изменение температуры сработки карлсона на ваз 2112

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

изменение температуры сработки карлсона на ваз 2112

Сообщение condor-83 » 14 май 2013, 20:45

Вобщем вентиль срабатывает практически в красной зоне. кто может поменять значение температуры сработки вентиля. кто? где? почем? авто ваз 2112 2008 г.в 16 кл.
Бурение скважин http://burilo72.ru

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 14 май 2013, 21:24

condor-83, чип-тюнеры могут. Хоть 60 гр включение 50 выключение))
А еще динамику разгона немного улутшат и расход горючки чюток снизится.
Обратись к роберту на пермякова44
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 14 май 2013, 21:39

дядяТоля спасибо за инфу. Про Роберта знаю.
Еще предложения
Бурение скважин http://burilo72.ru

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 май 2013, 21:55

Купи БК сам температуру сработки будешь менять.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 14 май 2013, 22:26

condor-83, да и как бы не факт, что карлосон включается поздно, может приборка так кажет, у меня на 21124 двигателе включается в 102, выключается в 96, а на старой 21120 включался в 100, выключался в 95.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 14 май 2013, 22:41

Ни чё се температуры :o .
Ремонтирую Заз Шансы.

METEOR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение METEOR » 14 май 2013, 23:11

у меня на 21124 двигателе включается в 102, выключается в 96 у меня также было по началу парился печки там включал а потом почитал это норма А коли напрягает это то к чипуйся и будет счастье Что я и сделал в свое время :up:

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 14 май 2013, 23:20

lsa у меня вообще ситуация такая,
когда температура доходит практически до 105(значение по приборке) даеш оборотов тосол начинает выгонять ч\з крышку как будто тосол начинает кипеть, печку включаешь все становится норм. на холостых температура доходит до 110 примерно вентиль включается и тосол не выкидивает даже если дать оборотов. если вентиль не крутит то на 105 примерно при оборотах тосол поднимает в бачке. Печка жарит отлично, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже(значит не прокладка), патрубки оба горячии (значит не термостат). Недавно поменял расширительный бачок с крышкой (в старом была дырочка с иголку не держал давление в системе),
насколько я понимаю значение вкл. карлсона на них выставлено на 102-105 градусов, вот и хочу уменьшить чтобы вентиль вкл. на 97хотябы градусах. а то боязно так ездить.
Бурение скважин http://burilo72.ru

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 14 май 2013, 23:22

А для вазов есть трип-компьютер, он умеет изменять температуру. Или поставить любой бортовой компьютер, удобная штука.
Ремонтирую Заз Шансы.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 14 май 2013, 23:23

То что оба патрубка горячие это не о чем не говорит. Термостат может застыть в среднем состоянии к примеру. Вот тебе и оба патрубка горячие.

Я бы на твоем месте съездил бы к диагностам. Пусть выставят температуру как надо. А вот потом бы уже поменял термостат.

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 14 май 2013, 23:28

Doberman_29 вот и вопрос кто? где? почем? это сделает
Бурение скважин http://burilo72.ru

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 14 май 2013, 23:34

condor-83 писал(а):вот и вопрос кто? где? почем? это сделает

да в среднем у всех 1,5-2 рубля стоит, а лучше наладить систему ОЖ ))) у меня тоже все патрубки горячиие были, а термос не до конца открывался....

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 14 май 2013, 23:49

mehanick почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь
Бурение скважин http://burilo72.ru

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 15 май 2013, 00:30

condor-83 писал(а):mehanick почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь


В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 15 май 2013, 00:41

DREDD тоже изначально грешил на нее,даже практически был уверен, но 5 штук пменял разницы нет. ставил с другой машины, на которой держит 100%
Бурение скважин http://burilo72.ru

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 15 май 2013, 00:56

condor-83 писал(а):DREDD тоже изначально грешил на нее,даже практически был уверен, но 5 штук пменял разницы нет. ставил с другой машины, на которой держит 100%


Может действительно термос не полностью открывает большой круг.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 15 май 2013, 01:08

