2114 мистика

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
canabis969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

2114 мистика

Сообщение canabis969 » 01 окт 2013, 01:51

Вообщем такая проблема,бензонасос качает через раз,при включенном зажигании.когда заведешь поработает какое то время потом обороты начинают плавать,потом глохнет или когда едешь какое то время ездишь а потом плавает и глохнет чек то загорается то тухнет когда плавают обороты. Снял бензонасос напрямую от аккума качает норм, питание которое идет на бензонасос проверял контролькой ,тоже порой появлялось один раз.поменял все релюшки и предохранители, что рядом с мозгами под панелью,датчик коленвала поменял ,всю проводку просмотрел от бензонасоса до реле....в чем причина ????????????два дня уже голову ломаю

 

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 02:10

Массу б\насоса возле ручника смотрел?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 01 окт 2013, 02:11

насос может умирает просто напросто
либо мозг не дает команды на включение насоса
но по идее на диагностику нужно съездить

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 01 окт 2013, 07:58

Какая-то прям эпидемия с этими бензонасосами. Объясню, у моего отца отказал в августе на 2111, далее мой сосед по гаражу в сентябре - тоже самое. Причина была проста и банальна до ужаса 8O .
Перегорает предохранитель (по моему на 15 А) и реле отвечающее за работу бензонасоса.
Обязательно проверь их, даже если пред и релюшка с виду будут рабочие - всё равно их замени (предварительно проверь исправность устанавливаемого оборудования). Конечно не лишним будет посмотреть/заменить фильтр тонкой и грубой очистки, но это так между прочим. Конечно бензонасос может начать отказывать, НО у моего отца и соседа машинам по 12 лет, пробеги под 200 тысяч, насосы исправны, по этому рекомендую в первую очередь проверить электросхему.
Удачи в ремонте и если будешь вынимать насос из бака не забудь на всякий случай скинуть клемму с аккумулятора.
21 fm, позывной Технолог

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 01 окт 2013, 09:27

Отреж и средний напрямую серый раз'ем на сером проводе под ковриком пассажира. Может ещё масса под ручником плохая или фишка оплавилась внутри бензобака..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

canabis969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение canabis969 » 01 окт 2013, 12:31

DREDD, да открутил смазал литолом и опять прикрутил

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ребят говорю же само питание на бенз через поступает,пор ручником все в норме бензонас снимал там все идеально

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 01 окт 2013, 12:51

canabis969, у соседа моего по гаражу тоже поступало, только вот периодически, как у тебя. Причина была в якобы исправном преде, когда его разобрали, то увидели микроразрыв, который то контачил, то нет. По этому пока машина стояла на месте, все работало идеально, а на ходу на кочках растряхивало. Попробуй, замени пред. Если насо работает через раз, знаит проюле а в питалове.
21 fm, позывной Технолог

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 12:54

Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 01 окт 2013, 15:17

На Ваз 2110 есть проблема с бензонасосом, провод который идёт до него перетирается и коротит. Люди тянут новый провод и забывают о бензонасосе. Не знаю относиться или нет это к 2114 :oops: . Был у меня случай, знакомый заглох и не может завестись. Насос не качает, дал на прямую напругу, молчит, ну и говорю новый бери, а мне лень было раскручивать чтоб его достать и проверить. Купил он новый, не в сборе а сам моторчик, звонит и говорит не фига не работает. Снял и увидел, сама фишка в насосе расплавилась и пропало там напряжение.
Ремонтирую Заз Шансы.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 окт 2013, 15:57

DREDD писал(а):Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.

а при чем тут датчик коленвала и бензонасос 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

Добавлено спустя 47 секунд:
покинул форум)))

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 01 окт 2013, 16:16

на 2109i так же было бензонасос умирал около года примерно раз в 2-3 месяца не работал при запуске, пока совсем не умер
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 01 окт 2013, 16:42

canabis969, работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 01 окт 2013, 18:17

работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.

Не отключает ЭБУ насос :smeh: , он просто время впрыска уменьшает если смесь богатая. И знать не знает какое давление в рампе :D , этим управляет регулятор давления, от разряжения он работает. И в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек, за это время исправный насос должен создать давление. После выключения зажигание идёт отсчёт времени, после которого он опять будет включаться при включеном зажигании.
Ремонтирую Заз Шансы.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 01 окт 2013, 20:00

Сенсыч писал(а):Не отключает ЭБУ насос :smeh: , он просто время впрыска уменьшает если смесь богатая. И знать не знает какое давление в рампе :D , этим управляет регулятор давления, от разряжения он работает. И в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек, за это время исправный насос должен создать давление. После выключения зажигание идёт отсчёт времени, после которого он опять будет включаться при включеном зажигании.

