
Заз Шанс 1.3 глохнет при прогреве...
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Заз Шанс 1.3 глохнет при прогреве...
Братья кто юзает данный авто,отпишитесь пожалуйста как с этим бороться. При запуске секунд 30 работает стабильно, потом обороты падают до нуля и в этот момент она или глохнет или прокалбасится и работает,но чаще глохнет. Перепрошивку поменял в КарТюнере,не помогло,у официалов настроил все датчики,ДХХ чистил, настраивал по проге. Свечи меняны. На форумах говорят это болезнь, есть вариант ,что глючит клапан абсорбера,что она парами бенза захлебывается,так не? Корче я тщюсь от этого 

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
У меня у сестренки младшей было такое. По гарантии исправили. Что это, без понятия. Движок гамно
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спрошу, что ей делали, если она помнит конечно
а так она частый гость на гарантийном обслуживании.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На ум приходит датчик холостого хода, пока.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ДМРВ еще пришло на ум)))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спрошу, что ей делали, если она помнит конечно

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На ум приходит датчик холостого хода, пока.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ДМРВ еще пришло на ум)))
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- IBIRUKOV72
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 833 -
Репутация: +4
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Да ладно, возила меня сестренка, в салоне уютно, подвеска тоже нормально отрабатывает. Сиденья даже мягче, чем на моей. Движок не тот, вот и всё.
Она только с мотором и навесным время от времени к официалам ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Она только с мотором и навесным время от времени к официалам ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Я сестре также говорил, кто бы ещё слушалПешиход писал(а):а вообще экономия боком вылазит. надо было брать 1,5 и не было бы этих проблем

- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
вот как говорится = не умеешь ездить - не езди.... и не спрашивай как лучше...
просто у кого то супернадежнейшая Ксюня, или там Туарег суперуправляемый
у меня были тока проблемы с подтягиванием хомутов трубок антифриза ( то сверху , потом снизу около движка), ,,
до 2 000 была такая фигня как у автора - излечилось 5-10 минутным перепрограмированием компа возле ТЭЦ 2 на ТО когда ездил....
потом ( в 9 980) они сняли так называемую "обкаточную прошивку" и машина понеслась не хуже "ксюни" (до 2008 года у меня была Нексия корейской сборки)
потом поменял катушку высоковольтную ( перед этим ездил к Аккордовцам, т.к. нормальные у ТЭЦ 2 исчезли в неизвестном направлении) = там ваще "кино и немцы" . Если кому интересно расскажу .
Вобщем первое=
смотри на ремень ГРМ а именно на метки ( называется регулировка клапанов )
второе =
прошивку попробуЙ поменять на "Родную" ( у Аккордовцев есть она) именно скорей всего из за нее
в 40кет порвался ремень ( заглядывал в 30 - думал продержится еще - короче сам тупанул- родной то совсем хиленький) = хоть бы один клапан "загнулся"
"ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА НИБУДЬ ЛОМАЕТСЯ"
просто у кого то супернадежнейшая Ксюня, или там Туарег суперуправляемый


у меня были тока проблемы с подтягиванием хомутов трубок антифриза ( то сверху , потом снизу около движка), ,,
до 2 000 была такая фигня как у автора - излечилось 5-10 минутным перепрограмированием компа возле ТЭЦ 2 на ТО когда ездил....
потом ( в 9 980) они сняли так называемую "обкаточную прошивку" и машина понеслась не хуже "ксюни" (до 2008 года у меня была Нексия корейской сборки)
потом поменял катушку высоковольтную ( перед этим ездил к Аккордовцам, т.к. нормальные у ТЭЦ 2 исчезли в неизвестном направлении) = там ваще "кино и немцы" . Если кому интересно расскажу .
Вобщем первое=
смотри на ремень ГРМ а именно на метки ( называется регулировка клапанов )
второе =
прошивку попробуЙ поменять на "Родную" ( у Аккордовцев есть она) именно скорей всего из за нее

в 40кет порвался ремень ( заглядывал в 30 - думал продержится еще - короче сам тупанул- родной то совсем хиленький) = хоть бы один клапан "загнулся"





"ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА НИБУДЬ ЛОМАЕТСЯ"

- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Все началось с оборотов, после остановки на светофоре какое то время держались в районе2х тыщ. Ну это было сновья такая проблема. Думал обкатается пропадет.Облом... На форуме читал что это трабл такой только на Шансах с евро 3, На сенсах этого нет. Сгонял в кар тюнер, поменял прошиву,обороты стали падать как надо,т.е. быстро. Но заплавали. Поменял ДХХ на омеговский, стало хуже. Почистил старый, сгонял к официалам на Эрвье, выставили параметры обороты стабильные, но глохнуть начала зараза...Вот такое кино с немцами вообщем. Сегодня съездил на Эрвье ,очередь большая, на Московском тоже, вот и думаю где можно проверить машинку в выходной.
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
Laniar, Не первый раз сталкиваемся с данным авто. Хорошая диагностика решает проблему раз и на всегда!
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
поэтому я когда купил- понял что новую машину лучше на ТО 1, ТО 2 точно надо будет поехать... потом когда обкатка пройдет= ТО это пустое выколачивание денег...
точно говорю - точно так же и было- приехал - все устранили. сказали что порегулировали че то и прошивку поменяли ( там ведь правильный расход бензина и воздуха выставляется а это самое главное) но это было в Машинном дворе,,,,,
пробег уже сорок один = "ездит не ломается - запорожец называется"!!!!!!!
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
три года до этого на Лачетти отъездил - машина надежная!!!
на ТО ваще не ездил никогда - сам все делал и менял...
на втором годе зимой тоже начали обороты плавать , "лампочка" гореть и сколько не ездил на эти долбанные диагностики- ничего не помогает...
и форсунки чистили и фильтра и свечи всевсе поменял....
денег тока выкинул
главное когда тепло - ездит хоть бы что..
так и продал ее
точно говорю - точно так же и было- приехал - все устранили. сказали что порегулировали че то и прошивку поменяли ( там ведь правильный расход бензина и воздуха выставляется а это самое главное) но это было в Машинном дворе,,,,,

