Туссан 2 литра бензин на автомат расход 15-16 литров

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Туссан 2 литра бензин на автомат расход 15-16 литров

Сообщение maks72t » 28 сен 2013, 18:48

Добрый день !!! Приобрёл Туссан 2 литра бензин на автомате Расход у меня при спакойной езде 15-16 это нормально? при нежатии педали в пол на второй передаче набирает 5 тыс оборотов и все дельше не набирает и не переключается что это может быть? сильный шум в салоне от мотора и глушителя это у всех? не работает моторчик печки его кто нибудь ремонтировал и где? и подскажите хорошее и не дорогое СТО по этим автомобилям!!

 

Rusqa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Сообщение Rusqa » 28 сен 2013, 19:01

Список СТО с отзывами тут : http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12451

Каталожные данные по расходу :

Изображение

О печке : http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=54776


Жалко что ли пару тысяч на диагностику перед покупкой авто, тем более не дешевого :?

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 28 сен 2013, 19:14

Если при газе в пол не доходит до максимальных оборотов и не переключается на высшую передачу, то как вариант - забился катализатор. У меня такое было на одной машине. Ну а вообще двухлитровый кроссовер на автомате и 15-16 литров по городу выглядит вполне адекватно. Но опять же, судя по описанию проблем, машинку подуставшую купил, так что может и удастся снизить расход, если всё проверить и в порядок привести.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 28 сен 2013, 20:06

Расход норм для 2литра АКПП в городе, смешанный пасход должен быть на уроане 11-12, а по трассе 8-9

Добавлено спустя 2 минуты:

По поводу передачи, рычаг кпп в каком положении? Не переключает только если газ в пол, а в спокойном переключает?

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 28 сен 2013, 20:44

Если при спокойной езде коробас переключается то скорей всего катализатор проверяется легко выкручиваеш лямбду если синдром пропадает то выбивай его нафинг шейся на евро 2 и будет тебе счастье, а так такой расход на акпп для этого мотора в зимний период нормальный с прогревами а при такой температуре должно выходить 11-13 при адекватной ездей

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 368
Репутация: +35

Сообщение Vest » 28 сен 2013, 20:49

тушкан 2,7. Городской расход 17 минимум. в среднем 19-21. так что 15-16 на двушке не космос

anatoliy596
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение anatoliy596 » 28 сен 2013, 20:50

Это нормальный расход для для 2л кроссоовера на автомате.У меня на 3л расход 18-22 л/100км. Раньше тоже был двух литровый кроссовер на механике так расход был 13-15л (естественно полный привод).
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 28 сен 2013, 21:38

при нармальной езде. переключается нармально но такое чувство что я. еду. на ручнике)) может вы правы про катализатор а лямбду выкручивать где она стоит и где прошить на евро2?

Xtaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 813
Репутация: 0

Сообщение Xtaz » 28 сен 2013, 22:51

Спортаж такой же, расход на газу 25 летом и под 30 зимой, езжу шустро, не пугайся это нормально, они прожерливые, по бензу примерно так же было до 18 литров! Если не можешь ее прокормить либо ГБО либо сливай и бери кроссовер 6ти ступку посвежее, там думаю расход меньше!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 28 сен 2013, 22:55

Если память не изменяет выпускной коллектор смотрит на радиатор там есть такая типа свечка вот ее выкрути проверь как поедет если все норм будет по форуму по шарь тут есть темы про где выбить катализатор

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 28 сен 2013, 23:51

maks72t,
Пробег не указал-довольно важно,чтоб так по интернету диагнозы ставить :smeh:
Причин может быть несколько,начинай отделять электрические от технических причин,а то щас тут тебе насоветуют кат выбить,потом выхлоп вонять будет,как 30- летний карб :down:
А в целом,по расходу-приблизительно гдето рядом с нормой,а вот с акпп надо разбиратся,че ее глючит.
Начни с простого-протести лямбду,можешь ее просто отключить-----если "мощща" появится-то меняй лямбду.
Расход тоже потом снизится.

anatoliy596, на 3- литрах расход 20 :?
...странно,у меня на 4-х такой же.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 29 сен 2013, 01:14

у меня на 3 литрах расход был 12-13л. с работающим кондеем, при умеренной езде на 95бензине. хотите верьте хотите нет.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 29 сен 2013, 01:22

А до покупки не диагностировал чтоли? :? Вполне реальные данные для 2л автомата 4х ступки АКПП кроссовера

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 29 сен 2013, 03:20

ну да норм расход,какой нах 5 тыс оборотов :o 2 литра кроссовер :nasos: так только в пробках толкаться... :cherep:

