Volksvagen Polo 1.4 горит маслленка.(проблема решена)

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Volksvagen Polo 1.4 горит маслленка.(проблема решена)

Сообщение saab » 28 июл 2013, 17:40

купил фолькса с проблеммой в двигателе. После долгого движения в жару по пробкам начинает загораться давление масла.... Масло с фильтром поменял не помогло((( пробег у двигателя 67000 не думаю что проблемма во вкладышах изношенных. Может была у кого такая проблемма? Вообще интересуют контакты хороших специалистов по двигателям фольксов.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

 

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 28 июл 2013, 17:48

у меня на нексии подобная проблема была (нексия как ни как тоже немец только старый и не много изменившийся внешне) - решилась проблема простой заменой датчика давления масла
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 июл 2013, 18:13

Хотелось бы чтобы проблема была в нем... но похоже что нет... ибо до меня похоже его меняли.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 28 июл 2013, 18:19

saab, при горящей маслёнке пошевели-подёргай проводку к датчику.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 июл 2013, 18:22

я его вообще от сисстемы отрубил и повесил на него контрольку выносную... на холостых горит .... пока двигло холодное гаснет на 1000 оборотах... как прогревается начинает гаснуть на 1200 а когда в пробках постоишь на 1500 оборотах гаснет .... тоесть как я понимаю датчик робит... и по всей видимости нет давления на горячую.

Добавлено спустя 59 секунд:

чем выше температура тем ниже давление.... так и должно быть... но гаснуть лампа на 1500 явно не должна... а явно раньше ...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 28 июл 2013, 18:25

saab писал(а):купил фолькса с проблеммой в двигателе. После долгого движения в жару по пробкам начинает загораться давление масла.... Масло с фильтром поменял не помогло((( пробег у двигателя 67000 не думаю что проблемма во вкладышах изношенных. Может была у кого такая проблемма? Вообще интересуют контакты хороших специалистов по двигателям фольксов.


емнип у этих движков проблема- масляное голодание...у брательника движок клин словил на 60 тысячах :oops:
*здесь была реклама*

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 28 июл 2013, 19:54

Может маслоприемник забился

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 28 июл 2013, 19:56

емнип у этих движков проблема- масляное голодание..

Если проблема.
Автор. Почему не почитаешь на форуме VAGonов в чём может быть проблема?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 28 июл 2013, 20:04

читал.... куча предположений... но не одного поста в котором было бы написанно решение проблемы нет... (может плохо искал) отдал на вскрытие поддона. кто что скажет про СТО модуль на 50 лет октября? то что дорого берут знаю... а как делают?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

по поводу фольксов... чесно говоря хотелось бы в Тюмени узнать кто где и как делает своих немцев. Клуба фольксов чтото я не нашел. Завтро вскроют поддон, посмотрим что там. отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

емнип у этих движков проблема- масляное голодание..
почитав про эти движки уже понял.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 28 июл 2013, 20:11

похоже проблема в насосе.

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 28 июл 2013, 20:12

saab, ну поддон вскроют уже маслозабор виден будет.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

doctordiesel2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение doctordiesel2012 » 28 июл 2013, 20:36

вот специализированные сто http://vk.com/club38288361 и http://vw72.ru/ там все есть контакты

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 29 июл 2013, 15:13

doctordiesel2012, Благодарствую за информацию, будем знать где ремонтироваться.

ВОбщем позвонили с СТО... говорят сделали... был забит напрочь маслозаборник. Вечером заберу покатаюсь посмотрю.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 558
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 29 июл 2013, 15:33

saab,
Клуба фольксов чтото я не нашел.
WWW.VW72.RU

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 29 июл 2013, 15:38

Скаут писал(а):saab,
Клуба фольксов чтото я не нашел.
WWW.VW72.RU


Да вобще убойный форум, одно то каким языком там говорят, указывает на то что о маслозаборниках там лучше лишний раз не спрашивать :D

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 29 июл 2013, 23:46

:D :D :D о да
Да вобще убойный форум, одно то каким языком там говорят, указывает на то что о маслозаборниках там лучше лишний раз не спрашивать Very Happy


