Туссан 2 литра бензин на автомат расход 15-16 литров
- maks72t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
Туссан 2 литра бензин на автомат расход 15-16 литров
Добрый день !!! Приобрёл Туссан 2 литра бензин на автомате Расход у меня при спакойной езде 15-16 это нормально? при нежатии педали в пол на второй передаче набирает 5 тыс оборотов и все дельше не набирает и не переключается что это может быть? сильный шум в салоне от мотора и глушителя это у всех? не работает моторчик печки его кто нибудь ремонтировал и где? и подскажите хорошее и не дорогое СТО по этим автомобилям!!
- Rusqa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 077 -
Репутация: +1
Список СТО с отзывами тут : http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12451
Каталожные данные по расходу :
О печке : http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=54776
Жалко что ли пару тысяч на диагностику перед покупкой авто, тем более не дешевого
Каталожные данные по расходу :

О печке : http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=54776
Жалко что ли пару тысяч на диагностику перед покупкой авто, тем более не дешевого

- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Если при газе в пол не доходит до максимальных оборотов и не переключается на высшую передачу, то как вариант - забился катализатор. У меня такое было на одной машине. Ну а вообще двухлитровый кроссовер на автомате и 15-16 литров по городу выглядит вполне адекватно. Но опять же, судя по описанию проблем, машинку подуставшую купил, так что может и удастся снизить расход, если всё проверить и в порядок привести.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Если при спокойной езде коробас переключается то скорей всего катализатор проверяется легко выкручиваеш лямбду если синдром пропадает то выбивай его нафинг шейся на евро 2 и будет тебе счастье, а так такой расход на акпп для этого мотора в зимний период нормальный с прогревами а при такой температуре должно выходить 11-13 при адекватной ездей
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Спортаж такой же, расход на газу 25 летом и под 30 зимой, езжу шустро, не пугайся это нормально, они прожерливые, по бензу примерно так же было до 18 литров! Если не можешь ее прокормить либо ГБО либо сливай и бери кроссовер 6ти ступку посвежее, там думаю расход меньше!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
Если память не изменяет выпускной коллектор смотрит на радиатор там есть такая типа свечка вот ее выкрути проверь как поедет если все норм будет по форуму по шарь тут есть темы про где выбить катализатор
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается
- Alexx72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 679 -
Репутация: +1
maks72t,
Пробег не указал-довольно важно,чтоб так по интернету диагнозы ставить
Причин может быть несколько,начинай отделять электрические от технических причин,а то щас тут тебе насоветуют кат выбить,потом выхлоп вонять будет,как 30- летний карб
А в целом,по расходу-приблизительно гдето рядом с нормой,а вот с акпп надо разбиратся,че ее глючит.
Начни с простого-протести лямбду,можешь ее просто отключить-----если "мощща" появится-то меняй лямбду.
Расход тоже потом снизится.
anatoliy596, на 3- литрах расход 20
...странно,у меня на 4-х такой же.
Пробег не указал-довольно важно,чтоб так по интернету диагнозы ставить

Причин может быть несколько,начинай отделять электрические от технических причин,а то щас тут тебе насоветуют кат выбить,потом выхлоп вонять будет,как 30- летний карб

А в целом,по расходу-приблизительно гдето рядом с нормой,а вот с акпп надо разбиратся,че ее глючит.
Начни с простого-протести лямбду,можешь ее просто отключить-----если "мощща" появится-то меняй лямбду.
Расход тоже потом снизится.
anatoliy596, на 3- литрах расход 20

...странно,у меня на 4-х такой же.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
limi писал(а):К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается
стесняюсь поинтересоваться, а у Вас таки на всех машинах каталитические нейтрализаторы до двигла стоЯт? или блоки цилиндров где-то в резонаторе еще установлены?? или чем вы там любимую машинку в выхлопную чпокаете так, что куски ката по всему выпускному в движок уходят??? дай б-г всем такого полового здоровья
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Дедужко писал(а):limi писал(а):К стате если катик начнет сам разрушатся его части могут попасть в блок цилиндров ну и пипец мотору, по крайне мере на мерсах такое случается
стесняюсь поинтересоваться, а у Вас таки на всех машинах каталитические нейтрализаторы до двигла стоЯт? или блоки цилиндров где-то в резонаторе еще установлены?? или чем вы там любимую машинку в выхлопную чпокаете так, что куски ката по всему выпускному в движок уходят??? дай б-г всем такого полового здоровья
физику учите гражданин. При минимальном сечении на выходе из катализатора (что случается при забитом катализаторе или рассыпавшемся), и максимальным выходе СО2 из системы выпуска (высоких оборотах) создается весьма приличное давление этих газов с ошметками керамики от катализатора. Что бы было понятней набери в пакет полиэтиленовый воздуха и начини сжимать - произойдет следующее - газы (в примере воздух) пойдут на прорыв в самом слабом месте, если достаточно крепко держишь горлышко пакета, то порвется в одном месте, если нет то через горловину. То же самое происходит в случае с системой выпуска - слабых мест там 3. 1. прокладка на выпуске (в некоторых случаях специальные разжимные пластины), сам катализатор (если крошка достаточно мелкая может и продавить ее дальше), ну и более редкий случай, но тем не менее самый неприятный, газы с этой дрянью, на фазе открытия выпускных клапанов проникают в блок. Это сопровождается как раз потерей мощности.
По теме скажу, что по симптомам похоже на каталик больше. Действительно, можно проверить выкрутив лямду до каталика. Если ситуация исправляется. Перепрошивка и удаления каталика. Коробка менее вероятно. НА японцах допотопные коробки и редко, что с ними бывает
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
maks72t писал(а):пробег. 93. многие. пишут про диагностику. при пакупки нет. не. делал купил еего быстро и совсем не дорого за 300! сегодня папробю открутить потом отпишусь а моторчик на печку где можно отремонтировать?
Если кто то и возьмется его ремонтирова, тебе ремонтв стоимость моторчика встанет - покупай не заморачивайся, зима на дворе
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Атонио, ну раз уж тут выяснилось, что я дебила кусок, Вы меня физике сейчас и наУчите.
я правильно понял, на высоких оборотах двигателя поток СО2 (газа углекислого) заносит куски ката в блок цилиндров через выпускной клапан в момент его открытия? надо просто уточниться, пока я под стол не уполз...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ааа, мой москъ)) у меня как раз V-образное пыхло 4 литра. а мне чел на мопеде рассказывает, что у меня движок половинками отключается на забитый кат и описывает алгоритмы работы бортового компа)) чесслово, улыбнул, благодарю.
я правильно понял, на высоких оборотах двигателя поток СО2 (газа углекислого) заносит куски ката в блок цилиндров через выпускной клапан в момент его открытия? надо просто уточниться, пока я под стол не уполз...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
limi писал(а):Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,
ааа, мой москъ)) у меня как раз V-образное пыхло 4 литра. а мне чел на мопеде рассказывает, что у меня движок половинками отключается на забитый кат и описывает алгоритмы работы бортового компа)) чесслово, улыбнул, благодарю.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
просвещенные каробратья, подскажите! при замене гофры глушителя (находится сразу за катализатором) в гофре были оплавившиеся обломки катализатора- объясните что это? поинтересуюсь тут, чтоб тему не создавать...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Дедужко писал(а):Атонио, ну раз уж тут выяснилось, что я дебила кусок, Вы меня физике сейчас и наУчите.
я правильно понял, на высоких оборотах двигателя поток СО2 (газа углекислого) заносит куски ката в блок цилиндров через выпускной клапан в момент его открытия? надо просто уточниться, пока я под стол не уполз...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:limi писал(а):Дедужко, если ты этого не знаеш это не означает того что этого нет, и прежде чем публично намикать человеку что он написал глупость хоть бы по гуглили ,а попадание керамики в цилиндр ведет не просто к потере мощности а к таким задирам что блок идет на выброс, на v образных моторах сразу одна половина отключается при забитом кате тут же электроникой ограничивается обороты что бы не дошло до разрушения двигателя,
ааа, мой москъ)) у меня как раз V-образное пыхло 4 литра. а мне чел на мопеде рассказывает, что у меня движок половинками отключается на забитый кат и описывает алгоритмы работы бортового компа)) чесслово, улыбнул, благодарю.
ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!
у тебя на машине чей мотор стоит? мерсовский 113 или америкосовский? на своей практике в живую не сталкивался, поэтому живой интерес проявляю. И что за машина. А на троля не обраща внимания
Добавлено спустя 37 секунд:
Super0 писал(а):просвещенные каробратья, подскажите! при замене гофры глушителя (находится сразу за катализатором) в гофре были оплавившиеся обломки катализатора- объясните что это? поинтересуюсь тут, чтоб тему не создавать...
не догоревшие топливо в каталик попадает и каталик рассыпается
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Атонио писал(а):ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.
с лампочкой-то как раз все понятно, достаточно специфических знаний анатомии и немножко пространственной геометрии. а вот с кусками ката в углекислом - не очень. расскажешь, или будешь на журнал кивать?
есть у кого из присутствующих допуски на сосуды под давлением? или мож кто с двигателями внутреннего сгорания сталкивался тесно? а то тут газетками машут вместо аргументов.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!
самым умным тут считаешь меня ты. я выше про себя всё написал, по-моему. или ты только свои реплики читаешь?
я не умею гуглить, расскажи мне своими словами, плз. тебе же не сложно, ты же в курсе темы
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко писал(а):Атонио писал(а):ползайте музчина ползайте. Видимо вы из тех граждан которые пока лампочку в рот не засунут не поверят, что обратно сама она не пойдет.
с лампочкой-то как раз все понятно, достаточно специфических знаний анатомии и немножко пространственной геометрии. а вот с кусками ката в углекислом - не очень. расскажешь, или будешь на журнал кивать?
есть у кого из присутствующих допуски на сосуды под давлением? или мож кто с двигателями внутреннего сгорания сталкивался тесно? а то тут газетками машут вместо аргументов.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:limi писал(а):Дедужко, у меня далеко не мопед а v6 3.2, можеш падать под стол а можеш просто почитать в гугле про данный вопрос и перестать считать себя самым умным!!!!
самым умным тут считаешь меня ты. я выше про себя всё написал, по-моему. или ты только свои реплики читаешь?
я не умею гуглить, расскажи мне своими словами, плз. тебе же не сложно, ты же в курсе темы
дурашка ты. Тебе так то с сервиса и говорят. Не веришь или погуглить хочешь
http://www.belbmw.agava.ru/techfls/cataliz2.htm
http://mobileelectronics.*/?page=u ... talizatora
это если тебе лениво сбросил две ссылки
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
первая ссылка. дочитал до "Катализатор в двигателях BMW. Как это все работает." и закрыл вкладку. в двигателях БМВ, по крайней мере с тех пор, как они из авиации перекинулись, катализаторы не устанавливаются
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
по второй ссылке.
мужики, давайте чуть серьезней. я сам снимал ГБЦ на своем. обе. я знаю, че это такое. не надо мне совать статьи, альтмотив которых - просунуть обманку ката потребителю. там кста про куски ката в БЦ ничего не написано. и, на заметку научным руководителям: катализатор, если утрированно - ускоритель реакции. нейтрализатор - это что-то немножко другое. почитайте гуглю и не верьте больше статьям в инторнэтах.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
блин, я так понял - тут нормальный отечественный форум, на который с вопросами лучше не обращаться, ибо в гугл отправят, маму помянут, а по сути ничего никто не скажет. приятного чятика, мальчики. вышел из чата.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
по второй ссылке.
мужики, давайте чуть серьезней. я сам снимал ГБЦ на своем. обе. я знаю, че это такое. не надо мне совать статьи, альтмотив которых - просунуть обманку ката потребителю. там кста про куски ката в БЦ ничего не написано. и, на заметку научным руководителям: катализатор, если утрированно - ускоритель реакции. нейтрализатор - это что-то немножко другое. почитайте гуглю и не верьте больше статьям в инторнэтах.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
блин, я так понял - тут нормальный отечественный форум, на который с вопросами лучше не обращаться, ибо в гугл отправят, маму помянут, а по сути ничего никто не скажет. приятного чятика, мальчики. вышел из чата.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко писал(а):первая ссылка. дочитал до "Катализатор в двигателях BMW. Как это все работает." и закрыл вкладку. в двигателях БМВ, по крайней мере с тех пор, как они из авиации перекинулись, катализаторы не устанавливаются
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Пользуясь твоим способом аргументиации - дальше читать не стал. 3 года отработал у официалов БМВ на сервисе, и только от тебя узнал что там катализаторы не устанавливаются

