СТО для Шкоды: проблема - жор масла 1л на 1000км.
- Dmitriy_E
- АвтоСпец
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 994 -
Репутация: +2
СТО для Шкоды: проблема - жор масла 1л на 1000км.
Добрый день, подскажите СТО для Шкоды, проблема - жор масла 1л на 1000км.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Посмотри допуски на большинстве моторов ваг это считается нормой. А так какая поршня на 90 тысячах надо просто сменить масло съемные колпачки в головке. Вот тут описано как это делается. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151412. Если бы поршня износились то ты бы мог у концерна ваг по просить новый мотор в пол цены и на работу скидку 50 % есть у них такая заморчка основные узлы рассчитаны на 10 лет если выходят из строя раньше пишиш письмо и получаешь существенную скидку
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
xatab10913, там только форсы и чистятся, не про какую раскоксовку колец и речи нет. Раскоксовка делается совсем подругому
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Масло говно лили вот кольца и присухарились. Обычно так все и бывает, а перегрев это уже последнее дело.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
limi писал(а):West2K, пройди по ссылке аналогичная проблема решена именно так. Ей мог конец при таком пробеге наступить разве что при постоянных перегревах. А так колпачки пропускают и масло вылетает в трубу довольно распространенное заболевание многих авто
Масло говно лили вот кольца и присухарились. Обычно так все и бывает, а перегрев это уже последнее дело.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- igor_corona
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 204 -
Репутация: +8
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
нифига расход, у меня на форде, сальник между коробкой бежит, и то на 10-ку расход 1-2 литра от силы. Вспомнил, во дворе девочка на А4 1.8т, тоже жаловалась что конский расход масла, потом спрашивал, то ли меньше стало, то ли привыкла, говорит, что теперь в норме....
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Dimka72Лесобаза
- АвтоСпец
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 480 -
Репутация: 0
у меня был фольцваген бора 1.6 8кл 102л.с. BFQ он же AVU если у тебя шкода MPI или TOURдвигатель 1,6 то значит точно такой же MPI только маркировка другая немного и нет маслообменника(радиатора масла) капиталка стоить будет около 50>>60 тысячь за все это: запчасти (оригинал,или очень хороший не оригинал), плюс работа если менять все кольца колпачки прокладки.....короче кроме поршневой двигатель будет как новый 1.6 в принципе очень надежный заводится в любой мороз. 

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Waldopwnz, у меня двиг 1.8, там больше 4-х нужно, поэтому изначально уровень ниже, + скажем так, авто у меня рабочее, я езжу всегда педаль в пол и кручу до 3-4 стабильно. Ну и бежит оно, ну и может, конечно немецкая сборка, всё таки не Россия.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru