не заводится инжектор
не заводится инжектор
тема у xoxol172 это моя проблема я был под его ником теперь сам зарегестрировался
привет,подскажите,семерка движок 214i 1.7л инжекторная не заводится до этого тоже не заводилась,была причина в модуле зажигания,сейчас поменял заработало,потом заглушил ночь простояла на утро пытался завести она не заводится,как бы схватывать начинает но чего то не хватает, всё проверенно (модуль зажигания рабочий, дпкв рабочий, искра есть, топливо и впрыск впорядке) короче всё исправно,незнаю в чем причина,подскажите!!!
привет,подскажите,семерка движок 214i 1.7л инжекторная не заводится до этого тоже не заводилась,была причина в модуле зажигания,сейчас поменял заработало,потом заглушил ночь простояла на утро пытался завести она не заводится,как бы схватывать начинает но чего то не хватает, всё проверенно (модуль зажигания рабочий, дпкв рабочий, искра есть, топливо и впрыск впорядке) короче всё исправно,незнаю в чем причина,подскажите!!!
- Nikolay_Pandora_servise
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
puza1979, Чтоб двигатель завести кипяточком поливали?
Спрашиваю вот к чему, если вода попала на генератор и он подмерз, то из-за него мог провернуться демпфер шкифа генератора на коленвалу.
Посмотрите на любом вазовском инжекторе, сколько зубъев от пропуска до ДПКВ когда ГРМ по меткам, и сравните со своим. не полню точно, вроде должно быть что-то порядка 12-14 зубъев, но могу ошибаться. лудше на исправном авто посчитать и сравнить.
Спрашиваю вот к чему, если вода попала на генератор и он подмерз, то из-за него мог провернуться демпфер шкифа генератора на коленвалу.
Посмотрите на любом вазовском инжекторе, сколько зубъев от пропуска до ДПКВ когда ГРМ по меткам, и сравните со своим. не полню точно, вроде должно быть что-то порядка 12-14 зубъев, но могу ошибаться. лудше на исправном авто посчитать и сравнить.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
- Nikolay_Pandora_servise
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
puza1979, на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым "Датчик Положения Каленчатого Вала" определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.
и ещё, ГРМ - Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.
рисунок условный, чтоб понятно было о каком демпфере на шкифе я говорил.
точное количество зубьев надо посчитать на исправном авто.
и ещё, ГРМ - Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.

рисунок условный, чтоб понятно было о каком демпфере на шкифе я говорил.
точное количество зубьев надо посчитать на исправном авто.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
Nikolay_Pandora_servise писал(а):puza1979, на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым "Датчик Положения Каленчатого Вала" определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.
и ещё, ГРМ - Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.
извиняюсь просто я когда читал видимо сам до думывал про себя и имел виду ремень грм ещё раз прошу прощения просто мозги кипят запарился соображалка не соображает уже
тоесть ты имеешь виду что на шкиве коленвала шпонку срезало и кв вращается сам по себе а шкив на месте стоит
- Nikolay_Pandora_servise
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
дополнил рисунком для наглядности.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
puza1979 писал(а):так сегодня всего -17 и не хочет , бенз газпром
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд:
люди спасите помогите тащить в город на диагностику из посёлка вообще в лом ведь не может же так быть что бы работала всё норм и однажды утром взять и откозать и к тому же хоть бы показала где и что хондрит
Бензин гавно, продут цилиндры и заводить
Nikolay_Pandora_servise писал(а):puza1979, на шкифе генератора, который на коленвалу, есть демпфер, с зубъями, по которым "Датчик Положения Каленчатого Вала" определяет в каком положении каленвал, и исходя из этого вычисляет моменты , когда подать впрыск, когда искру, в какой нужно цилиндр, если компьютер получает ошибачную, информацию, от и ДВС не заведеться, достаточно что бы демпфер сдвинулся на пару зуббьев.
и ещё, ГРМ - Газо распределительный механизм, он есть на любом ДВС. и не важно цепью приводится в движение или ремнем.
Выставь по метками и сравни положение зубьев , которые считывает ДПКВ.
рисунок условный, чтоб понятно было о каком демпфере на шкифе я говорил.
точное количество зубьев надо посчитать на исправном авто.
ты меня озадачил сходил проверил шкив нормально по зубьям сейчас не вариант проверить только завтра а так шкив вместе с валом вращается без каких либо видимых проблем если бы провернула то срезало бы шпонку и он не вращался бы
вообщем такой расклад неделю назад тоже не зоводилась но причина была найдена и устранена покупкой и установкой нового модуля зажигания стало работать всё идеально и в -34 заводилась без проблем проездил три дня на третий день машина ходила с утра и до вечера всё норм приехал домой снял аккум на ночь как обычно на утро вынес подцепил и тут то и начались выше описаные проблемы да и ещё вспомнил ночь перед заменой модуля машина простояла без свеч они были почищены и всю ночь пролежали на батареи короче можно сказать что вкручивал тёплые но опять же последующии дни свечи не трогал и всё было в порядке
Vaz2109 писал(а):попробуй свечки поменять мы сегодня китайца ховера 3 так же заводили, ему что не хватало. поставили две свечки сухие но не новенькие и завелась
да за вчера и за сегодня свечи уже не раз снимались чистились и сушились не помогает это испробовали уже , свечам три месяца на зиму новые ставил
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
bluebird1992 писал(а):да я как в морозы встал ,до сих пор не заводится ,только схватывает, и свечи заливает, выкручиваю сушу снова, уже раз писят ))это делал натренировался, щас свечи выкрутить и закрутить 4 минуты уходит.
Резьбу ушатаешь так

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
всем огромная благодарность за помощь завелась урааааааа
вчера в шесть вечера в очередной раз снял свечи и аккум, дома почистил свечи положил на батарею аккум поставил на зарядку ещё погонять, вообщем авто остался с открытыми цилиндрами без свечей и пару раз без них ещё движок крутанул с вечера, сегодня в четыре часа дня взял свечи с батареи поставил на место ещё тёплые сходил за аккумам поставил и с пол тыка как часы, а может просто на улице по теплело ведь сегодня всего -7 было так что оттаяла, короче хрен знает, ещё раз всем огромное спасибо
вчера в шесть вечера в очередной раз снял свечи и аккум, дома почистил свечи положил на батарею аккум поставил на зарядку ещё погонять, вообщем авто остался с открытыми цилиндрами без свечей и пару раз без них ещё движок крутанул с вечера, сегодня в четыре часа дня взял свечи с батареи поставил на место ещё тёплые сходил за аккумам поставил и с пол тыка как часы, а может просто на улице по теплело ведь сегодня всего -7 было так что оттаяла, короче хрен знает, ещё раз всем огромное спасибо