Сенсей просвите меня еще в чем нибудь. Хотя бы на какой самолет они устанавливали катализатор?

а вообще я тебе первые две ссылки кинул котоыре выползли в яндексе. Тебе видимо просто прикольно придерживаться той картинки, что у тебя в голове сложилась касательно работы катализатора. Ты хоть знаешь зачем он нужен то?
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
зачем катализатор нужен? для ускорения физико-химических реакций. например, температура и давление - в некоторых случаях очень неплохие катализаторы.
а вот нейтрализатор каталитический, если мне не изменяет память визуальная (а мне ваще никто еще ни разу не изменил), в случае наличия V-образного двигателя (на моем автомобиле) в количестве двух штук стоит в составе выпускного коллектора (на двух ветках), с двух сторон окруженный датчиками. каждый. как эти два нейтрализатора, дожигающие остатки топлива, можно установить в двигатель (ДЛЯ ТЕХ, КТО С БРОНЕПОЕЗДА - ВНУТРЬ КОРПУСА ДВС) - инженеры БМВ еще не додумались. можете порвать свою трудовую и больше никогда и никому не говорить, что вы - сервисмен ОД БМВ. или у вас там в сервисе пепельница и задний брызговик - тоже часть двигателя БМВ?
вот теперь ваще-ваще вышел. толку с непрофессионалами перепечатываться.
а вот нейтрализатор каталитический, если мне не изменяет память визуальная (а мне ваще никто еще ни разу не изменил), в случае наличия V-образного двигателя (на моем автомобиле) в количестве двух штук стоит в составе выпускного коллектора (на двух ветках), с двух сторон окруженный датчиками. каждый. как эти два нейтрализатора, дожигающие остатки топлива, можно установить в двигатель (ДЛЯ ТЕХ, КТО С БРОНЕПОЕЗДА - ВНУТРЬ КОРПУСА ДВС) - инженеры БМВ еще не додумались. можете порвать свою трудовую и больше никогда и никому не говорить, что вы - сервисмен ОД БМВ. или у вас там в сервисе пепельница и задний брызговик - тоже часть двигателя БМВ?
вот теперь ваще-ваще вышел. толку с непрофессионалами перепечатываться.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver