опять проблемы с классикой: выдавило щуп при заводе авто
- pablo676
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 625 -
Репутация: +7
опять проблемы с классикой: выдавило щуп при заводе авто
сегодня утром у меня выдавило щуп при заводе авто и я этого не заметил т.к не открывал капот, итог целый день так проездил а вечером загорелась лампа давления масла и авто заглохло теперь не заводится. подскажите что делать с чего начать куда смотреть
Стритрейсеры выиграли суд против ГАИ - они доказали, что на скорости 230км/ч невозможно разглядеть знак 40.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Melkii писал(а):GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь
это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !
масло? я вообще без масла езжу!!! ога ога
- FairMentat
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
Прорыв газов в картер и как следствие - выдавливание масляного щупа может произойти и на двигателе с нормальной компрессией. Во время холодного запуска, при неоднократном включении стартера происходит смыв бензином масляной пленки со стенок цилиндра, что приводит к потере герметичности пары поршень-цилиндр. Газы прорываются в картер и создают там избыточное давление. Учитывая, что на классике отвод газов из картера - это вообще слабое звено (залитый маслом воздушный фильтр и болтающиеся снизу дымящиеся трубки, даже у свежих экземпляров, этому подтверждение) замерзание конденсата в каналах отвода газов в морозы не такая уж редкость. Особенно если машина продолжительное время работала на холостых оборотах.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
Melkii писал(а):GJR писал(а):daskatzchen если лампа загорелась значит уже небыло, а без масла движок за 10-20 минут можно ушатать так, что без капиталки не заведешь
это что за двигатель такой плохой ?? я без масла 3 месяца ездил , правда двигатель москвичёвский !
Странно у меня тот-же москвич через пару минут стуконул после того как лампа загорелась