DREDD да черт знает, завтра проверю, за одно и жижу поменяю хотя она в хорошем состоянии.
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах
Бурение скважин http://burilo72.ru

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 15 май 2013, 01:19

Даешь обороты,двигло греется,помпа качает а термос полу открыт не успевает пргнать остывший тосол.А на холостых хватает прохода.Термос поменять дешевле чем чип-тюнинг.Нужно найти причину вкипания.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 15 май 2013, 08:07

condor-83 писал(а):DREDD да черт знает, завтра проверю, за одно и жижу поменяю хотя она в хорошем состоянии.
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах

проверить помпу походу надо, бывает, что крыльчатка под нагрузкой проворачивается... посмотри при заведенном движке нормально ссыт в расширбак при оборотах и на холостых.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

DREDD писал(а):Термос поменять дешевле чем чип-тюнинг

а термос сними и целиком свари в кострюле ))) посмотри как открывается, насколько помню, не менее 11 мм должен открываться, скинуть его полчаса работы с перекурами ))) тосол весь сливать не надо, шланг обогрева дросселя отсоединяешь и сливаешь жижу в бутыль пластиковый, примерно сольется 2 литра.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 15 май 2013, 09:36

Чета я так понял народ антифриз/тосол путают с водой. Современные ОЖ не кипят при 100 градусах и лить воду в систему охлаждения строго воспрещается. Если при 100 градусах кипит ОЖ то это или подделка или менять надо. Если не ошибаюсь менять жидкость нужно через 20-30 тысяч КМ, должно быть прописано в таблице ТО.
Как-то на девятке еще маялся с этим, хотел чиповаться, но оказалось вообще вся проблема в термостате, заменил его и ОЖ и все. Правда выкинул к чертям стандартный термостат и поставил с Калины нового образца.

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 15 май 2013, 10:23

condor-83, Doberman_29 все правильно сказал, по симптомам у тебя реально скорее всего заклинило термостат в среднем положении, у меня было такое в том году летом, на трассе все ок, а только в город и вентилятор практически не отключался, в итоге поменял только внутренности термостата - так быстрее и дешевле, зимой делал его диагностику на Чекистов (не реклама) стоит по-моему 600 рубликов. А так находил что критичная для нашего двигателя температура в 118 градусов, я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 15 май 2013, 10:45

lsa писал(а):я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).

чтобы нагреть 16 клапанник зимой, это постараться надо )))

ну если канеш навесов нет ))) если подпись не смотреть :cherep:

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 15 май 2013, 10:55

DREDD писал(а):В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.

наоборот, давление увеличивает температуру кипения.
Начинающий фотограф

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 15 май 2013, 10:56

uat писал(а):
DREDD писал(а):В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.

наоборот, давление увеличивает температуру кипения.

ну он это и имел в виду )))

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 15 май 2013, 11:15

mehanick писал(а):
lsa писал(а):я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).

чтобы нагреть 16 клапанник зимой, это постараться надо )))

Да чего там стараться то на 140000 за 3 года эксплуатации побежали оба радиатора (основной и печки) тосола долил, и так как система была не герметична - потому температура и полезла.
mehanick писал(а):ну если канеш навесов нет ))) если подпись не смотреть :cherep:

а это я как-то недопонял :?
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 15 май 2013, 12:00

lsa вот это :D
lsa писал(а):а это я как-то недопонял :?

lsa писал(а):ВАЗ-21123 Coupe: Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 15 май 2013, 12:18

mehanick, и каким образом присутствие си-би станции в авто влияет на температуру движка???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 15 май 2013, 12:50

lsa писал(а):mehanick, и каким образом присутствие си-би станции в авто влияет на температуру движка???

Ну попутал чел, че ты цепляшся.. думал что ты турбовый :D а ты сибишный :lol2:

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 15 май 2013, 12:53

Harmful, :lol2: ну про это я как-то и не подумал
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 15 май 2013, 13:22

Harmful писал(а):Ну попутал чел, че ты цепляшся.. думал что ты турбовый :D а ты сибишный :lol2:

ага, слово турбо в глаза бросилось )))