Проблемы с ВАЗ-21074. Задний мост и не только.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Проблемы с ВАЗ-21074. Задний мост и не только.

Сообщение neopitnuy » 24 июн 2007, 10:46

Решил наконец-то поделиться своими тех. проблемами и спросить консультации у более опытных форумчан.

1) Задний мост. Стуки в нем при переключении передач, сцуко, достали. Было заменено: подшипник заднего колеса вкупе с полуосью (т.к. прошлый хозяин, мудак, зачем-то их приварил друг к другу :evil: ), поменял масло в заднем мосту. Машина стала ехать ровнее, но стуки не прекратились. Неужели придеться менять весь редуктор... (который уже тож воет при скорости больше 100 ).

2) Ну а это я даж не знаю как и описать. Вообщем, от случая к случаю, иногда двигатель не глохнет при выключении зажигания и бьется в агонии, тряся при этом весь автомобиль, пока я не поставлю на передачу и не брошу сцепление. Он так может и до минуты "издыхать"... :oops: Вообще не знаю что такое, подскажите.

 

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 24 июн 2007, 10:56

neopitnuy, Проверь крестовины,особенно заднюю.Когда с места трогаешься клацает чёнить?А выть может из-за крестовины.
А не глохнет-зажигание надо выставить.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 24 июн 2007, 11:09

Антирадар, +1
ломать не строить - душа не болит!

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 24 июн 2007, 11:26

:?
Изображение

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 24 июн 2007, 12:17

Антирадар, спасибо. Крестовины проверю. Когда трогаюсь с места не клацает, только при включении\выключении передач. По поводу зажигания - планирую ставить электронное (или как оно там называется? :) ). Говорили мне, что раннее оно у меня... :(

ведмедь, напугал прям по поводу поршневой... все прям серьезно так...

serega_N72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение serega_N72 » 24 июн 2007, 19:40

neopitnuy, если троит, и при этом еще глохнет, попробуй провода поменять, которые на свечи идут (а еще лучше и САМИ свечи новые поставить)! :yes: А зажигание еще раньше ставить смысла нет-пальцы брякать будут! Если обороты низкие, попробуй их поднять, ну я незнаю, че еще сказать, я ж СЕМЕРКУ твою невидел! Карбюратор регулировал? :) Тоже нада! Какого она года?

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 24 июн 2007, 20:17

serega_N72, глохла раньше на холостых, выставил оборотов побольше - сейчас все в порядке. Зажигание раньше ставить я и не собираюсь, его просто отрегулировать надо, думаю не париться и сразу ставить электронное (плохо представляю себе, что это, но все рекомендуют) - говорят стоит оно около 1000 р.
2003 года машинга
А свечи и впрям менять надо - тем более скоро возможна дальняя поездка

serega_N72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение serega_N72 » 24 июн 2007, 20:52

neopitnuy, ну поставь, хуже от этого не будет, даже наоборот!

Inka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Inka » 24 июн 2007, 21:04

neopitnuy, спроси в теме seven club там почти все семерководы :yes: :up:
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 июн 2007, 21:20

neopitnuy, это называется "бесконтактное зажигание" сам ставил на карбюраторную семерку. Стала ходить мягче и меньше дергаться при разгонах. Вешь полезная однозначно. Заодно свечи и поменяешь, т.к. под него зазор больше нужен. Могу скинуть описание всех комплектующих к нему, т.к некоторые спецы впаривают немножко не то... И провода высоковольтники поменяй. Я брал на привозе комплектом, благо все оказалось подходящим. Поспрашивай там, около 1200 за комплект просят...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 21:50

neopitnuy, не глушиться когда она уже прилично прогрелась? каллильное зажигание это - свечи хреноватые (у меня бывает такое иногда, когда совсе загоняю лошадку))))
А стук точно в мосту, а не в коробке?
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 24 июн 2007, 21:53

А ты бензин какой льешь? 80 сильно детонирует на класике, карбюратор разбери из-за него частенько детонирует, большой уровень бензина в поплавковой камере, свечи попробуй поставь поновее. Электронное зажигание стояло у меня самого штука класная но хлопотная, стартер почти не крутит но искра сильная и заводиться с пол тыка. Ну а насчет моста если надо пиши.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 июн 2007, 22:37

электроника стоит сечас где то 1300,вещь нужная,поменяй свечи,поставь провода силиконовые,после того как поставишь электронику сделай диагностику двигателя, тебе там отрегулируют по компу.По первому вопросу крестовины посмотри сначала,а потом дальше

Metal_VoroN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 999
Репутация: +6

Сообщение Metal_VoroN » 24 июн 2007, 22:39

pesec, скидывай описалово. я собрался ставить безконтактное себе.

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 22:47

Metal_VoroN, заходишь в МИРАЖ на Широтной, имея при себе вроде 1275р. и покупаешь! там в комплекте: трамблер, катушка зажигания, блок управления, свечи, вроде провода тоже были, не помню точно...
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Metal_VoroN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 999
Репутация: +6

Сообщение Metal_VoroN » 24 июн 2007, 22:50

PeTaChOk, отлично, так и сделаем.)))

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 22:53

Мож себе тоже взять? мужики, как оно работать будет на копеечном 1300? никто не знает?
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 июн 2007, 22:54

в комплекте идет:трамблер,катушка зажигания,провода низковольтные и коммутатор,Ворн если надо помочь с установкой-обращайся ,проконсультирую я сам себе устнавливал

Metal_VoroN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 999
Репутация: +6

Сообщение Metal_VoroN » 24 июн 2007, 22:57

Руслан, А че низковольтные??? высоковольтные же должны быть. или я че-то не понимаю?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 июн 2007, 23:00

Безконтактное зажигание на ВАЗ 2105-07:
1. датчик-распределитель зажигания (безконтактный трамблер) 38.3706
2. коммутатор remix 36.3734 или 3620.3734 или HIM-52 Ват 10.2 (К563.3434 ТУ11 R:OU 023-93)
3. катушка зажигания тип 27.3705 (с разомкнутым магнитопроводом)
4. провода высоковольтные силиконовые (можно от Нивы 21213) tesla
5. свечи А-17 ДВР зазор 0.7-0.8

бывает в комплекте трамблер 3820.3706. Это нивовский. У него шкиф на 2мм длиннее. Брать не советую.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 23:04

Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 июн 2007, 23:06

ну в смысле низковольтные это те крторые от коммутатора к трамблеру,а высоковольтные это по желанию.я ставил ХОРС,а свечи у меня стояли NGK №2. А в комплекте идет именно то что я написал,свечи и провода высоковольтные в комплекте не идут

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 23:10

У меня ТЕСЛА стоит, на много лучше стала работать после стандартных))))
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 24 июн 2007, 23:14

PeTaChOk, работать будет нормально, но... у тебя трамблер другой. Если найдешь его безконтактный аналог, то не проблема. Ты у яндекса спроси про бесконтактное зажигание на классику. Я там много полезного нашел и прочитал в свое время. Там даже фотоинструкция по установке где-то встречается.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 24 июн 2007, 23:15

PeTaChOk писал(а):Дак че на счет копеешного движка? кто чего скажет?нормально будет работать или нет?


Конечно!!!!!!!!

да и вообще нард у нас здесь уже ОФФФФФФФФ

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 24 июн 2007, 23:25

Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 25 июн 2007, 02:30

neopitnuy,
Насчет стуков. Проверь тяги заднего моста. Когда в них разбиваются резинки, то получается следующий эффект = ты вырубаешь передачу - авто замедляется = мост который был натянут и висел фактически на карданном валу догоняет авто и следует удар-толчок, и при разгоне аналогично :(. В общем не факт конечно что у тебя именно это, но на одной шохе такое видет = поменяли все - от зажигания и карба, до крестовин и редуктора = а фиг, пока не заменили тяги!

neopitnuy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение neopitnuy » 25 июн 2007, 07:50

952, так-то логичное объяснение. Спасибо, обязательно проверю!

З.Ы. Это ж сколько бабла на эту шоху выкинули... :(

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 25 июн 2007, 18:30

neopitnuy, ммммм, машина раза в 2 дешевле стоила чем в нее ввалили :(

ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 27 июн 2007, 12:19

952 писал(а):neopitnuy,
Насчет стуков. Проверь тяги заднего моста. Когда в них разбиваются резинки, то получается следующий эффект = ты вырубаешь передачу - авто замедляется = мост который был натянут и висел фактически на карданном валу догоняет авто и следует удар-толчок, и при разгоне аналогично :(. В общем не факт конечно что у тебя именно это, но на одной шохе такое видет = поменяли все - от зажигания и карба, до крестовин и редуктора = а фиг, пока не заменили тяги!


у маево нивера три мягких муфты порвало,пока дошло што это болтаются новые! тяги (длинные) ;)
Изображение