2114 мистика
- canabis969
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
2114 мистика
Вообщем такая проблема,бензонасос качает через раз,при включенном зажигании.когда заведешь поработает какое то время потом обороты начинают плавать,потом глохнет или когда едешь какое то время ездишь а потом плавает и глохнет чек то загорается то тухнет когда плавают обороты. Снял бензонасос напрямую от аккума качает норм, питание которое идет на бензонасос проверял контролькой ,тоже порой появлялось один раз.поменял все релюшки и предохранители, что рядом с мозгами под панелью,датчик коленвала поменял ,всю проводку просмотрел от бензонасоса до реле....в чем причина ????????????два дня уже голову ломаю
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Какая-то прям эпидемия с этими бензонасосами. Объясню, у моего отца отказал в августе на 2111, далее мой сосед по гаражу в сентябре - тоже самое. Причина была проста и банальна до ужаса
.
Перегорает предохранитель (по моему на 15 А) и реле отвечающее за работу бензонасоса.
Обязательно проверь их, даже если пред и релюшка с виду будут рабочие - всё равно их замени (предварительно проверь исправность устанавливаемого оборудования). Конечно не лишним будет посмотреть/заменить фильтр тонкой и грубой очистки, но это так между прочим. Конечно бензонасос может начать отказывать, НО у моего отца и соседа машинам по 12 лет, пробеги под 200 тысяч, насосы исправны, по этому рекомендую в первую очередь проверить электросхему.
Удачи в ремонте и если будешь вынимать насос из бака не забудь на всякий случай скинуть клемму с аккумулятора.

Перегорает предохранитель (по моему на 15 А) и реле отвечающее за работу бензонасоса.
Обязательно проверь их, даже если пред и релюшка с виду будут рабочие - всё равно их замени (предварительно проверь исправность устанавливаемого оборудования). Конечно не лишним будет посмотреть/заменить фильтр тонкой и грубой очистки, но это так между прочим. Конечно бензонасос может начать отказывать, НО у моего отца и соседа машинам по 12 лет, пробеги под 200 тысяч, насосы исправны, по этому рекомендую в первую очередь проверить электросхему.
Удачи в ремонте и если будешь вынимать насос из бака не забудь на всякий случай скинуть клемму с аккумулятора.
21 fm, позывной Технолог
- canabis969
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
canabis969, у соседа моего по гаражу тоже поступало, только вот периодически, как у тебя. Причина была в якобы исправном преде, когда его разобрали, то увидели микроразрыв, который то контачил, то нет. По этому пока машина стояла на месте, все работало идеально, а на ходу на кочках растряхивало. Попробуй, замени пред. Если насо работает через раз, знаит проюле а в питалове.
21 fm, позывной Технолог
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
На Ваз 2110 есть проблема с бензонасосом, провод который идёт до него перетирается и коротит. Люди тянут новый провод и забывают о бензонасосе. Не знаю относиться или нет это к 2114
. Был у меня случай, знакомый заглох и не может завестись. Насос не качает, дал на прямую напругу, молчит, ну и говорю новый бери, а мне лень было раскручивать чтоб его достать и проверить. Купил он новый, не в сборе а сам моторчик, звонит и говорит не фига не работает. Снял и увидел, сама фишка в насосе расплавилась и пропало там напряжение.

Ремонтирую Заз Шансы.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
canabis969, работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.
работой насоса мозг управляет и он может правильно его выкл, например когда давление в рампе есть или смесь богатая.
Не знаю, но мне кажется не мог бы ты ни заводить ни тем более ездить если он - то работает, то не работает.
Если ключ повернуть первый раз, то насос качает бенз инжектору и отключается когда создаст давление - все последующие разы он не будет качать, т.к он уже накачал и качать тупо не куда. Когда давление спадет, он снова включится.
Может ты зря на насос приходишь?
Для проверки кинь на него провод с аккума.
Не отключает ЭБУ насос


Ремонтирую Заз Шансы.
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
Сенсыч писал(а):Не отключает ЭБУ насос, он просто время впрыска уменьшает если смесь богатая. И знать не знает какое давление в рампе
, этим управляет регулятор давления, от разряжения он работает. И в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек, за это время исправный насос должен создать давление. После выключения зажигание идёт отсчёт времени, после которого он опять будет включаться при включеном зажигании.
Я не настаиваю, скорее всего вкл и выкл насоса происходит от изменения давления в рампе.
В таком случае + должен быть всегда на насосе, вот и проверить бросив + с аккума на насос.
Здесь ты сам себе противоречишь Не отключает ЭБУ насос - в ЭБУ прописано работа насоса на старте, как правило это 5 сек
Скорее всего исправный насос должен за 5сек накачать давление в рампе, а созданное им давление его и отключит.
Потом смотрят время за которое давление в рампе спадет и насколько, и делают выводы о работе регулятора!

- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
slay111111 писал(а):DREDD писал(а):Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.
а при чем тут датчик коленвала и бензонасос![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 47 секунд:
При прокрутке коленвала на ЭБУ подаётся сигнал что двигатель запускается и нужены бенз и искра.На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
DREDD писал(а):slay111111 писал(а):DREDD писал(а):Датчик коленвала посмотри.Провода и соединения.Не в самом сухом и чистом месте стоит. Внешне может выглядеть идиально но работать через раз.Можно и сменить стоит не много.
а при чем тут датчик коленвала и бензонасос![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 47 секунд:
При прокрутке коленвала на ЭБУ подаётся сигнал что двигатель запускается и нужены бенз и искра.На работающем двигателе б/насос кочает всегда а нужное давление в топливной рампе пддерживает РДТ(регулятор давления топлива).
Контролька говоришь чудеса творит!
Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать






Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Sanek_880 писал(а):Скорее всего исправный насос должен за 5сек накачать давление в рампе, а созданное им давление его и отключит.
А СОЗДАННОЕ ИМ ДАВЛЕНИЕ ЕГО и ОТКЛЮЧИТ








покинул форум)))
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
quote="slay111111"][Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать
По твоему на б\насос постаянный + приходит.Тогда что его застовляет качать когда он отработал первые 5 секунд?
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать






По твоему на б\насос постаянный + приходит.Тогда что его застовляет качать когда он отработал первые 5 секунд?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
При включении зажигания Контроллер падает сигнал на бензонасос который создает давление в топливной рампе как уже писали, лишнее давление сбрасывает РДТ и отправляет бенз через обратку (обратную магистраль) ,давление в рампе стравливается форсами ,после запуска двиг бензонасос качает постоянно ,а излишки сбрасываются в обратку.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
DREDD писал(а):quote="slay111111"][Дак воткни ее на насос, надеюсь плюс найдешь приходящий,сними фишку с ДПКВ и покрути стартером а потом расскажешь работает насос или нет.
В твоем понятии " НУЖЕН БЕНЗ" это импульс на форсунку а при неисправном ДПКВ не будет искры и управления на форсунку а насос как маслал так и будет маслать![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
По твоему на б\насос постаянный + приходит.Тогда что его застовляет качать когда он отработал первые 5 секунд?
Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива.
Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки.
Теперь расскажу ответ на вопрос который задал тебе "ПРИ чем тут ДПКВ и бензонасос"
После начала прокрутки контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса.
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,



покинул форум)))
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
slay111111 писал(а):DREDD писал(а):quote="slay111111"][
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,![]()
![]()
я на днях попробую если ВАЗ заедит
Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
DREDD писал(а):slay111111 писал(а):DREDD писал(а):quote="slay111111"][
т.е по опорному сигналу с ДПКВ, ЭБУ вкл реле бензонасоса
а фишку попробуй снять с ДПКВ и прокрутить будет плюс на насосе или нет,![]()
![]()
я на днях попробую если ВАЗ заедит
Я завтра на своей попробую.Но думаю без ДПКВ б\насос работать не будет.
а это еще ник то не проверял, проверишь набери тел в подписи
покинул форум)))
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- pan-nv
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.
Добавлено спустя 26 секунд:
Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.
Добавлено спустя 26 секунд:
Посмотри шкив нормально к/в бывает его разбивает и он живет своей жизнью (датчик к/в) не понимает. что к чему. Так же может шпонку разбило выбило, осмотри этот узел повнимательней.
- canabis969
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он
Добавлено спустя 51 секунду:
у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он
Добавлено спустя 51 секунду:
у меня на шеви ниве была такая прблема. в итоге оказался штекер бензонасоса. попробуй пошевелить его на рабочей машине, будет слышно что он перестает работать если это он
- paradoks-01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0