это точно... вобщем почистили заборник... говорят был засран конкретно((( вот что делает с машинками ТО по регламенту.... ну нельзя на нашем бензе и масле гонять по 15 000 км. давление поднялось, дальше наблюдать буду. пока все ок!
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 29 июл 2013, 23:54

saab, 1,4 у VW один из самых надежнейших двигателей. Советую сменить масло на то, что погуще и проблема исчезнет.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 30 июл 2013, 00:23

saab, частая проблемма с забитым маслоприемником, меняйте масло почаще

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2013, 00:54

saab, частая проблемма с забитым маслоприемником, меняйте масло почаще
спасибо за совет) сам стараюсь менять чаще... а фольксика купил с этой пролеммой))) до меня девочка на нем гоняла из разряда: обслуживаю у официалов строго по регламенту((( вот и довел регламент до такого плачевного состояния маслоприемник(( на счт мало по гуще.. талмуд говорит 5W30... предлагаете на лето лить 10-40?
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 июл 2013, 01:08

saab, А как ещё нужно обслуживать автомобиль, если не по регламенту? :o

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2013, 01:10

saab, А как ещё нужно обслуживать автомобиль, если не по регламенту? Surprised
ЛЕГКО... регламент гласит: замена масло 15000... ииии? вы видели что с маслом происходит через 10 000 ??? я видел... печально с ним все.. замена каждые 10000 это уже не по регламенту ТО.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 30 июл 2013, 01:12

Сашок72, обыкновенно, у фордов тоже заявлена замена масла через 20-т тыс, я думаю адекватный человек будет менять через 10-ть.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 30 июл 2013, 01:16

Сашок72, пример для хонда - Вопросы "почему Вы рекомендуете менять масло через 7-8 тысяч, а официалы - через 15? Вы считаете себя умнее официальных дилеров?", долгое время, признаться сильно задевали меня. И вот почему. Скажу честно, - я просто это ЗНАЛ, про эти интервалы, потому что меня так научили. И люди, которые меня этому учили, достойные уважения, ссылались на японские мануалы, и рекомендации, которые они читали сами. Потому я, являясь просто ретранслятором этих данных, до недавнего времени, не пытался как-то подкрепить собственные слова "первоисточниками", но сегодня я готов все исправить!

Итак, во время очередного изучения материала (в частности, при подготовке таблицы применения спецжидкостей), мне на глаза попалась преинтереснейшая информация, касающаяся интервалов замены моторных масел и спецжидкостей, рекомендованная компанией Honda. Спешу от всей души ею поделиться.

Итак.

Интервалы замены моторного масла:
(здесь и далее будет несколько вольное изложение, поскольку это перевод с японского; кто сомневается, - ссылки есть, переводите сами)

Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
Источник информации.

И что же тут нового, спросите Вы? Подождите, не спешите (С). Сначала посмотрим еще варианты замен других спецжидкостей.

Интевалы замены трансмиссионных спецжидкостей Honda.

АКПП классического типа (спецжидкость ATF DW-1, ATF-Z1)

При первом использовании (новый автомобиль) - 80 000 км.
Второе и последующие использования, - 60 000 км.
Тяжелые условия эксплуатации - 60 000 км.
Вариатор CVT (HMM) (CVTF - HMMF)

Интервал замены - 40 000 км.

МКПП (MTF-III, MTF-II, MTF)

Интервал замены - 80 000 км.

Источник информации

Интервалы замены других спецжидкостей:

Тормозная жидкость (DOT 4)

В новом автомобиле, - через три года.
После этого, - каждые два года.
Жидкость в гидроусилителе руля (PSF)

Индивидуально, для каждого автомобиля после осмотра.

Жидкость в заднем редукторе (DPSF, DPSF-II, VTM-4F, ATF-Z1)

В зависимости от автомобиля. Смотрите сервисный мануал.

Гипоидный редуктор (HGO-III)

Каждые 60 000 км если эксплуатация ведется в тяжелых условиях.

Источник информации

Сразу, готов признать несоответствие с рекомендациями по замене спецжидкостей в АКПП классического типа, МКПП и PSF, и готов объяснить имеющуюся разницу между "моими" рекомендациями и официальными японскими, но сначала позвольте до конца раскрыть карты. Вы отметили, что японцы иной раз вдвое сокращают интервал замены если автомобиль эксплуатируется в "тяжелых условиях"?



Теперь пришло время раскрыть, что же японцы относят к этому понятию.

Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".

2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)

3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)

4. Частые короткие поездки (менее 8 км)

5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода

6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

Источник информации

Таким образом, у автомобиля, оказавшегося в России нет ни одного шанса "выжить" с точки зрения Японии и ее "суровых условий эксплуатации". Если для японцев эксплуатация автомобиля в течение 30% от общего времени в таких условиях является поводом для двукратного сокращения интервалов обслуживания, то в России любой автомобиль эксплуатируется в этих (а то и худших) условиях пос-то-ян-но!

После прочтения списка "тяжелых условий эксплуатации" мне стало понятно, почему представители японского производителя колодок Адвикс (Сумитомо), после посещения России "вживую", прямо на экране во время лекции зачеркивают цифру 50 000 км, говоря об интервале замены колодок и пишут 15 000. Для них, условия эксплуатации автомобиля в России не просто "тяжелые", они "бесчеловечные"!

Теперь, о погрешностях в рекомендациях, которые возницали между "моими" и "японскими".

Интервал замены в 60 000 км ATF-Z1 (или ATF DW-1) был известен мне и ранее, но я всегда рекомендовал менять через 30 000 - 40 000 км. Такой промежуток появился в результате нескольких соображений.

Во-первых, из-за тяжелых условий эксплуатации. На самом деле, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что сибирских -45 в Японии просто не бывает, и хотя бы это должно наталкивать на мысль чаще менять масло, чтобы зимой оно не замерзло из-за старости и изношенности.

Во-вторых, рекомендацию менять масло в КПП чаще, чем 60 000 км, дает каждый сервис, специализирующийся на Honda. Причина в том, что сливаемое масло после 40 000 км очень темное, и в нем присутствуют примеси.

В третьих, рекомендованый интервал замены спецжидкости в вариаторе составляет 40 000 км. Эта цифра показалась нам более адекватной.

Та же самая ситуация была и с жидкостью для МКПП.

А вот рекомендации по замене PSF строились на основании мануала к какому-то автомобилю, и выбранный интервал замены (50 000 км) соответственно был взят оттуда.

Именно поэтому, в моих статьях было рекомендовано увеличить частоту замены спецжидкости.

Теперь, имея информацию из первоисточника, каждый волен решать сам, чьим рекомендациям верить.

А я за сим раскланиваюсь и благодарю всех за внимание! :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 июл 2013, 01:30

_lleopard_ писал(а):Сашок72, обыкновенно, у фордов тоже заявлена замена масла через 20-т тыс, я думаю адекватный человек будет менять через 10-ть.

ЭтоЖ иномарко! Зачем менять масло? Она должна ездить от ТО до ТО. А каким образом? Ну уж извините, меня как покупателя совершенно не волнует как, есть регламент - я его выполняю. Остальное - проблемы отдела маркетинга вышеизложенных компаний. :down:

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 30 июл 2013, 01:37

Сашок72, Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.

Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!

Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.

Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!

Что такое тяжелые условия эксплуатации?

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.
Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! На нашем ресурсе oil-club.ru не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 июл 2013, 01:48

xatab10913, Трактую как потребитель. Нет проблем, раз вы продаёте машину в таких климатических условиях, людям с определённым менталитетом и отношением к вещам, то должны понимать, что межсервисный интервал должен быть гораздо чаше, чем в тихой, тёплой круглый год деревеньке, где нибудь под Франкруфтом, во владении у 60ти летнего странствующего по автобанам пенсионера.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 30 июл 2013, 01:53

Сашок72,ну да ты прав по своему.просто если планируешь ездить долго и счастливо и после оф гарантии,моторное масло,свечи,фильтра, точно нужно - интервалы замены уменьшать.

demio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение demio » 30 июл 2013, 08:06

saab писал(а):купил фолькса с проблеммой в двигателе. После долгого движения в жару по пробкам начинает загораться давление масла.... Масло с фильтром поменял не помогло((( пробег у двигателя 67000 не думаю что проблемма во вкладышах изношенных. Может была у кого такая проблемма? Вообще интересуют контакты хороших специалистов по двигателям фольксов.


мой совет гони в сервис снимай потдон делай чистку масло-приемника скорее всего он забит

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 30 июл 2013, 09:44

demio, так то ТС уже отписался что это уже проделал и все зэр гуд.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 005
Репутация: +13

Сообщение saab » 30 июл 2013, 10:56

Рано радоался(((( чистка поддона и маслозаборника не помогла(((( :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лампа в ноь загорелась.... сейчас правдо для этого подребовалось гораздо больше времени на нагрев двигателя но все же она заорелась
нексия N100/150 в разбор 89698009996