НИССАН САННИ

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Шумахер72RUS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

НИССАН САННИ

Сообщение Шумахер72RUS » 16 июл 2012, 23:54

собераюсь преобрести санни...подскажите хорошего диагноста по этой машинке...

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 17 июл 2012, 00:01

Машина простая как велосипед. Заехать на любое СТО где ремонтируют ДВС и провести осмотр. В остальном любой начинающий механик разберется.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 июл 2012, 05:44

некоторые расходники типо лампы ближнего света-только оригинал 1200.зимой в -30 не любит заводится.грубо яповская 99лада=мое мнение.берите выше цефиро-например.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 17 июл 2012, 08:25

Шумахер72RUS, какого года Санька? Если до 2001, то обязательно обороты ХХ посмотри, чтобы не высокие были (не больше 1000 на холодном и не больше 800 на прогретом, если есть тахометр). И проверь уровень антифриза, если низкий - есть вероятность что прокладка КХХ не держит и вот-вот сгорит комп и клапан ХХ.
Еще рейку осмотри, чтобы не мокрая была.
Вот это 2 самые основные проблемы Саньки, а так очень надежная машина. Если есть автозапуск, то и -30 не страшно, я 3 зимы откатал, ни разу не было чтобы на автобусе пришлось на работу ехать.

Алексей78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 602
Репутация: +4

Сообщение Алексей78 » 17 июл 2012, 09:24

LEvSHA, +1 был санни 2 зимы отъездил без проблем с заводкой.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 17 июл 2012, 10:00

некоторые расходники типо лампы ближнего света-только оригинал 1200


Если верить Exist
Для машин с 94 по 99 год
Оригинал - 572 р.
Дубль Японский - 299,36 р.

Для машин с 99 по 2004 год
Оригинал - 565,46р.
А вот дублей не видно

Добавлено спустя 51 секунду:

То что Nissan машина относительно мезлявая и рекорды холодного запуска с ней ставить пытаться не стоит, я согласен.

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 17 июл 2012, 10:09

скажу машина хороша .. не чего проблемного нет ... Слабые места выявленные за 3 года влдения этой машиной .. 1 не любит морозы .2 слабые передние рычаги . если замена то только оригинал.. так китай долго по нашим дорогом не живет .. 3 Это Цепь ДВС .. перед покупкой смотри обороты если плавают на прогретом ДВС то замена цепи около 8-10 тыс с работой .. масло желательно 5W30 .. если брать ДВС 1.8 то там еще два слабых места это насос высокого давления и Коробка там стоит Вариатор ... .. Все все проблемы ..

Sblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Sblack » 17 июл 2012, 10:41

Полтора года на таком откатал около сотни моего пробега. Простой и надежный аппарат, с з/ч проблем нет куча неоригинала, хотя я за все время поменял только колодки и сайлентблоки в передних рычагах. Рычаги в сборе не обязательно брать! Все есть по отдельности! Зимой до -28 заводится легко, ниже включал подогрев. За свою цену очень достойный вариант жалко было продовать.
Все Х_ня кроме пчел!! Если подумать.. То и пчелы тоже Х_ня!

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 июл 2012, 10:43

Doberman_29, видимо все течет,все меняется :D владел санни в 2006году :D

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 17 июл 2012, 11:07

xatab10913, если промыть форсунки и новые свечи и фильтра почищена дроссельная заслонка и с электрикой всё в порядке компрессия в норме заводится в -35 в -30 даже в машину не садился открыл дверь вставил ключ крутанул и она работает и не надо писать не заводится в -25 я когда sylphy взял не заводилась в -15 сейчас в -30 легко.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 июл 2012, 11:34

below78, проблема с заводкой-как выяснилось позже была из-за генератора-но так как любая яповская запчасть-борется за свою жизнь до конца,и наши слесаря не профессионалы говорят,ну надо форсунки чистить,про себя думаю да ну нах,машина 3 месяца в рф-какие форсунки рано еще.подсказали тел человека из утяшего-заменили щетки генадия-все стало хорошо. так как разбег цен сейчас не большой-на мой взгляд цефиро целесообразнее купить.