Я не настаиваю, скорее всего вкл и выкл насоса происходит от изменения давления в рампе.
В таком случае + должен быть всегда на насосе, вот и проверить бросив + с аккума на насос.
Здесь ты сам себе противоречишь Не отключает ЭБУ насос - в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек
Скорее всего исправный насос должен за 5сек накачать давление в рампе, а созданное им давление его и отключит.
Потом смотрят время за которое давление в рампе спадет и насколько, и делают выводы о работе регулятора! :P

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 20:29

slay111111 писал(а):
DREDD писал(а):Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.

а при чем тут датчик коленвала и бензонасос 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

Добавлено спустя 47 секунд:


При прокрутке коленвала на ЭБУ подаётся сигнал что двигатель запускается и нужены бенз и искра.На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 01 окт 2013, 20:40

DREDD писал(а):На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).

Спасибо, буду знать теперь! :amin:

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 20:52

Не за что.Вот причина почему нельзя ездить на газу с пустым баком.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 окт 2013, 21:02

DREDD писал(а):
slay111111 писал(а):
DREDD писал(а):Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.

а при чем тут датчик коленвала и бензонасос 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O 8O

Добавлено спустя 47 секунд:


При прокрутке коленвала на ЭБУ подаётся сигнал что двигатель запускается и нужены бенз и искра.На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).

Контролька говоришь чудеса творит!
Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать :P :P :P :P :P :P

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Sanek_880 писал(а):Скорее всего исправный насос должен за 5сек накачать давление в рампе, а созданное им давление его и отключит. :P

А СОЗДАННОЕ ИМ ДАВЛЕНИЕ ЕГО и ОТКЛЮЧИТ :D :D :D дак у нас давление то будет рубить постоянно насос тачка то не поедит :D :D :D :D :D
покинул форум)))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 21:24

quote="slay111111"][Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать :P :P :P :P :P :P

По твоему на б\насос постаянный + приходит.Тогда что его застовляет качать когда он отработал первые 5 секунд?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 01 окт 2013, 21:46

При включении зажигания Контроллер падает сигнал на бензонасос который создает давление в топливной рампе как уже писали, лишнее давление сбрасывает РДТ и отправляет бенз через обратку (обратную магистраль) ,давление в рампе стравливается форсами ,после запуска двиг бензонасос качает постоянно ,а излишки сбрасываются в обратку.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 окт 2013, 22:26

DREDD писал(а):quote="slay111111"][Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать :P :P :P :P :P :P

По твоему на б\насос постаянный + приходит.Тогда что его застовляет качать когда он отработал первые 5 секунд?

Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива.
Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки.
Теперь расскажу ответ на вопрос который задал тебе "ПРИ чем тут ДПКВ и бензонасос"
После начала прокрутки контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса.
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет, :P :P :P я на днях попробую если ВАЗ заедит
покинул форум)))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 22:42

slay111111 писал(а):
DREDD писал(а):quote="slay111111"][

т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет, :P :P :P я на днях попробую если ВАЗ заедит


Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 окт 2013, 22:48

DREDD писал(а):
slay111111 писал(а):
DREDD писал(а):quote="slay111111"][

т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет, :P :P :P я на днях попробую если ВАЗ заедит


Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.

а это еще ник то не проверял, проверишь набери тел в подписи
покинул форум)))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 окт 2013, 22:49

ОK.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

pan-nv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение pan-nv » 01 окт 2013, 22:49

Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.

Добавлено спустя 26 секунд:

Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 01 окт 2013, 23:08

DREDD, думаю многим будет интересно - ждем отчет! :yes:

canabis969
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение canabis969 » 03 окт 2013, 03:24

блинн по теме пожалуйста))))уже реально не знаю что делать ,сегоднябензонасос поменял по лучше стало но все равно не то,отрубается когда едешь ...........в основном когда стоишь могут только обороты подплавывать

Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 03 окт 2013, 07:27

у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он

Добавлено спустя 51 секунду:

у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 03 окт 2013, 09:30

canabis969, для проверки кинуть провод с + на него. Сразу поймешь проводка или нет.

paradoks-01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение paradoks-01 » 03 окт 2013, 11:29

300 рублей диагностика вроде как стоит...не 3000р ведь, назовут причину и разбирайся уже сам дальше, делов на 15 минут. А гадать, что может быть, можно долго=) битва экстрасенсов просто :flag:
Совесть - критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней
CoolStoryBro