На холодную не идет масло в головку

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

На холодную не идет масло в головку

Сообщение WalkmanKviber » 20 июл 2011, 00:13

друзья, товарищи. при заводе машины до того пока она до 50 не нагреется не поступает масло в голову (проверял открытием крышки заливной горловины) только переваливает за 50 сразу начинает в башке циркулировать масло. Заметил это вообще как: по утрам завожу машину стало под крышкой клапанов свистеть и переставал свист с прогреванием машины. снимал поддон думал засорился заборник на масляном насосе, но он оказался чистым.
Что ЭТО может быть???
Всё что ни делается, делается в Китае

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 20 июл 2011, 00:24

WalkmanKviber, наверно стоит посмотреть сам маслянный насос
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 20 июл 2011, 00:28

масло сильно густое на холодную не прокачиваться :D
скорее всего производительность масляного насоса упала
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 20 июл 2011, 01:55

AXEL_FOLEY, 4eburashkA, дак а как так может быть на холодную не работает на горячую работает! если насос тут либо всегда ДА либо всегда НЕТ!
Всё что ни делается, делается в Китае

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 20 июл 2011, 02:03

а может так и должно? пути ТАЗовы неисповедимы. А так маслонасос глянь или чего там у ПП масло качает...
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 июл 2011, 02:59

WalkmanKviber, Масло у тебя густое.До прогрева постукивает потому что нет масла в гидриках.Прогревается стает жиже.А как ты на взгляд смотрел это все фигня.
Да тебе тут правильно все советуют.Смотри маслонасос скорее всего он накрывается,производительность не та.Уже не может густое протолкнуть масло через каналы.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 20 июл 2011, 08:27

Если давление мало то ведь по идее лампа на панели должна загораться если конечно она работает. Так то странно всё это ведь сейчас разница по вязкости жидкости не велика. Какое масло вообще залито? Утром до заводки может сильно густое? Надо мерить давление после насоса. Как вариант вместо датчика давления вкручивается манометр. Если давление низко от заводского значения то пытаемся настроить редукционый клапан, если не помогает то ищем проблему в маслонасососе, в выработке цпг и прочем. Так то не должно такого быть чтоб туда не поступало. Люди зимой на минералке заводят так там вообще пластелин и все поступает.
Ищи причину лучше, так не езди сгорят со временем кулачки придется распред вал потом менять
жи бувает жи есть же

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 20 июл 2011, 11:24

kotorap, гидрокомпенсаторов нет
ganstown, лампа работает, поменял датчик давления так же гаснет лампа после завода как и на старом. манометр вот померить надо точно! а вот всё куда не заезжаю, то датчика нет, то моторист в отпуске, то на выходном. а если давление нормальное будет, то тогда что?
Всё что ни делается, делается в Китае