изменение температуры сработки карлсона на ваз 2112
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
изменение температуры сработки карлсона на ваз 2112
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
когда температура доходит практически до 105(значение по приборке) даеш оборотов тосол начинает выгонять ч\з крышку как будто тосол начинает кипеть, печку включаешь все становится норм. на холостых температура доходит до 110 примерно вентиль включается и тосол не выкидивает даже если дать оборотов. если вентиль не крутит то на 105 примерно при оборотах тосол поднимает в бачке. Печка жарит отлично, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже(значит не прокладка), патрубки оба горячии (значит не термостат). Недавно поменял расширительный бачок с крышкой (в старом была дырочка с иголку не держал давление в системе),
насколько я понимаю значение вкл. карлсона на них выставлено на 102-105 градусов, вот и хочу уменьшить чтобы вентиль вкл. на 97хотябы градусах. а то боязно так ездить.
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
condor-83 писал(а):mehanick почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
аномалия мля первый раз с таким сталкиваюсь
В новой крышке расш.бачка уверен.Давление как раз уменьшает температуру кипения тосола на несколько градусов.
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
condor-83 писал(а):DREDD да черт знает, завтра проверю, за одно и жижу поменяю хотя она в хорошем состоянии.
мне просто одно непонятно почему на холостых температура поднимается до 110 примерно и не кипит(скажем так) вентиль сработал температуру скинул всенормально, а если дать оборотов хотя бы 2к то начинает кипеть при 105 примерно. если до 110 на холостых дошла температура сработал вентиль и пока он работает даеш оборотов тосол не кипит.
если термос не открывался бы полностью то он закипел бы и на холостых, темболее температуру на холостых больше держит.
если бы прокладка то при вкл. вентиле на 110 я даю обороты давило бы тосол, а то давит только когда температура начинает подниматься выше 100 при оборотах
проверить помпу походу надо, бывает, что крыльчатка под нагрузкой проворачивается... посмотри при заведенном движке нормально ссыт в расширбак при оборотах и на холостых.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DREDD писал(а):Термос поменять дешевле чем чип-тюнинг
а термос сними и целиком свари в кострюле ))) посмотри как открывается, насколько помню, не менее 11 мм должен открываться, скинуть его полчаса работы с перекурами ))) тосол весь сливать не надо, шланг обогрева дросселя отсоединяешь и сливаешь жижу в бутыль пластиковый, примерно сольется 2 литра.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Как-то на девятке еще маялся с этим, хотел чиповаться, но оказалось вообще вся проблема в термостате, заменил его и ОЖ и все. Правда выкинул к чертям стандартный термостат и поставил с Калины нового образца.
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
mehanick писал(а):lsa писал(а):я свой грел зимой до 107 (но это совсем другая история).
чтобы нагреть 16 клапанник зимой, это постараться надо )))
Да чего там стараться то на 140000 за 3 года эксплуатации побежали оба радиатора (основной и печки) тосола долил, и так как система была не герметична - потому температура и полезла.
mehanick писал(а):ну если канеш навесов нет ))) если подпись не смотреть
а это я как-то недопонял

Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2