостых плавают, ездил на диагностику сказали 2 датчика кислорода крякнули, поменял, ничего не изменилось, по компу показывает все ок, диагносты в ступоре, какие варианты????

 

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 08 окт 2011, 23:20

Federal, тебе сюда http://www.avensis-club.ru/forum/
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 окт 2011, 00:17

Federal, модель движка, пробег...давай полностью все данные по авто. ВЫероятнее всего у тебя двигатель Д-4. И, возможно, сдох ТНВД. Дай данных поболее.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Badlink
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Badlink » 09 окт 2011, 00:54

Проверить стоит выхлопную систему, возможно осыпался - спаялся каталик и тебе просто перекрыло дышло

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 09 окт 2011, 01:41

Federal, У меня был веник с движкой 1,8.Тупил при разгоне и кушал многовато.Почистил форсунки и машину как подменили.Всё стало в норме.

ExtraDryV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: +3

Сообщение ExtraDryV » 09 окт 2011, 02:14

Federal писал(а):Добрый вечер уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, вопрос следующий, автомобиль Тойота Авенсис 2004 г.в., 2.0 литра, автомат, расход топлива 16-18 литров по городу, до 4 000 оборотов по тахометру не ускоряется, при разгоне тупит, обороты на холостых плавают, ездил на диагностику сказали 2 датчика кислорода крякнули, поменял, ничего не изменилось, по компу показывает все ок, диагносты в ступоре, какие варианты????



Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Добавлено спустя 33 секунды:

Движка я как понимаю D4?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?
Шедевры точно в срок

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 08:52

Был у меня такой веник, все пробовал и тнвд с другого авто и свечи новые и датчики , все форумы перерыл, везде одно и тоже. Потом плюнул и продал. Ни на одном форуме не нашел ответ все пишут что мотор такой не для россии. А если все менять то это точно будет пол цены от стоимости веника 04 года. Вывод забить и ездить пока ездит либо продать . Ну или е.....ся с ним постоянно.
Конечно 4d на 2 литровые другие и не ставили. И промывка форсунок точно не поможет.
Мое личное предположение что дело всеж 1. В топливе российском , хотя я заправляюсь на проверенных но видимо не хватает все равно 2. В катализаторе.
Т.к. На холодную авто ехало бодренько а как разогревалось начинало тууууууууууууупить.

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 10:46

Mauzer, Пробег 70 000, двигатель д-4, ТНВД смотрели, давление в норме, заправляюсь на Н-1, перед поездкой машину грею с помощью Вебасто, расход от вемени года не связываю, он тупо потихоньку увеличивался, меньше 13 не было!

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 237
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 12:48

Federal, ТНВД меряли давление-сколько показало???
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 12:54

TAXI, 3.3

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 237
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 13:01

Federal, ТНВД - ТопливныйНасосВысокогоДавления - там давит должно больше 10 очей!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 09 окт 2011, 13:04

Federal, форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Federal, еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 14:59

klevcov, Рабочее давление 3,5, 3.3. считается нормальным, щас приехал с СТО, там мне сказали что кислородые датчики меняются только одной марки, если ставишь разные, типа они конфликтуют и машина не едет и жрет бензин, фиг знает правла нет, у меня 2 датчика родных стоит, 2 поменял поставил НЖК на той же СТО, мастер дает гарантию что при смене все будет ок. Как думаете правда нет?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 15:03

Federal, ТНВД наелся - это нормально - это же сраная тоета плюс Д4 для россии
такую же такого же года с теми же проблемами лошаре впарили за космо цену - народ дрочит на тоету :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 15:03

Ребят , поверьте что такое авто либо докатывать либо продавать нах........ Бабло тратить на замену того сего это накладнее. А думок может быть тьма. Прогноз на это авто , скоро поведет голову и придется шлифовать , ремонт от 15 до 80 тыс.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 15:06

Истей, Хм ,а с чего должно голову скрутить ? Типа забеднит - температура в кс поднимется и свернет гбц ? Логика такая?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 09 окт 2011, 15:28

Давление ТНВД низкое так то.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Federal
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 16:10

Mauzer, Почему так думаешь? сервисмен сказал давление в норме, все работает!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 09 окт 2011, 16:24

И всё - таки соты каталика проверяли? Выхлоп здравый? А то может все соты поплавились уже ? Ну может ещё пусть метки посмотрят, чем черт не шутит...
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 09 окт 2011, 16:51

Federal, обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше!!!

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 19:52

goodron, на моей в итоге повело , нигде не газовал ни бусковал,не грел вообщем. Думаю что есть связь. Вобщем я с этой проблемой тупости забивался неск месяцев , потом еще голову повело, вообще веник клевый но не с д4 . :automat: К стенке его!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 окт 2011, 20:46

TAXI, :lol2: :up: вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит :)
klevcov, круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей, щас окажется что это тот самый веник :cherep:

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Удачи
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Сообщение ApelsiN » 09 окт 2011, 20:58

Заколхозить насос от таза на тойоту :)))
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 21:04

bobhot, Ты плохо гуглил дружок - разговор про насос в гбц ,а не в баке :wink: учим мат часть :wink:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 окт 2011, 21:12

goodron, дай ссылку где ТНВД стоит у тойот в ГБЦ, я по тойотам не сиен да и в принципе не силен рассказал то что делали мне на прошлом авто)))
в очередной раз убеждаюсь в "надежности" тойоты))) и почему люди сцут кипятком от этой марки?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 09 окт 2011, 21:17

D-4 сдыхает на 90 тысячах, это признали уже многие.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 09 окт 2011, 21:33

ApelsiN, перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты!!! и таких запчастей море!!!! просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Climber72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 373
Репутация: +1

Сообщение Climber72 » 09 окт 2011, 21:50

bobhot писал(а):ApelsiN, перечисли заводы по производству насосов и ты поймешь что насос бош от таза ничем не отличается от насоса бош от тойоты!!! и таких запчастей море!!!! просто на тойоту он стоит 30тысяч потому что это тойота, а на таз 4тысячи потому что это таз!!!

+1!От десятки на пыж вставал насос и ездит машина днем и ночью,круглый год без намека на колхоз!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 21:51

bobhot, Щас просто лень искать могу если нужно распечатки наглядную с проги сделать
Тоета гавно по качеству сейчас , тот же форд по качеству куда как надежнее

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

bobhot, Climber72, По насосам + 100 У меня вальбра стоит с америки оригинал стоит 3.5к , а бош на таз 2.4 к - тот же бош ставится на тучу авто включая мой любимый W220 S500
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 09 окт 2011, 22:01

Да в Инете полно инфы по этому мотору:
А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=184&id=1903
http://autogear.ru/toyota_repair/d4/3992/
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались