Бензин в масле! (или зимние проблемы)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Integrator
FreeLancer
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Бензин в масле! (или зимние проблемы)

Сообщение Integrator » 25 янв 2006, 18:12

В связи с морозами, уже несколько машин было с бензином в поддоне, бывает все два уровня на щупе. Бензин попадает через кольца при продолжительном(ных) неудачном(ных) запуске(ах), особенно если долго потаскать на галстуке. Если мотор все же удалось запустить, системы с обратной связью (датчик кисролода) как правило ругаются на богатую смесь, т.к. бензин на прогретом двигателе испаряется через и сапун попадает во впуск, но это вовсе не значит что надо менять лямбда зонд :) достаточно заменить масло. Системы без лямбда зонда (в т.ч. карбюраторы), богатят, работатют не устойчиво, свечи чернеют через 5-10 минут работы... Короче всем у кого повысился уровень на шупе рекомендую первым делом менять масло.

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 янв 2006, 18:17

:up: кто из девушек уже писал про эту беду... видимо как ты описал у нее и было... 8O

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 25 янв 2006, 18:25

Еще сейчас типовые проблемы многих авто с ГУРами - начинают крутить руль на холодную итог - выдавливается жидкость или лопаюцца трубки. Аккуратней господа.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 25 янв 2006, 18:31

Driver, хорошо быть японцем да чувак :) у меня за неделю жидкость не застыла и капли...в акценте моем млин за 6-7 часов застывает так что хрен провернешь...надо требовать заливки своего масла на ТО

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 27 янв 2006, 09:46

Мы заводили недавно мазду друга, у нее тоже щуп достаешь а пахнет не маслом, а бензином... 8O Но у мазды еще другая проблема ладно бы она бысто крутила и не схватывала, она и крутит очень медленно :( Притом масло жидкое 5W40 Shell Акумулятор новый Yusimi Gold. Все в ажуре а крутит медленно.

Что там еще могло замерзнуть что так медленно крутит ума не приложу?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 27 янв 2006, 17:20

torcon, стартер смотреть надо.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 27 янв 2006, 20:39

torcon, по-моему ответ в вопросе ;) Раз бензин попал в масло, то вполне возможно, что оно уже не 5w40, и может уже и не Shell :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 янв 2006, 00:30

Domkrat, из за бензина масло только жиже станет :) Хотя свойства потеряет согласен. Alex, думаеш стартер способен замерзнуть? А чему там?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 янв 2006, 12:45

torcon, он бывает "башмачит" не знаю как на Мазде на ТАЗах точно бывает - втулки в которых вал якоря крутиться - разбиваются и он как бы прилипает к обмоткам статора - и либо ваще не крутиться - прилип, либо крутиься вяло, может проблемма в проводах и контактах идущих к стартеры, окисление большое или провод косяный - боьшое падение напряжения и привет, на стартер уже не передается большой ток нужный для прокрутки.
могут пятаки которые втягивающее реле замыкает (в стартере) обгареть - и тоже будут малый ток передавать.

1. Зачистить и смазать тех. вазелином или салидольчиком контакты от АКБ к втягивающему реле на стартере и провода массы от АКБ к кузову, при необходимости заменить эти провода.
2. вкл. зажигание и замыкаешь можной отверткой(с зазизолированной рукояткой) контакты на втягивающем - исключаешь пятаки(может обгаревшие) если крутит также вяло то скорее всего якорь залипает.

А! Еще на валу якоря покругу есть (незнаю как точно называются) токосъемные контакты из меди - и зазоры между ними бывает этой медью заволакивает со временем поможет промывка спиртом чистка.

это справедливо при не замерзщем моторе с АКПП и исправной АКБ, чтобы на них не грешить.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 28 янв 2006, 13:28

Zavodnoy, все верно. Японские стартеры лучше, но тоже подвержены проблемам.

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 29 янв 2006, 11:17

Zavodnoy, спасибо за совет, это о моей мазде речь идет.
В понедельник вроде как обещают потепление, попробую за ночь отогреть двигатель, и завести, если не поможет буду разбираться со стартером(в -30 не особенно то поковыряешься).
Хотя неделю назад заводился в -20, завелся раза с 4го 5го, включал пуск на 5-7 секунд, по началу крутило очень медленно но в итоге всетаки схватилось, в дальнейшем в этот же день глушил мотор на 1-2 часа, после чего заводился с полутыка, что наводит на мысль, что дело не должно быть в стартере, хотя х.з.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 29 янв 2006, 11:45

Just, у нас на работе у парня на ВАЗ21099 тоже самое было - с утра никак - ставим свеж АКБ , прикуриваем а оно крутить кое как, а он говорит полусинтетика, дергаем, скорость поболе раз и заводится, горячую машину глушит, через пару часов нормально заводится, оказалось дело в стартере было, втулки разбило, т.к. чем машина сильнее остывает тем больший ток требуется стартеру, до какого то момента он еще справляется, а ночь постоит и все.
но это же может быть и при плохом контакте на проводах и плохих проводах, так что надо с более простого начать - проводка от АКБдо стартера и массы!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 29 янв 2006, 18:46

у меня бенз в масле после полторанедельного простоя 8O :((( на неделе снова поеду брать свежий энеос :D

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 29 янв 2006, 21:59

Zavodnoy, тут подумал на досуге(ну естьу меня такая способность :) ), и вот чего надумал, во время попытки завести лампочки на табло гаснут чуть ли не совсем, тоесть стартер забирает почти всю мощность аккума, от куда следует вывод, что поидее проводка должна быть впорядке. Или я ошибаюсь?
ПС:или пробой на массу гдето в крайнем случае:)
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 янв 2006, 22:47

У меня также притухают это нормально.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 29 янв 2006, 23:11

Just, они полюбому будут притухать и тем сильнее будут притухать чем больше тока заберет стартер, а больше он заберет чем больше нагрузка - холодно, масла нет, неисправность стартера. А притухают они очень сильно т.к. пусковой ток очень большой.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 29 янв 2006, 23:39

Zavodnoy, это понятно, я к тому, что проводку можно исключить. Ладна, завтра попробую разобраться.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 887
Репутация: +11

Сообщение marduk » 30 янв 2006, 11:07

У меня не заводиться! :( (вечером попробую еще - 2 недели не ездил)
Масло выдавливает через фильтр при любой попытке завестись! Фильтр затянут до максимума. Бензином масло не пазнет! :(
свечи менял, аккум заряжал, пытались прикуривать, ....
Похоже это "сранный" бензин от Сибнефти! :down:
Буду мучиться!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 янв 2006, 12:26

marduk, :((((, таже беда с фильтром.... щас меняю все и до весны буду на акценте езит...млин надо было автозапуск поставить :(((

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 887
Репутация: +11

Сообщение marduk » 30 янв 2006, 12:31

driver25rus писал(а):marduk, :((((, таже беда с фильтром.... щас меняю все и до весны буду на акценте езит...млин надо было автозапуск поставить :(((
Согласен! :up:
Заведу - поменяю все! Тольк бы завести! :oops:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 янв 2006, 23:17

Сегодня разбирались с маздой Just'а не захотела заводится. Стартер крутит очень медленно, ставишь здоровый заряженный акумулятор, а он ведет себя как полудохлый. Масло в системе жидчайшее. Ставили под капот на целую ночь печку с двумя комфорками, греет очень сильно, но машина утром вела себя по старому.

Вообщем загнали в теплый бокс, если завтра утром не заведется, то я здаюсь, мазда меня победила :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 887
Репутация: +11

Сообщение marduk » 31 янв 2006, 09:13

завел таки вчера свой агрегат!
Посадил напроч аккум, зарядил, прикурили - завелись!
Стартер крутил долго и не один раз! Авто заработал, только троило сильно! Минут через 20 -30 после добавления оборотов и небольшой поездке по городу, троить перестала!
Дал просраться ей на трассе! :) Залил 20 литров 95, к уже имеющимся 20-25 92! Сегодня завелась с пол пинка!
Сегодня - завтра буду менять масло и фильтр!

driver25rus, Вопрос самому знающиму: На авто имеется предохранитель 100 А (к сожалению его перемкнуло 3-го января в Нижневартовске - аккумставил-каратнуло :( . Спец запаял его - проработал нормально. Сейчас его опять колбасит - отходят контакты! :( Сколько он может стоить и где его можно найти? Он отвечает за все приборы и датчики, и похоже еще и за заряд аккума! )

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 янв 2006, 09:20

marduk, предохранитель такой самое оптимальное купить на авторазборке...это главный предохранитель...паять его не надо иначе может все пожаром закончиться тьфутьфутьфу...либо посмотреть в вавтомагазинем япошке... стоит бэушный (ну рбулей 50-100 новый даже не знаю никогда новый не брал)

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 887
Репутация: +11

Сообщение marduk » 31 янв 2006, 09:54

driver25rus, вот эта фигня под номером 7!
http://www.japancats.ru/toyota/image3.a ... gif&page=6
Оказываеться называеться - Реле-переключатель на 100 А!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 янв 2006, 10:36

marduk, прикольная фигня в странной кодирофке :) да не заморачивайся на разборке за заводом электрон стоит тойота люсида...с нее скрути да и все да и ваще от многих тойот пойдет...бэушное японское проходит дольше чем непонятно чье новое

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 янв 2006, 11:45

Все короче мазда меня победила! :(

Отогревали ночь в теплом боксе, теперь вообще стартер не крутит - неужели прикончили его?

Тоесть сначала крутил но медленно, сейчас какой акумулятор не подключишь он не крутит встал на мертво...

Что это втягивающие или что?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 янв 2006, 19:54

оно должно щелкать - если нет надо проверить приходит ли на нее масса(через корпус) и + при положении ключа "Стартер"

Проверить втягивающее это или нет можно включив ключ зажигания в положение зажигание, закоротить отверткой (с заизолированной ручкой) контакты втягивающего. Если не в курсе, то выглядит оно так: с аккумулятора 1 провод+ идет на втягивающее реле которое стоит на стартере , со второго контакта провод уходит в недра стартера.
если замкнув отверкой все заработает то виновато втягивающее - снять разобрать зачистить контакты(пятаки) внутри, при невозможности заменить.
Если происходит тоже самое разбирать стартер - дальше пишите может чего подскажу.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 06 фев 2006, 13:48

torcon писал(а):Все короче мазда меня победила!


Weeeeee aaaareee the chaaaampioons !!!!! :)

Дань, ты бы видел этот стартер внутри, все в горелом лаке, принес домой в пакете и понял, что сделал это зря, запах гари такой, что в таких условиях живые организмы не живут, короче почистил его.
Якорю каюк, остальное нормально, жду новый примерно через неделю.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 фев 2006, 14:14

Just, поспешил ты за около 2500 твой стартер в сборе лежал :no:

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 06 фев 2006, 14:33

driver25rus, еще поди и в Тюмени?
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.