
Камера переднего вида на праворульных. Помогает при обгонах?
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
Камера переднего вида на праворульных. Помогает при обгонах?
Кто нибудь ставил себе камеру переднего вида с выводом изображения на монитор? (на праворукую машину). Если ставили, то как эффект при обгонах? Помогает? Где ставили? Во сколько обошлось? У меня Nissan Primera. Возможно ли туда поставить? (в смысле пдключить к монитору. И не просто подключить, а чтобы работала!
). Заранее спасибо.

- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- TZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
тоже задумываюсь о сабже.
Если ставить то ставить однозначно нужно в салон, ибо зеркала имеют свойство пачкаться брызгами из под колёс.
Вопрос 1, а как быть с такой камеров в ночное время суток? Как далеко видно?
Вопрос 2, существуют ли камеры с функцией ночного видения?
Вопрос 3, можно ли подключить такую камеру к родному японскому телевизору?
Если ставить то ставить однозначно нужно в салон, ибо зеркала имеют свойство пачкаться брызгами из под колёс.
Вопрос 1, а как быть с такой камеров в ночное время суток? Как далеко видно?
Вопрос 2, существуют ли камеры с функцией ночного видения?
Вопрос 3, можно ли подключить такую камеру к родному японскому телевизору?
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Old_Man
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
Стырено с форума хондо стрим.
Видеокамера KPC-190SB1 обладает повышенной чувствительностью и разрешением. Эта модель видеокамеры зарекомендовала себя как очень надежные и неприхотливые, но самое главное дающие четкое и малошумящее изображение при очень малых габаритах. Производитель фирма KT&C (Корея). Видеокамера KPC-190SB1 имеет цилиндрическую форму, что значительно упрощает монтаж при скрытой установки камер. Видеокамера KPC-190SВ1 имеет обычный объектив со стеклянной (не пластмассовой) оптикой и самую высокую чувствительность из камер этой серии.
Характеристики:
Формат ПЗС-матрицы 1/3 " (Sony)
Чувствительность 0,1Люкс
Выходной сигнал 1В, 75 Ом, CCIR
Отношение сигнал/шум 50 дБ
Электронный затвор 1/50-1/100000 с
Разрешающая способность 420 TB линий
Напряжение питания 12В ± 10 %
Ток потребления 100 мА (номинал)
Габариты (без кронштейна) D19х58мм
Рабочая температура -10 ...+50 °С
Угол обзора(штатный) 74°C
У цветных чувствительность очень низкая около 0,5-1,5Lx а это чуть ли не дневное освещение и либо нет автоматической диафрагмы либо её время работы очень большое 0,5-2с.
Количество линий одинаковое.
У этих камер чувствительность 0,1Lx (не кромешная тьма но например лампа заднего хода для них светит как днём) и скорость диафрагмы очень большая (её невозможно засветить).
Едниственное что на зад надо брать камеру переворачивающую изображение на 180 градусов а то будет не понять где лево а где право.
К этим камерам пришли опытным путём после устанвоки моря других, сначала были цветные (ночью никакого толка), потом в корпусах коробках (всё ничего на затвор медленный слепнет на 5-10секунд а на трассе это полкилометра пути) а потом уже дошли до этих. Правда есть таже серия с обзъективами сони суперхад - те вобще в кромешной тьме видят но стоят уже дорого и засвечиваются сильнее.
Наоборот - камера как раз нужна на узкой (однополосной) трассе когда нужно обогнать например теже еврофуры которые едут 120-130кмч не напрягаясь а из -за их длинны я думаю понятно что шансов кудато спрятаться уже не будет. (а эти сволочи для экономии солярки ещё и едут по 3-4 штуки упёршись друг другу в зад так что промеж ними встать невозможно)
И именно на этих скоростях всё прекрасно работает.
Главное тут угол обзора камеры, с маленьким углом всё отлично, камера смотрит как раз на встречку метров за 200 и дальше и отлично понятно стоит вылазить или нет. Если угол камеры оставить широким - она бесполезна, это да, более того это очень мешает т.к. масштаб в мониторе и вживую получается очень разным и сложно перенастроиться на камеру чтобы понять что там происходит впереди.
Привыкнуть к тому что перед обгоном боковым зрением нужно глянуть в монитор для меня не составило никаких проблем - отвлекаешься не более чем на зеркало заднего вида.
Я бы мог наделать фоток как всё это выглядит вживую но к сожалению они ничего не дают пока сам не сядешь и не проедешь километров 100 по трассе (чтобы понять что даёт камеры сядтье на место пассажира, прижмитесь левой щекой к самому низу стекла в двери и вы удивитесь как много оттуда видно. Из-за ширины стрима получается что я со своего места вижу обочину и что происходит впереди той машины что едет передо мной а в камеру вижу всё тоже самое но со стороны дороги!)
По крайней мере я очень доволен тем что сделал это в машине и поездка на юг в прошлом году в 10 000км полностью оправдала все затраты. Жена сидела рядом но в отличие от предыдущих путешествий она просто спала или отдыхала не участвуя в процессе обгона (правда поначалу визжала когда видела встречные машины считая что я ничего не вижу и пытаюсь всех угробить)
Вопрос тока что мона купить у нас в Тюмени? И где?
Видеокамера KPC-190SB1 обладает повышенной чувствительностью и разрешением. Эта модель видеокамеры зарекомендовала себя как очень надежные и неприхотливые, но самое главное дающие четкое и малошумящее изображение при очень малых габаритах. Производитель фирма KT&C (Корея). Видеокамера KPC-190SB1 имеет цилиндрическую форму, что значительно упрощает монтаж при скрытой установки камер. Видеокамера KPC-190SВ1 имеет обычный объектив со стеклянной (не пластмассовой) оптикой и самую высокую чувствительность из камер этой серии.
Характеристики:
Формат ПЗС-матрицы 1/3 " (Sony)
Чувствительность 0,1Люкс
Выходной сигнал 1В, 75 Ом, CCIR
Отношение сигнал/шум 50 дБ
Электронный затвор 1/50-1/100000 с
Разрешающая способность 420 TB линий
Напряжение питания 12В ± 10 %
Ток потребления 100 мА (номинал)
Габариты (без кронштейна) D19х58мм
Рабочая температура -10 ...+50 °С
Угол обзора(штатный) 74°C
У цветных чувствительность очень низкая около 0,5-1,5Lx а это чуть ли не дневное освещение и либо нет автоматической диафрагмы либо её время работы очень большое 0,5-2с.
Количество линий одинаковое.
У этих камер чувствительность 0,1Lx (не кромешная тьма но например лампа заднего хода для них светит как днём) и скорость диафрагмы очень большая (её невозможно засветить).
Едниственное что на зад надо брать камеру переворачивающую изображение на 180 градусов а то будет не понять где лево а где право.
К этим камерам пришли опытным путём после устанвоки моря других, сначала были цветные (ночью никакого толка), потом в корпусах коробках (всё ничего на затвор медленный слепнет на 5-10секунд а на трассе это полкилометра пути) а потом уже дошли до этих. Правда есть таже серия с обзъективами сони суперхад - те вобще в кромешной тьме видят но стоят уже дорого и засвечиваются сильнее.
Наоборот - камера как раз нужна на узкой (однополосной) трассе когда нужно обогнать например теже еврофуры которые едут 120-130кмч не напрягаясь а из -за их длинны я думаю понятно что шансов кудато спрятаться уже не будет. (а эти сволочи для экономии солярки ещё и едут по 3-4 штуки упёршись друг другу в зад так что промеж ними встать невозможно)
И именно на этих скоростях всё прекрасно работает.
