Стоит ли вообще в инжекторную девятку лить 95-ый бензин? Выгодно это или нет? Говорят, чем выше октановое число, тем меньше расход. А ведь 95-ый дороже 92-го всего на 1р. Что будет в итоге дешевле?
92 to 95 - есть ли смысл?
- Domkrat
- Мастер

- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 997 
-
Репутация: +57 
92 to 95 - есть ли смысл?
Решил на днях побаловать свою 95-ым. И что-то особого результата не почувствовал
. Оно в принципе объяснимо - в баке было литров 8, долил 11. Но вопрос не в этом...
Стоит ли вообще в инжекторную девятку лить 95-ый бензин? Выгодно это или нет? Говорят, чем выше октановое число, тем меньше расход. А ведь 95-ый дороже 92-го всего на 1р. Что будет в итоге дешевле?
Стоит ли вообще в инжекторную девятку лить 95-ый бензин? Выгодно это или нет? Говорят, чем выше октановое число, тем меньше расход. А ведь 95-ый дороже 92-го всего на 1р. Что будет в итоге дешевле?
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 
-
Репутация: 0 
Domkrat, нет смысла! Особенно твоей машине. А то что по теории говорят мол бензин с более высоким октановым числом, меньше расходуется, на практике я убедился что все это ерунда. Жрется его не меньше, если не больше... + переплаченные деньги.
Согласен с Проездом - лучше купи пива себе
Другое дело когда у людей иномарки которые требуют для нормальной работы бензин не меньше 96го... Тут выбора нет. Лить и ездить с красными свечами.
Согласен с Проездом - лучше купи пива себе
Другое дело когда у людей иномарки которые требуют для нормальной работы бензин не меньше 96го... Тут выбора нет. Лить и ездить с красными свечами.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- CooLHeaD
- АвтоСпец

- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 
-
Репутация: 0 
Domkrat, на кашке было замечено странное поведение после 95го...
в динамике и расходе - х.з...
а вот при температуре минус 20 и ниже на 92м бензине можно сразу ехать - тянет без вопросов...
а на 95м почемуто пока не прогреется минут 5 нифига не едет... давиш на газ, а она давиться
тьфу!!! вру!!!
это я не про 92/95, а про 95/98
в динамике и расходе - х.з...
а вот при температуре минус 20 и ниже на 92м бензине можно сразу ехать - тянет без вопросов...
а на 95м почемуто пока не прогреется минут 5 нифига не едет... давиш на газ, а она давиться
тьфу!!! вру!!!
это я не про 92/95, а про 95/98

[н/д]
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41301
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 553 
-
Репутация: +272 
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Klim писал(а):Кстати, "рычало" по ощущения тоже добавляет тяги
Думаю только психологический эффект. Реальной прибавки нет. Это же не прямоточка
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
vinny-puh, обязательно, стандартные свечи расчитаны на другой режим работы, можешь для интереса один комлпект стандарта по 75 рублей НЖК изъездить на 95 или 98...изоляцию пробьет и появятся язычки на белом изоляторе внешнем, все изза большого содержания оксидов железа в 95-98 бензе...платина и иридий луче держат...
- Винни-Пух
- Инструктор

- Сообщения: 3443
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 31 586 
-
Репутация: +29 
driver25rus, у меня не стоит вопрос 92 или 95. предыдущий хозяин заливал 95, и я ни разу не заливал 92. А свечи у меня сейчас стоят, если не ошибаюсь. DENSO, так вроде называются. Предыдущие свечи, не помню как называются, были по 135 рублей и нормально отъездили тысач 50. Заменил их в морозы когда завестись не мог.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
Dmitry78, свечи г..но значит, да и бензин на всех азс разный, я на то ездил ничего мне не сказали что у меня со свечами проблемый.
на 95 динамика маленько получше, расход одинаковый, а по городу на работу обратно вряд ли разницу можно заметить, а если про присадки говорить так 92-й тоже может 80 оказаться!
на 95 динамика маленько получше, расход одинаковый, а по городу на работу обратно вряд ли разницу можно заметить, а если про присадки говорить так 92-й тоже может 80 оказаться!
И раза в раз говорю тем кто ездит на 95м, выверните свечи на изоляторе есть красноватый налет? Заправку в топку!!! Если нет, ездийте дальше ваш бензин более менее нормальный...
Только вот у 99% тюменцев ездящих на 95м изолятор все же красный, некоторые бросают ездить и переходят на 92й, некоторые утешают себя и продолжают ездить на говне... А у кого то и выбора нет, производителем рекомендовано не ниже 95го
Только вот у 99% тюменцев ездящих на 95м изолятор все же красный, некоторые бросают ездить и переходят на 92й, некоторые утешают себя и продолжают ездить на говне... А у кого то и выбора нет, производителем рекомендовано не ниже 95го
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Andreyt
- Мастер

- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 
-
Репутация: 0 
Domkrat, По существу вопроса :
На своей 21103 специально проверял на 92 расход был по трассе 7,5
сел дома за ексель и посчиталэкономическую целесообразность 95 оказалось что если на 95 будет разход 7 литров то ничего не теряешь ине преобретаешь (соотношение руб/км одинаковое, примерно) залил 95 и опять на трассу в ебург, расход 6,5, реальная экономия, в городе не проверялслишком много побочных эфектов, так все время и ездил на 95 потом даже зимой, но в морозы лудше 92 заливать.
ALL и не надо в меня камни кидать с криками "фигня" я проверял лично, а ВЫ ?
кстати могу ошибаться где нить на 2-3 десятых давненько было но факт на лицо
з.ы. в тайоту лью 92 она как то 95 не очень полюбила, а вот 21103 от 95 была в восторге
Domkrat, ты можешь и сам провести такой эксперемент он очень простой, надо тока 2 раза проехать по трассе на одинаковое растояние и засечь расходы в литрах и умножить на стоимость бензина
На своей 21103 специально проверял на 92 расход был по трассе 7,5
сел дома за ексель и посчиталэкономическую целесообразность 95 оказалось что если на 95 будет разход 7 литров то ничего не теряешь ине преобретаешь (соотношение руб/км одинаковое, примерно) залил 95 и опять на трассу в ебург, расход 6,5, реальная экономия, в городе не проверялслишком много побочных эфектов, так все время и ездил на 95 потом даже зимой, но в морозы лудше 92 заливать.
ALL и не надо в меня камни кидать с криками "фигня" я проверял лично, а ВЫ ?
кстати могу ошибаться где нить на 2-3 десятых давненько было но факт на лицо
з.ы. в тайоту лью 92 она как то 95 не очень полюбила, а вот 21103 от 95 была в восторге
Domkrat, ты можешь и сам провести такой эксперемент он очень простой, надо тока 2 раза проехать по трассе на одинаковое растояние и засечь расходы в литрах и умножить на стоимость бензина
Andreyt, я замерял пять лет назад, 92й и 95й одинакого хорошо сгорали в движке - 9.1-9.3 литра на сотню...
Смысла нет вообще никакого переходить с 92го на 95й. А зимой с 95го переходить на 92й, ради того что бы лучше машина заводилась в морозы, тоже бред ИМХО
Лучше изначально ездить на полноценном хорошоиспаряемом бензине - тоесть 92м
Не мучайтесь вы, лучше в нормальный 92й долейте Castrol TBE для улучшения свойств бензина
Будет куда полезнее для машины и с учетом экономии 2% Castrol TBE не будет вам ничего стоить 
Смысла нет вообще никакого переходить с 92го на 95й. А зимой с 95го переходить на 92й, ради того что бы лучше машина заводилась в морозы, тоже бред ИМХО
Не мучайтесь вы, лучше в нормальный 92й долейте Castrol TBE для улучшения свойств бензина
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- DrCo0L
- Ас

- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 
-
Репутация: +20 
Zver, na nexii bila ta je fignya (s peremi4koy), a eshe ya ponyal po4emu u menya zimoy na Nexuse izol'atori poprobivalo - poslushal CTOshnika, zalil 95... 4tob zavodilas leg4e... hm :-/
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!






чтобы я без твоих советов делал 

