Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Добрый_Koт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР

Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 09:07

Можно ли ехать на машине до сто если порван ремень ГУР, чем это грозит?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?

 

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 21 дек 2012, 09:09

можно----но там же на этом ремне-еще ж что то есть генератор или!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 09:13

Добрый_Koт писал(а):Можно ли ехать на машине до сто если порван ремень ГУР, чем это грозит?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?

Гм... У тебя там отдельный ремень на ГУР, что-ли, или ты ремень навесного имеешь ввиду, который и генератор вертит?

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 21 дек 2012, 09:18

ну 5 км без гены тоже можно проехать главное не врубать все подряд потребители
YANKEE, go home

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 21 дек 2012, 09:20

даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.

аккум 5 км легко выдержит без зарядки и довезет до СТО.
а вот будут ли последствия у ГУР ?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 09:22

Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 21 дек 2012, 09:24

Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит. На холодную 5 км. не повредит. На светофорах - глушить.

Добрый_Koт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Добрый_Koт » 21 дек 2012, 09:30

Ремень генератора и ремень гур это два разных ремня, мне сказали, что я гур убью если поеду сам, машина mazda familia,

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 09:41

Добрый_Koт, за 5 км нет

dimon963
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Hilux Surf

Рейтинг: 767
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 21 дек 2012, 09:44

Да с чего ты его убьешь? :) Можешь хоть 100 км проехать.Заодно мышцу накачаешь :)

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 09:47

Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 09:48

Дениska писал(а):даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.

West2K писал(а):Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу.

Вот это я имел ввиду... У меня, например, одним ремнем задействовано: помпа, ГУР, генератор, кондер, натяжитель цепи... С оборваным ехать можно, но недолго... Поэтому вожу с собой запасной, старый, взамен которого нынешний стоит. Он хоть и с трещинами, а в случае чего походит еще.

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 21 дек 2012, 10:07

Добрый_Koт, ниче ты не убьешь, едь смело, у меня бывало такое на двух машинай, ездил пару дней, все пучком

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 21 дек 2012, 10:12

DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

ни куда ничего не вытечет

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

щас все машины с ГУР, что да же те кто на механике эвакуатор должны вызывать, да и на тормоз без вакумма не нажимайте , а то рабочие цилиндры потекут :wink:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 10:17

DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько :)(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем :)

Через что оно вытечет?

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 21 дек 2012, 10:18

bluebird1992, +1
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 10:19

West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 10:54

bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают :wink: ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...

Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 21 дек 2012, 11:08

Gresduko,
Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит. На холодную 5 км. не повредит. На светофорах - глушить.


Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.

Я за эвакуатор.
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

sunder
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение sunder » 21 дек 2012, 11:13

На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 11:24

DeFeNcE писал(а):bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают :wink: ) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...

Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

И что если гур не работает сразу сальники побегут?

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 11:26

sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейки :) и это все было летом..:)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 11:35

DeFeNcE писал(а):

Holtoff писал(а):
West2K писал(а):
Через что оно вытечет?

Через снятый ремень :lol2: :cherep:

Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить? ;)

Нет, просто на рено я ездил с оборванным ремнем навесного оборудования, через который запитан и гУР около 25 км. Ничего не убежало и не выдавило. Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 11:39

West2K, Если рейка впорядке - то не должны побежать. Но с другой стороны, на Хендай(какой то универсал 2006 года) на заглушенной машине на месте покрутил рулем несколько раз - покапало масло с рейки и ещё откуда то, уже не помню. В чем причина была не знаю, знаю только что пробег на авто был около 80 т.км.
Другой знакомый у меня, с порванным ремнем ГУРа на тайоте проехал 300 км по трассе - рейка не сломалась и ничего не делал потом, просто был тугой руль.(с его слов)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 дек 2012, 11:40

DeFeNcE писал(а):
sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путь :) Хочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.

А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейки :) и это все было летом..:)

А ну тогда да, раз у знакомого потекли сальники значит у всех должны побежать. Тем более сегодня 21 декабря, пипец всему. :lol2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 дек 2012, 11:42

Holtoff писал(а): Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?
ну как видимо он имеет в виду раз ремень порвался значит есть дырка, обычно когда что то рвется то есть дырка так вот через эту дырку декстрон и вытечет, тем более что когда рвется ремень у него получается 2 конца короче из 2х дырок польется :cherep:
жи бувает жи есть же

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 дек 2012, 11:49

stetor писал(а):bluebird1992, +1
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело

Ну ведущий понятно будет крутиться.. А остальные (ведомые)? От ветра? :lol2:

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 11:54

Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Когда у меня потекла рейка - я разобрался с тем, как её продиагностировать, стоит или не стоит её регулировать, как выглядит рейка без вмешательств в неё(покупал контрактную) , как её поменять без снятия двигла... по пути узнал как правильно менять линки(но мне не пригодилось) . внутренне устройтво рейки не изучал, пишу все из собственных наблюдений и отзывов форумчан.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27581
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 920
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2012, 11:58

DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

DeFeNcE
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 253
Репутация: 0

Сообщение DeFeNcE » 21 дек 2012, 12:03

West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится :wink:

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Holtoff писал(а):
DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.


Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...

Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины :)