Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без?

Сообщение alimofo » 18 май 2007, 15:37

Подскажите какая разница блокировки кпп с преднатягом и без, какие у них отличия?

 

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 18 май 2007, 22:38

alimofo, с преднатягом короче это с начала не блокируется! т.е. в поворотах также остается разная скорость движения колес как и должно быть, но стоит ввалить по боле как срабатывает этот преднатяг (допустим 4кг) и крутится все вместе и с одинаковой скоростью! сделано для резких обрывов со светофоров, но чтобы не гробить гранаты и резину при штатной езде!
а без преднатяга у тебя в постоянку будут оба колеса крутить - что вредно для шрусов и резины!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 май 2007, 02:39

alimofo, вопрос как поставлен?
1. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП нет блокировки с преднатягом. В чем разница?
или
2. на одной КПП есть блокировка с преднатягом, на другой КПП есть блокировка без преднатяга. В чем разница?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 19 май 2007, 12:38

Штатно на тезе переднеприводном дифференциал ваще имеет блокировку?

Иногда топнешь с места след только от одного колеса.
Иногда топнешь от обоих.
Но если застрянешь всеравно только одно колесо крутится...

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 20 май 2007, 10:12

У себя так и не могу понять, что намудрили в коробке
когда машина на подъемнике то оба крутятся (за одно крутишь, второе крутится, долго крутишь - перестает), а вот когда я застрял - смотрю на холостых только одно крутится, которое висит, газу даешь - оба начинают крутить. Это с пренатягом блокировка? или это конченная блокировка? Машина по дороге кстати вообще не катится, если заглушена, надо очень сильно тянуть чтобы сдвинуть. Кто-то говорит, что у меня там гидравлика в коробке какая-то, о чем речь?
Да, кстати - при очень резком торможении часто левое колесо блокируется первым (в самом конце), вне зависимости от включенной скорости.
ES!, когда нагрузка на оба колеса одинаковая, то на вазе оба крутят, как только нагрузка сместилась - одно крутит. Надо книжку почитать по ремонту - посмотреть.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 май 2007, 17:10

GenEx,
а вот когда я застрял - смотрю на холостых только одно крутится, которое висит, газу даешь - оба начинают крутить
Если остальное отбросить, то болокировка дифференциала у тебя есть и она работает. С остальным не знаю... Может, это особенности конструкции дифференциала, надо узнавать, какой у тебя стоит.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 23 май 2007, 08:47

чето говорят что с преднатягом максимум 5000 км живет а потом как обычно, что скажете?