2lte антифриз идёт в расширительный бачок

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
KalaSh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 650
Репутация: +3

2lte антифриз идёт в расширительный бачок

Сообщение KalaSh » 22 май 2007, 10:04

Автомобиль Cresta 97 г.в. , двигатель дизель 2lte. На холостом ходу антифриз идёт в расширительный бачок, наполнив его идёт наружу. Если добавлять обороты двигателя, всё прекращается. Подскажите, в чём может быть неисправность.

 

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 22 май 2007, 10:15

KalaSh, посмотри обратный клапан на крышке расширительного бочка!Скорее всего он не открываться попробуй промыть его! у меня такое было на Toyote ED 3s двс !
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 22 май 2007, 13:17

KalaSh, будь аккуратен в 2lte с антифризом, при перегреве случается непоправимое. Перегрев - лопнет башка. У меня был шайзер 97 г, тож 2l-te.

А в чем неисправность твоя не знаю.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 май 2007, 16:49

KalaSh, расширительный наполняться начинает на горячем двигателе? Или на холодном тоже?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

KalaSh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 650
Репутация: +3

Сообщение KalaSh » 23 май 2007, 12:08

sodium на холостом ходу и на холодном и на горячем.

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 23 май 2007, 13:07

Привет от головки...На Surfe была такая песня, промучались с полгода, потом в Токио-авто заехали и пришлось менять головку....около 1000$ новая, пустая. Теперь уже полтора года полет нормальный, заодно и сигналку с турботаймером воткнули..Я поначалу тоже надеялся что прокладка, крышка на радиаторе и т.п. Особенность у них такая - склонность к перегреву :down:

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 23 май 2007, 13:29

Их особенность = слишком узкие каналы где антифриз бегает по двигателю, со временем они засоряются и потом перегрев.

SerVer, D4 не мучает? У меня у знакомого стучит как дизель, грит это нормальная работа, а я прочитал в инете что это признак кончины ТНВД.
По шайзеру с 2l-te стал ненавидить это сочетание из 4-х букв!
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 23 май 2007, 13:46

У меня на марке бемсовская двушка - так что все отлично. А на Супфике за 4 года 2 раза меняли топливный на новый - дохнет сцуко, но машина эксплуатируется на севере, там кроме саляры трудно что-то достать по стоимости 3.5 рэ литр :cherep: так что насосы окупаются на ура.