Главное тут угол обзора камеры, с маленьким углом всё отлично, камера смотрит как раз на встречку метров за 200 и дальше и отлично понятно стоит вылазить или нет. Если угол камеры оставить широким - она бесполезна, это да, более того это очень мешает т.к. масштаб в мониторе и вживую получается очень разным и сложно перенастроиться на камеру чтобы понять что там происходит впереди.
Привыкнуть к тому что перед обгоном боковым зрением нужно глянуть в монитор для меня не составило никаких проблем - отвлекаешься не более чем на зеркало заднего вида.
Я бы мог наделать фоток как всё это выглядит вживую но к сожалению они ничего не дают пока сам не сядешь и не проедешь километров 100 по трассе (чтобы понять что даёт камеры сядтье на место пассажира, прижмитесь левой щекой к самому низу стекла в двери и вы удивитесь как много оттуда видно. Из-за ширины стрима получается что я со своего места вижу обочину и что происходит впереди той машины что едет передо мной а в камеру вижу всё тоже самое но со стороны дороги!)
По крайней мере я очень доволен тем что сделал это в машине и поездка на юг в прошлом году в 10 000км полностью оправдала все затраты. Жена сидела рядом но в отличие от предыдущих путешествий она просто спала или отдыхала не участвуя в процессе обгона (правда поначалу визжала когда видела встречные машины считая что я ничего не вижу и пытаюсь всех угробить)
Вопрос тока что мона купить у нас в Тюмени? И где?
- dedes
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
парни, ночью с монитором я думаю не очень.....когда долго пялишь глаза в темноту, и переводишь потом взгляд на монитор (считай фонарик)....а затем обратно в темноту...в клазах по-моему должен обрзоваться "зайчик"....а это не есть хорошо на ночной дороге...тем паче на трассе. Солидарен с Анечка_Ниссан, просто технику обгона надо сменить, а так в правом руле все видно и без камеры и зеркал...
.

Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне - можно. (Мюллер)
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
dds, все это продается в магазинах САША , ВЕГА-радиодетали (www.sascha.ru www.vega-shop.ru) или на Герцена в магзике Радиотехника
А зачем тебе с малым то углом обзора ??? (все наоборот ищут поболе - там итак не фонтан)
А зачем тебе с малым то углом обзора ??? (все наоборот ищут поболе - там итак не фонтан)
Если будете покупать в Веге и тп - имейте ввиду что эти китайские камеры рассчитаны на питание напряжением 6-9 вольт. Вообще, обычно продавцы об этом предупреждают.
Поэтому в автомобиле питание на неё нужно подавать через резистор 90-100 ом.
Или кто любит паять мелкие детали
- заменить токоограничивающий резистор перед внутренним 5 - вольтовым стабилизатором (он там имеет номинал 10 ом) на 100 омный.
dds, камеры с широкоугольным объективом типа "дверной глазок" нужно смотреть в охранных магазинах.
Поэтому в автомобиле питание на неё нужно подавать через резистор 90-100 ом.
Или кто любит паять мелкие детали

dds, камеры с широкоугольным объективом типа "дверной глазок" нужно смотреть в охранных магазинах.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Radiofanat писал(а):dds, все это продается в магазинах САША , ВЕГА-радиодетали (www.sascha.ru www.vega-shop.ru) или на Герцена в магзике Радиотехника
А зачем тебе с малым то углом обзора ??? (все наоборот ищут поболе - там итак не фонтан)
Читал дром.ру, там наоборот пишут что надо угол обзора градусов 12, и большое увеличение, тогда вообще отлично будет. Да и здесь тоже Old_Man написал, что так лучше, и четко встречку видно.
а в широкоугольном объективе слишком большая картинка наверное будет, и не разобрать что там вдалеке
причем камера 12 градусов продается как специальная камера для обгона
What has been fucked can't be unfucked.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
http://www.tvinfo.ru/obgon.htm
вообщем тут есть теория про угол камеры для обгона
вообщем тут есть теория про угол камеры для обгона
What has been fucked can't be unfucked.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14