пробег уже сорок один = "ездит не ломается - запорожец называется"!!!!!!!

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
три года до этого на Лачетти отъездил - машина надежная!!!
на ТО ваще не ездил никогда - сам все делал и менял...
на втором годе зимой тоже начали обороты плавать , "лампочка" гореть и сколько не ездил на эти долбанные диагностики- ничего не помогает...


главное когда тепло - ездит хоть бы что..

так и продал ее

- ARBATSKY
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 278 -
Репутация: +6
Laniar, есть в хозяйстве такой агрегат
.
Тоже прошил недавно. Отец доволен как слон. После прошивки поменял РХХ на Омегу. И получил то же , что и у тебя. Поставил родной РХХ - глохнуть перестала. Но у меня родной РХХ рабочий, а если у тебя такого уже нет - попробуй чуть увеличить зазор на дроссельной заслонке (сам не проверял, ибо пока вопрос решен).
Вообще я понял что этот баг зависит именно от РХХ. Толи скорость срабатывания отличается, то ли еще что то. Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон
le-xxx72rus, Я правильно понял, что вы МЕМЕзовские движки диагностируете и отстраиваете?

Тоже прошил недавно. Отец доволен как слон. После прошивки поменял РХХ на Омегу. И получил то же , что и у тебя. Поставил родной РХХ - глохнуть перестала. Но у меня родной РХХ рабочий, а если у тебя такого уже нет - попробуй чуть увеличить зазор на дроссельной заслонке (сам не проверял, ибо пока вопрос решен).
Вообще я понял что этот баг зависит именно от РХХ. Толи скорость срабатывания отличается, то ли еще что то. Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон

le-xxx72rus, Я правильно понял, что вы МЕМЕзовские движки диагностируете и отстраиваете?
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- ARBATSKY
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 278 -
Репутация: +6
Laniar, я заказывал здесь: http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=4
С доставкой обошелся в 800 вроде рублей. Мож еще где найдешь, хотя вряд ли.
В перспективе проще поменять дроссель на 2112 и не морочиться поисками РХХ и ДПДЗ.
Заодно и подогрев будет. Хотя у меня заслонка в прошлую зиму не обмерзала.
С доставкой обошелся в 800 вроде рублей. Мож еще где найдешь, хотя вряд ли.
В перспективе проще поменять дроссель на 2112 и не морочиться поисками РХХ и ДПДЗ.
Заодно и подогрев будет. Хотя у меня заслонка в прошлую зиму не обмерзала.
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
Laniar писал(а):ARBATSKY писал(а):Laniar, есть в хозяйстве такой агрегат.
Кстати, ДПДЗ поменял на безконтактный и самопроизвольные зависания оборотов пропали как страшный сон![]()
Где купить бесконтактный датчик ДПЗД, от десяток не подходят ведь,по посадочному,у нас же полумесяц,а на десятках крест?
так на Минской, 3 есть много запчастей от Шансов.. я там много че покупал, когда даже у официалов не было в наличии.
Заодно и СТО там есть.

- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Да в перспективе есть такая замануха с дросселем от двенаги,тока размер дросселя не знаю. На форуме читал вроде 46 , а если на 50 какой то поменять? Блин тойота 87 года с моно впрыском таких забот не доставляла перла как танк и по расходу радовала. Кста если исключить клапан абсорбера из цепи какие проблемы могут возникнуть. Говорят на заведеной машине крышку бака не открыть?
- ARBATSKY
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 278 -
Репутация: +6
Бак съежится от разряжения. Разве что пробку с дыркой присобачить. и адсорбер бенза наберет без продувки.
По мне дак весь этот евро-3 - кто ж его придумал. Но я предполагал геморр когда покупали машину. За эти деньги - понастраиваем, хрен с ним. Все остальное - кузов, салон, подвеска вполне устраивают. Просто незнакомый агрегат и сервиса нормального нет.
ЗЫ: На Шанс с классики хорошо пересаживаться, а с Тойоты то канечно офигеть можно
По мне дак весь этот евро-3 - кто ж его придумал. Но я предполагал геморр когда покупали машину. За эти деньги - понастраиваем, хрен с ним. Все остальное - кузов, салон, подвеска вполне устраивают. Просто незнакомый агрегат и сервиса нормального нет.
ЗЫ: На Шанс с классики хорошо пересаживаться, а с Тойоты то канечно офигеть можно

- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7