Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР
- Добрый_Koт
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
Можно ли ехать на машине если порван ремень ГУР
Можно ли ехать на машине до сто если порван ремень ГУР, чем это грозит?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?
Как полагаете что лучше ехать самому, до сто около 5км, или вызывать эвакуатор?
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- Добрый_Koт
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько
(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем 


- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27581
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 920 -
Репутация: +168
Дениska писал(а):даже если этот ремень еще крутит и генератор то какая разница, человек спрашивает конкретно про ГУР.
West2K писал(а):Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу.
Вот это я имел ввиду... У меня, например, одним ремнем задействовано: помпа, ГУР, генератор, кондер, натяжитель цепи... С оборваным ехать можно, но недолго... Поэтому вожу с собой запасной, старый, взамен которого нынешний стоит. Он хоть и с трещинами, а в случае чего походит еще.
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем
ни куда ничего не вытечет
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
щас все машины с ГУР, что да же те кто на механике эвакуатор должны вызывать, да и на тормоз без вакумма не нажимайте , а то рабочие цилиндры потекут

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
DeFeNcE писал(а):Добрый_Koт, Я думаю тебе правильно сказали. Самое безобидное - это вытечет все масло из гура. Лучше потрать 1500 на эвакуатор, потому что контрактная рейка 4000 это минимум(в новосибе 3500, во владике за 2500 найти можно, + доставка) если будешь сам менять - гемора с ровными руками, в укамплетованном гараже минимум часов на 8. На СТО - не знаю сколько, но они ещё скажут что нужно снимать двигатель, а это думаю понимаешь сколько(на моей капле снимать не пришлось) .. Так что думай 1500 или БОЛЬШАЯ вероятность хапнуть проблем
Через что оно вытечет?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
bluebird1992, +1
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело
тоже так же думаю, просто тупо ролики сами по себе будут крутиться, а руль при этом будет вращаться очень тяжело
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают
) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...
Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить?
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают

Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Holtoff писал(а):West2K писал(а):
Через что оно вытечет?
Через снятый ремень![]()
Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить?

- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
Gresduko,
Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.
Я за эвакуатор.
Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит. На холодную 5 км. не повредит. На светофорах - глушить.
Очень умно, а потом еще и головку осаживать, если от перегрева поведёт. Мало того, что уже заменой рейки напугали, так еще и заменой прокладок головки и недай бог заменой двигателя придётся заняться.
Двигатель относительно долго греется только из-за непрерывной циркуляции ОЖ в системе, а без циркуляции рубашка вокруг цилидров нагревается махом. Как бы клина не схватить.
Я за эвакуатор.
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
DeFeNcE писал(а):bluebird1992, West2K ну для начала самое проблемное место - сальники на рейке ну и вкладыши.
Если в рейку не лазили наши умельцы - то есть вероятность что вкладыши в норме, ну а сальники 100% уже помирают, так как пробег больше чем 150 должен быть (сомневаюсь что Фамилию сейчас выпускают) Ну а если лазили в рейку или меняли линки(которые к рейке прикручены) не снимая при этом саму рейку(кому интересно, может почитать мануал по ПРАВИЛЬНОЙ замене этих линков) , то могут давануть сальники...
Зимой в -30, с нерабочим ГУРом, с рейкой с прогом выше 150т.км., отсутствием свободного времени, на носу НГ и деньги нужны на подарки, я бы потратил 1500 на эвакуатор или 400 р. на сам ремень и 30 минут замены.
Можно конечно понадеяться на на наше великое АВОСЬ и ехать своим ходом. Есть много случаев, в которых все гуд, но есть так же случаи, в которых все печально... но тут уже ТС принимать решение.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:Holtoff писал(а):West2K писал(а):
Через что оно вытечет?
Через снятый ремень![]()
Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить?
И что если гур не работает сразу сальники побегут?
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путьХочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.
А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейки


- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27581
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 920 -
Репутация: +168
DeFeNcE писал(а):Holtoff писал(а):West2K писал(а):
Через что оно вытечет?
Через снятый ремень![]()
Ты смеешься над собой, потому что до сих пор не разбираешься в авто? Или тебе лишь бы слово вставить?
Нет, просто на рено я ездил с оборванным ремнем навесного оборудования, через который запитан и гУР около 25 км. Ничего не убежало и не выдавило. Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
West2K, Если рейка впорядке - то не должны побежать. Но с другой стороны, на Хендай(какой то универсал 2006 года) на заглушенной машине на месте покрутил рулем несколько раз - покапало масло с рейки и ещё откуда то, уже не помню. В чем причина была не знаю, знаю только что пробег на авто был около 80 т.км.
Другой знакомый у меня, с порванным ремнем ГУРа на тайоте проехал 300 км по трассе - рейка не сломалась и ничего не делал потом, просто был тугой руль.(с его слов)
Другой знакомый у меня, с порванным ремнем ГУРа на тайоте проехал 300 км по трассе - рейка не сломалась и ничего не делал потом, просто был тугой руль.(с его слов)
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
DeFeNcE писал(а):sunder писал(а):На широтной как-то ехал и порвался как-раз таки ремень ГУРа. Самостоятельным ходом доехал до Щербакова, выключил фары и другие энергопотребители и в путьХочу сказать, ничего не сломалось, не погнулось и т.д. Машина была Kia Clarus, основа у ней Mazda 626.
А знакомый у меня на Мазде Капелле(леворукая 626 американка) после 7 км по городу в будний день днем - менял сальники рейкии это все было летом..
А ну тогда да, раз у знакомого потекли сальники значит у всех должны побежать. Тем более сегодня 21 декабря, пипец всему.

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ну как видимо он имеет в виду раз ремень порвался значит есть дырка, обычно когда что то рвется то есть дырка так вот через эту дырку декстрон и вытечет, тем более что когда рвется ремень у него получается 2 конца короче из 2х дырок польетсяHoltoff писал(а): Но раз ты так хорошо разбираешься в авто, скажи куда денется декстрон из ГУРа в случае движения с оборванным ремнем навесного?

жи бувает жи есть же
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Когда у меня потекла рейка - я разобрался с тем, как её продиагностировать, стоит или не стоит её регулировать, как выглядит рейка без вмешательств в неё(покупал контрактную) , как её поменять без снятия двигла... по пути узнал как правильно менять линки(но мне не пригодилось) . внутренне устройтво рейки не изучал, пишу все из собственных наблюдений и отзывов форумчан.
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Когда у меня потекла рейка - я разобрался с тем, как её продиагностировать, стоит или не стоит её регулировать, как выглядит рейка без вмешательств в неё(покупал контрактную) , как её поменять без снятия двигла... по пути узнал как правильно менять линки(но мне не пригодилось) . внутренне устройтво рейки не изучал, пишу все из собственных наблюдений и отзывов форумчан.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27581
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 920 -
Репутация: +168
DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
West2K, Стараюсь учиться на чужих ошибках. Ты попробуй, тебе понравится
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Holtoff писал(а):DeFeNcE писал(а):Holtoff, Да я бы не сказал что хорошо разбираюсь, хорошо разбирается конструктор этого авто...
Для начала разделим ГУР на рейку, насос и бачок. Течет из сальников Рейки, но судя по моим наблюдениям и по различным отзывам - течет не у всех. У кого то вообще ничего не происходит, кто то сальники меняет, кто то просто масло доливает, ну а у некоторых патрубки срывает.
Еще забыл шланги высокого давления, но неважно.
Что гонит жижу? Насос ГУР. От чего он работает? От ремня, который порван у топикстартера. Что происходит когда рвется ремень? Насос ГУР не работает. Что в итоге? Снижение давления. Как при этом может выдавить сальники? А вот Х его З, товарищ майор...
Ну да, логично... получается ни как... но от чего тогда с сальников течет в таких случаях? неужели простое совпадение - смерть сальника и движение с обрывом ремня... тут я даже спорить не буду, потому что ничего не смогу сказать, но с удовольствием бы почитал возможные причины