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 29 сен 2013, 03:37

limi писал(а):К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается

стесняюсь поинтересоваться, а у Вас таки на всех машинах каталитические нейтрализаторы до двигла стоЯт? или блоки цилиндров где-то в резонаторе еще установлены?? или чем вы там любимую машинку в выхлопную чпокаете так, что куски ката по всему выпускному в движок уходят??? дай б-г всем такого полового здоровья
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 сен 2013, 05:00

Дедужко, зря прикалываешся. Еще в "За рулем"е этот процесс был подробно описан.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 08:42

Дедужко писал(а):
limi писал(а):К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается

стесняюсь поинтересоваться, а у Вас таки на всех машинах каталитические нейтрализаторы до двигла стоЯт? или блоки цилиндров где-то в резонаторе еще установлены?? или чем вы там любимую машинку в выхлопную чпокаете так, что куски ката по всему выпускному в движок уходят??? дай б-г всем такого полового здоровья

физику учите гражданин. При минимальном сечении на выходе из катализатора (что случается при забитом катализаторе или рассыпавшемся), и максимальным выходе СО2 из системы выпуска (высоких оборотах) создается весьма приличное давление этих газов с ошметками керамики от катализатора. Что бы было понятней набери в пакет полиэтиленовый воздуха и начини сжимать - произойдет следующее - газы (в примере воздух) пойдут на прорыв в самом слабом месте, если достаточно крепко держишь горлышко пакета, то порвется в одном месте, если нет то через горловину. То же самое происходит в случае с системой выпуска - слабых мест там 3. 1. прокладка на выпуске (в некоторых случаях специальные разжимные пластины), сам катализатор (если крошка достаточно мелкая может и продавить ее дальше), ну и более редкий случай, но тем не менее самый неприятный, газы с этой дрянью, на фазе открытия выпускных клапанов проникают в блок. Это сопровождается как раз потерей мощности.

По теме скажу, что по симптомам похоже на каталик больше. Действительно, можно проверить выкрутив лямду до каталика. Если ситуация исправляется. Перепрошивка и удаления каталика. Коробка менее вероятно. НА японцах допотопные коробки и редко, что с ними бывает
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

maks72t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение maks72t » 29 сен 2013, 09:22

пробег. 93. многие. пишут про диагностику. при пакупки нет. не. делал купил еего быстро и совсем не дорого за 300! сегодня папробю открутить потом отпишусь а моторчик на печку где можно отремонтировать?

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 09:53

maks72t писал(а):пробег. 93. многие. пишут про диагностику. при пакупки нет. не. делал купил еего быстро и совсем не дорого за 300! сегодня папробю открутить потом отпишусь а моторчик на печку где можно отремонтировать?

Если кто то и возьмется его ремонтирова, тебе ремонтв стоимость моторчика встанет - покупай не заморачивайся, зима на дворе
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

soplo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение soplo » 29 сен 2013, 11:51

а что с моторчиком? вибрирует, гудит?
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 сен 2013, 12:13

Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 29 сен 2013, 12:22

Атонио, ну раз уж тут выяснилось, что я дебила кусок, Вы меня физике сейчас и наУчите.
я правильно понял, на высоких оборотах двигателя поток СО2 (газа углекислого) заносит куски ката в блок цилиндров через выпускной клапан в момент его открытия? надо просто уточниться, пока я под стол не уполз...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

limi писал(а):Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,

ааа, мой москъ)) у меня как раз V-образное пыхло 4 литра. а мне чел на мопеде рассказывает, что у меня движок половинками отключается на забитый кат и описывает алгоритмы работы бортового компа)) чесслово, улыбнул, благодарю.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 сен 2013, 12:26

просвещенные каробратья, подскажите! при замене гофры глушителя (находится сразу за катализатором) в гофре были оплавившиеся обломки катализатора- объясните что это? поинтересуюсь тут, чтоб тему не создавать...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 сен 2013, 12:38

Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 12:54

Дедужко писал(а):Атонио, ну раз уж тут выяснилось, что я дебила кусок, Вы меня физике сейчас и наУчите.
я правильно понял, на высоких оборотах двигателя поток СО2 (газа углекислого) заносит куски ката в блок цилиндров через выпускной клапан в момент его открытия? надо просто уточниться, пока я под стол не уполз...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

limi писал(а):Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,

ааа, мой москъ)) у меня как раз V-образное пыхло 4 литра. а мне чел на мопеде рассказывает, что у меня движок половинками отключается на забитый кат и описывает алгоритмы работы бортового компа)) чесслово, улыбнул, благодарю.

ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!

у тебя на машине чей мотор стоит? мерсовский 113 или америкосовский? на своей практике в живую не сталкивался, поэтому живой интерес проявляю. И что за машина. А на троля не обраща внимания

Добавлено спустя 37 секунд:

Super0 писал(а):просвещенные каробратья, подскажите! при замене гофры глушителя (находится сразу за катализатором) в гофре были оплавившиеся обломки катализатора- объясните что это? поинтересуюсь тут, чтоб тему не создавать...


не догоревшие топливо в каталик попадает и каталик рассыпается
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 29 сен 2013, 13:02

Атонио писал(а):ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.

с лампочкой-то как раз все понятно, достаточно специфических знаний анатомии и немножко пространственной геометрии. а вот с кусками ката в углекислом - не очень. расскажешь, или будешь на журнал кивать?



есть у кого из присутствующих допуски на сосуды под давлением? или мож кто с двигателями внутреннего сгорания сталкивался тесно? а то тут газетками машут вместо аргументов.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!

самым умным тут считаешь меня ты. я выше про себя всё написал, по-моему. или ты только свои реплики читаешь?
я не умею гуглить, расскажи мне своими словами, плз. тебе же не сложно, ты же в курсе темы
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 13:08

Дедужко писал(а):
Атонио писал(а):ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.

с лампочкой-то как раз все понятно, достаточно специфических знаний анатомии и немножко пространственной геометрии. а вот с кусками ката в углекислом - не очень. расскажешь, или будешь на журнал кивать?



есть у кого из присутствующих допуски на сосуды под давлением? или мож кто с двигателями внутреннего сгорания сталкивался тесно? а то тут газетками машут вместо аргументов.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!

самым умным тут считаешь меня ты. я выше про себя всё написал, по-моему. или ты только свои реплики читаешь?
я не умею гуглить, расскажи мне своими словами, плз. тебе же не сложно, ты же в курсе темы


дурашка ты. Тебе так то с сервиса и говорят. Не веришь или погуглить хочешь
http://www.belbmw.agava.ru/techfls/cataliz2.htm
http://mobileelectronics.*/?page=u ... talizatora
это если тебе лениво сбросил две ссылки
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 29 сен 2013, 13:11

первая ссылка. дочитал до "Катализатор в двигателях BMW. Как это все работает." и закрыл вкладку. в двигателях БМВ, по крайней мере с тех пор, как они из авиации перекинулись, катализаторы не устанавливаются

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

по второй ссылке.
мужики, давайте чуть серьезней. я сам снимал ГБЦ на своем. обе. я знаю, че это такое. не надо мне совать статьи, альтмотив которых - просунуть обманку ката потребителю. там кста про куски ката в БЦ ничего не написано. и, на заметку научным руководителям: катализатор, если утрированно - ускоритель реакции. нейтрализатор - это что-то немножко другое. почитайте гуглю и не верьте больше статьям в инторнэтах.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

блин, я так понял - тут нормальный отечественный форум, на который с вопросами лучше не обращаться, ибо в гугл отправят, маму помянут, а по сути ничего никто не скажет. приятного чятика, мальчики. вышел из чата.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 29 сен 2013, 13:26

Дедужко писал(а):первая ссылка. дочитал до "Катализатор в двигателях BMW. Как это все работает." и закрыл вкладку. в двигателях БМВ, по крайней мере с тех пор, как они из авиации перекинулись, катализаторы не устанавливаются

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:


Пользуясь твоим способом аргументиации - дальше читать не стал. 3 года отработал у официалов БМВ на сервисе, и только от тебя узнал что там катализаторы не устанавливаются :) Пойду поплачу в разочаровании
Сенсей просвите меня еще в чем нибудь. Хотя бы на какой самолет они устанавливали катализатор? :)

а вообще я тебе первые две ссылки кинул котоыре выползли в яндексе. Тебе видимо просто прикольно придерживаться той картинки, что у тебя в голове сложилась касательно работы катализатора. Ты хоть знаешь зачем он нужен то?
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 29 сен 2013, 13:41

зачем катализатор нужен? для ускорения физико-химических реакций. например, температура и давление - в некоторых случаях очень неплохие катализаторы.
а вот нейтрализатор каталитический, если мне не изменяет память визуальная (а мне ваще никто еще ни разу не изменил), в случае наличия V-образного двигателя (на моем автомобиле) в количестве двух штук стоит в составе выпускного коллектора (на двух ветках), с двух сторон окруженный датчиками. каждый. как эти два нейтрализатора, дожигающие остатки топлива, можно установить в двигатель (ДЛЯ ТЕХ, КТО С БРОНЕПОЕЗДА - ВНУТРЬ КОРПУСА ДВС) - инженеры БМВ еще не додумались. можете порвать свою трудовую и больше никогда и никому не говорить, что вы - сервисмен ОД БМВ. или у вас там в сервисе пепельница и задний брызговик - тоже часть двигателя БМВ?
вот теперь ваще-ваще вышел. толку с непрофессионалами перепечатываться.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver