NISSAN BLUEBIRD SYLPHY не едет: 80 км/ч и больше не тянет
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY не едет: 80 км/ч и больше не тянет
Во общем такая ситуация...еду я по трассе и вдруг машина в резкий стопр педаль в пол 80 км/ч и больше не тянет....она не троит...что это может быть подскажите? Машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
так сразу и не скажешь.
Топливный насос.
Форсунки.
Га..но бензин
Филтра вполне могут быть.
Всетаки троит ты просто не различаешь. (иногда такое бывает например под нагрузкой)
Свечи провода.
сбилось зажигание. (незнаю твою систему, но очень даже может быть)
Короче проблем может быть уйма.
Я бы начал с того что проверил давление в топливной системе.
Жужжит или нет насос когда включаешь зажигание?
Если попробовать ослабить болт топливного насоса должно брызнуть, а не просто потечь.
Причем что до насоса, что после.
проверил бы сам топливный насос. Снял бы шланг и подал давление на прямую. Само сабой давануть должно сильно. Значит нужно другим шлангом направить струю кудато в канистру.
Далее свечи проверил бы.
Разбавил бы бензин в баке чемнить с актановым числом побольше. Хотябы 1к2 тоесть если в кабе 10 литров 92 то налил бы хотябы 5 98.
Погонял бы на холостую.
Кстати а как она себя ведет на холостых?
Если на холостых нормально, то либо зажигание либо капиталка двигателя.
С зажигание лудше к спецам. Равно как и капиталкой.
Топливный насос.
Форсунки.
Га..но бензин
Филтра вполне могут быть.
Всетаки троит ты просто не различаешь. (иногда такое бывает например под нагрузкой)
Свечи провода.
сбилось зажигание. (незнаю твою систему, но очень даже может быть)
Короче проблем может быть уйма.
Я бы начал с того что проверил давление в топливной системе.
Жужжит или нет насос когда включаешь зажигание?
Если попробовать ослабить болт топливного насоса должно брызнуть, а не просто потечь.
Причем что до насоса, что после.
проверил бы сам топливный насос. Снял бы шланг и подал давление на прямую. Само сабой давануть должно сильно. Значит нужно другим шлангом направить струю кудато в канистру.
Далее свечи проверил бы.
Разбавил бы бензин в баке чемнить с актановым числом побольше. Хотябы 1к2 тоесть если в кабе 10 литров 92 то налил бы хотябы 5 98.
Погонял бы на холостую.
Кстати а как она себя ведет на холостых?
Если на холостых нормально, то либо зажигание либо капиталка двигателя.
С зажигание лудше к спецам. Равно как и капиталкой.
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
На холостых бывает работает ровно а бывает ногу держу на тормозе и ее трести начинает....на днях свечи поменял.....топливный фильтр... Был на диагностики там прибор выдал ошибку датчик расхода воздуха его тоже заменил но машина все равно педаль в пол и нет мощи на педаль газа не активна даже тупавата
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- alik_motor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 412 -
Репутация: +5
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
Двигатель не даёт ехать тебе, чек энджин горел перед подключением к компьютеру на диагностике? может ошибку сняли чека а саму поломку не устранили...
короче двигатель работает в аварийном режиме. пробывал снять клемы с аккумулятора? не на долго.
короче двигатель работает в аварийном режиме. пробывал снять клемы с аккумулятора? не на долго.
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.
- s0n1k
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +2
Датчик массового расхода воздуха проверь, была подобная хрень на таком а/м, а так же посмотрите мозги а/м, если стоит не электронный привод дросельной заслонки (там проблема существует, прокладка между дросельной и мозгами со временем ссыхается и антифриз попадает в мозги, плата горит, если она, то не очень хорошо, если не она, то просто прокладку поменяйте, стоит 80-150 руб она.).
The best or nothing!!!
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Чек горел на днях....утром на работу заводить он не горит я поехал на диагностику там сказали компьютер выдал ошибку датчика расхода воздуха я его поменял и завел машину работает отлично.....но мне сказали что нужно его настраивать достаточно снять клемы я их снял не надолго потом одел решил прооверить выехал на трассу и все печально газ в пол и больше 80-90 км/ч не поехала
У меня такая же история была на блюберде. Все дело было в дросселе который цеплялся за шумоизоляцию двигателя котороя провисла.
Ламду-зонду в свое время тоже менял вот машину дергало при всех переключениях, неразгонялась и глохла на дороге.
Еще такие симтомы появляются если воздушный фильтр плотно не прикрыт.
Ламду-зонду в свое время тоже менял вот машину дергало при всех переключениях, неразгонялась и глохла на дороге.
Еще такие симтомы появляются если воздушный фильтр плотно не прикрыт.
- s0n1k
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +2
Bora-Bora, Почистите систему подачи топлива, пусть промоют все, скатайтесь в Модуль (НЕ РЕКЛАМА!!!), там толковый электрик есть, он мне тогда сказал че надо поменять и сделать. Холостые обороты встали нормально?
nhoi, Я просто откинул причину воздушного фильтра, думаю если машина обслуживается нормально, то это вообще не показатель
nhoi, Я просто откинул причину воздушного фильтра, думаю если машина обслуживается нормально, то это вообще не показатель

The best or nothing!!!
- below78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
проверь разъём который идёт к мафу вполне возможно оборвался один провод скорее всего который ближе к двигателю, движок не хавает ли масло проверь обязательно и есть ли детонация и двигатель нормально работает при прогреве попробуй на не прогретом разогнать больше 80 у меня тоже не хотела разгоняться сначала потом появилась детонация поменял маф фильтра промыл форсунки поменял свеч ей было пофигу все говорили капиталка так как жрёт масло немерено и детонация но проявлялось только после прогрева поменял датчики температуры и машина поехала и масло жрать перестала.
кстати троит или нет хрен услышишь а вот двоит сразу и проверь катушки и форсунки может и не работает толком одна и двигатель мыл или нет если мыл тогда катушки по любому залиты водой если так тогда меняй и на новые так как старые в тюмени стоят от 1500 до 2000 новая от 2000 до 2500 и у автомата есть переключения или нет.
и зайди на sylphy.ru
какой код ошибки выдаёт сканер
и кстати всем кто в машину сам не делал зачем пишите пустые сообщения если не сталкивались никогда с sylphy и не знаите машину почитали тему ну зачем писать пустые сообщения и из за лампочек нет аварийного режима sylphy не проверяют сгоревшие лампы без стопов 160 летит запросто проверено но техосмотр не проходит и ручником на месте разворачивается сам проверял пишите всякую хрень.
кстати троит или нет хрен услышишь а вот двоит сразу и проверь катушки и форсунки может и не работает толком одна и двигатель мыл или нет если мыл тогда катушки по любому залиты водой если так тогда меняй и на новые так как старые в тюмени стоят от 1500 до 2000 новая от 2000 до 2500 и у автомата есть переключения или нет.
и зайди на sylphy.ru
какой код ошибки выдаёт сканер
и кстати всем кто в машину сам не делал зачем пишите пустые сообщения если не сталкивались никогда с sylphy и не знаите машину почитали тему ну зачем писать пустые сообщения и из за лампочек нет аварийного режима sylphy не проверяют сгоревшие лампы без стопов 160 летит запросто проверено но техосмотр не проходит и ручником на месте разворачивается сам проверял пишите всякую хрень.
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл.....так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять....и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл.....так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять....и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл.....так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять....и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3
- below78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
попробуй датчики температуры поменять их два у одного два вывода у второго один я ставил Tama HS202 и Tama GS106 и докучи сменил термостат менял вместе с прокладкой Tama P102 Прокладка термостата Tama WV48B-82 покупал здесь www.exist.ru Термостат датчики я выкручивал длинными головками, маф ставится новый и всё после смены датчиков надо только сначала прогреть двигатель а потом обучить двигатель холостым оборотам в книге есть описание если книгу надо могу завтра закинуть на файлообменник и какой у тебя движок. [/list]
- sadoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
свечи говоришь менял недавно? какой двигатель? не QG15 случаем и какого года машина?
У друга был блюбирд 2001 года поменял он как-то свечи и через тысячу км попал на замену движка (симптомы такие же были поехали на рыбалку сначала пропала мощность остановились заглушили посмотрели вроде все нормально, завели двиг работает ровно поехали дальше, в обшем на обратном пути не доехав до дома застучал движок, до дома ехали на эвакуаторе), стуканул короче когда его вскрыли ремонтировать там нечего было свечи все оплавились сердцевина выгорела часть свечи попала в цилиндр повредив поршень и поцарапало зеркало. предыстория такая: купил свечи подбирали по каталогу продали с длинной юбкой, когда стали разбираться почему оплавились свечи оказалось что на один и тот же движок ставили свечи с разной длиной юбки как нам сказали на станции (информацию потом подтвердили в другом магазине когда покупали новые свечи)
У друга был блюбирд 2001 года поменял он как-то свечи и через тысячу км попал на замену движка (симптомы такие же были поехали на рыбалку сначала пропала мощность остановились заглушили посмотрели вроде все нормально, завели двиг работает ровно поехали дальше, в обшем на обратном пути не доехав до дома застучал движок, до дома ехали на эвакуаторе), стуканул короче когда его вскрыли ремонтировать там нечего было свечи все оплавились сердцевина выгорела часть свечи попала в цилиндр повредив поршень и поцарапало зеркало. предыстория такая: купил свечи подбирали по каталогу продали с длинной юбкой, когда стали разбираться почему оплавились свечи оказалось что на один и тот же движок ставили свечи с разной длиной юбки как нам сказали на станции (информацию потом подтвердили в другом магазине когда покупали новые свечи)
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.
- below78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 154 -
Репутация: 0
sadoff, извини но написал какую то хрень
если были бы короткие родные а в крутили длинные вы бы её не завели так как поршня достали бы до свечей дальше сам думай. а так купили подделку и все либо развели на сто не по детски, мне на одной сто тоже говорили надо менять всю подвеску оказалось два салентблока порваны и подтянуть рулевую рейку
и по поводу разрушения свечи
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
если были бы короткие родные а в крутили длинные вы бы её не завели так как поршня достали бы до свечей дальше сам думай. а так купили подделку и все либо развели на сто не по детски, мне на одной сто тоже говорили надо менять всю подвеску оказалось два салентблока порваны и подтянуть рулевую рейку
и по поводу разрушения свечи
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
- Bora-Bora
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
Все разобрался наконец то дело было в кольцах колодца из за них масло про просочилось в катушку зажигания от чего залило 4 цилиндр остальные катушки сухие.....итог такой замена катушки и крышки клапанов, весь город облазил отдельно кольца колодцев не нашел...теперь машина летит как птица
спасибо за советы!!!
спасибо за советы!!!
- sadoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
below78, не буду отрицать что на оплавление свечей мог повлиять один из перечисленных тобой факторов, но при том я сам лично видел когда разбирали двигатель и что с ним случилось и это не хрень как ты выразился. А что по поводу сто я знаю что там любят разводить поэтому езжу только на проверенные сто
Я понял, почему тестя называют тестем... Потому что он тестировал предыдущую версию твоей жены.