На ходу заглохла машина.Пропала искра.Mazda 626

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
supergrek791
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

На ходу заглохла машина.Пропала искра.Mazda 626

Сообщение supergrek791 » 26 июл 2007, 10:04

Ехал по объездной между червяком и московским тр. находу машина глохнет.Проподает искра.Что может быть. :?
Хочу советов и общения про машины.

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 26 июл 2007, 10:41

Свечи для начала поменяй. Потом ВВ провода, потом модуль зажигания, потом контроллер... Короче на сервис на диагностику :)
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 26 июл 2007, 13:03

supergrek791 писал(а):между червяком и московским тр. находу машина глохнет.Проподает искра.
Каждый раз? 8O
Бермудский треугольник получается.

Посмотри разъёмы, возможно теряется контакт.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 26 июл 2007, 16:56

supergrek791,
1.Искра пропала вероятно не потому что что-то со свечами или катушкой (если таковая есть), а потому что систему отрубили мозги авто! Т.е. ЭБУ (так вроде его кличут). Не путайте мазду с классикой ;). Была аналогичная ситуевина на нексии. На полном ходу вдруг все пропало в чистую. Пролез всю систему зажигания = а искры нэээт :(. Потом допетрил по книжке, шо ЭБУ таким способом оберегает движок от сурьезных проблем в случае каких либо поломок в движке :(. В моем случае порвался ремень ГРМ = датчик положения коленвала дал сигнал ЭБУ и тот отрубил нах зажигание и не врубал его пока я не поставил новый ремень ГРМ! Так что можешь начать с ремня (вспомни когда последний раз менял ,если он конечно есть у тебя на мазде), а так прикидывай какие у тебя датчики стоят и что отрубилось. В идеале на СТО цепляют к ЭБУ комп и он выдает ошибку ,но мона и дедуктивным методом ;)!

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 27 июл 2007, 13:44

avecs писал(а):В моем случае порвался ремень ГРМ = датчик положения коленвала дал сигнал ЭБУ и тот отрубил[censored by bot]зажигание и не врубал его пока я не поставил новый ремень ГРМ!

А лампочка "Check Engine" не сигналит в таких случаях?
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 27 июл 2007, 14:23

А в таких случаях все лампочки загораются на секунду и сразу все тухнет нах. К томуж не факт что у него именно ГРМ. Мог сработать любой другой датчик, вплоть до того что сам датчик накрылся.