Вобщем, у меня делема.
я в этом месяце выделяю 2,5 рубля из бюджета на поддержку совего Афто.
2 траблы, которые хотелось бы излечить.
1, не работает кондер (не холодит ГАТ)
2, надо менять топливный фильтр.
Склоняюсь всеже ко второй. Так как скорей всего из него у мну низкие обороты холостого хода и расход преувеличен...
Но вопрос не в этом...
У мну Мазда Фамилия С-вагон. ФИльтр стоит в бензобаке.
Сам фильтр на мазду стоит (звонил правда в одну контору) 2рубля
То есть, на замену в Мастерской деник уже не остаеца.
Можно ли самому поменять, кто нить менял уже подобное...?
Чем чревато замена кустарным способом (не в мастерской.)
Или все таки заправить кондер:?
Про топливный фильтр или про кондер
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
друг, хочешь я тебе дам телефон мастера хорошего? я у него обслуживаю свою хонду.
у меня тоже топливный в баке и он мне его поменял вроде рублей за 600. Но там извините разбирать дофига.
и еще: чего это фильтр у тебя такой дорогой? у меня на аккорда оригинал стоил 900-1000р.
... и еще говорят что хондо дорого содержать
у меня тоже топливный в баке и он мне его поменял вроде рублей за 600. Но там извините разбирать дофига.
и еще: чего это фильтр у тебя такой дорогой? у меня на аккорда оригинал стоил 900-1000р.
... и еще говорят что хондо дорого содержать
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
Modest писал(а):Люди....Ау.... Чо, никто не менял фильтр чтоли?
Эх... грустно... Чо, все меняют на СТО чтоли?
ну что ты раскричался

ну *Чем чревато замена кустарным способом* тем если не правельно поставишь его по направлению, сорвешь резьбу(предъявить некому буит


да меняю я на СТО при прохождении ТО так как входит в комплекс работ, вслучае чего сам поменяю но это я делал на 10ке, прижмет и на инке поменяю

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
babay72, на мазду 4вд таку жу 99 года ваще от 100 баков...
А на этот можно найти и корейский и за 10$ тока и чистить он будет на таку же сумму...
Зато у мну в коробку можно Декстрон лить... А вот у тя... врлоде тока Хондовское.. А оно на порядок дороже.. но точно не знаю.
Сложность в том, что их 2.. Один, под капотом фигня... А вот в баке.. В нем и насос стоит ужо.. Вобщем, попа..
СЧас полазил на форуме Маздовском... Почитал, посомтрел.. Вобщем, народ чего то в основном его нафиг срезает.. и ставит под капот от Шнивы.. (ГЫ-ГЫ ). Мну такое не устраивает
А на этот можно найти и корейский и за 10$ тока и чистить он будет на таку же сумму...
Зато у мну в коробку можно Декстрон лить... А вот у тя... врлоде тока Хондовское.. А оно на порядок дороже.. но точно не знаю.
Сложность в том, что их 2.. Один, под капотом фигня... А вот в баке.. В нем и насос стоит ужо.. Вобщем, попа..
СЧас полазил на форуме Маздовском... Почитал, посомтрел.. Вобщем, народ чего то в основном его нафиг срезает.. и ставит под капот от Шнивы.. (ГЫ-ГЫ ). Мну такое не устраивает
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
Я низнаю как там у вас, у меня фильтр стоит под капотом, но вот добраться до бензанососа который погружен в бак не составляет особого труда, разобрал заднее сидение там люк завернутый по кругу на болты, снял все провода, шланги с этого люка отвернул все болты, вынимаем и с обратной стороны безнзонасос, ваш фильтр должен быть там же, поменять не составит труда...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...