друзья, товарищи. при заводе машины до того пока она до 50 не нагреется не поступает масло в голову (проверял открытием крышки заливной горловины) только переваливает за 50 сразу начинает в башке циркулировать масло. Заметил это вообще как: по утрам завожу машину стало под крышкой клапанов свистеть и переставал свист с прогреванием машины. снимал поддон думал засорился заборник на масляном насосе, но он оказался чистым.
Что ЭТО может быть???
На холодную не идет масло в головку
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
масло сильно густое на холодную не прокачиваться
скорее всего производительность масляного насоса упала

скорее всего производительность масляного насоса упала
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
WalkmanKviber, Масло у тебя густое.До прогрева постукивает потому что нет масла в гидриках.Прогревается стает жиже.А как ты на взгляд смотрел это все фигня.
Да тебе тут правильно все советуют.Смотри маслонасос скорее всего он накрывается,производительность не та.Уже не может густое протолкнуть масло через каналы.
Да тебе тут правильно все советуют.Смотри маслонасос скорее всего он накрывается,производительность не та.Уже не может густое протолкнуть масло через каналы.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
Если давление мало то ведь по идее лампа на панели должна загораться если конечно она работает. Так то странно всё это ведь сейчас разница по вязкости жидкости не велика. Какое масло вообще залито? Утром до заводки может сильно густое? Надо мерить давление после насоса. Как вариант вместо датчика давления вкручивается манометр. Если давление низко от заводского значения то пытаемся настроить редукционый клапан, если не помогает то ищем проблему в маслонасососе, в выработке цпг и прочем. Так то не должно такого быть чтоб туда не поступало. Люди зимой на минералке заводят так там вообще пластелин и все поступает.
Ищи причину лучше, так не езди сгорят со временем кулачки придется распред вал потом менять
Ищи причину лучше, так не езди сгорят со временем кулачки придется распред вал потом менять
жи бувает жи есть же
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
kotorap, гидрокомпенсаторов нет
ganstown, лампа работает, поменял датчик давления так же гаснет лампа после завода как и на старом. манометр вот померить надо точно! а вот всё куда не заезжаю, то датчика нет, то моторист в отпуске, то на выходном. а если давление нормальное будет, то тогда что?
ganstown, лампа работает, поменял датчик давления так же гаснет лампа после завода как и на старом. манометр вот померить надо точно! а вот всё куда не заезжаю, то датчика нет, то моторист в отпуске, то на выходном. а если давление нормальное будет, то тогда что?
Всё что ни делается, делается в Китае