не прогревается

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Пешеход
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

не прогревается

Сообщение Пешеход » 30 ноя 2011, 20:23

ДАже при нуле градусов двиг на холостых не прогревается. Доходит лишь до нижней метки термометра, только-только климат включается (градусов 45-50, если не ошибаюсь). Выше температура не растет.
Пока едешь, температура доходит до рабочей, держится стабильно. Если стоишь в пробке - опять падает до нижней метки шкалы или чуть выше нее. (только что специально следил, за бортом -7 градусов).
Последний раз редактировалось Пешеход 14 янв 2018, 01:10, всего редактировалось 2 раза.

 

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 30 ноя 2011, 20:31

Термостат поменяй и будет тебе счастье!

RayBan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 777
Репутация: +1

Сообщение RayBan » 30 ноя 2011, 20:36

У меня тоже LB.когда машину купил такая же хрень была.поменял термостат(500 р) и температура двиги в норме.верхний патрубок теплый в процессе нагрева .
Per aspera ad Astra
Citius, altius, fortius!

Пешеход
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

Сообщение Пешеход » 30 ноя 2011, 21:58

RayBan,
Тогда вопрос № 2.
Где купил? где менял? Меняется со сливом антифриза?

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 30 ноя 2011, 22:34

Пешеход, в япошку съезди,там точно есть.

Добавлено спустя 20 секунд:

и сто там рядом же

Дамьен
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: +1

Сообщение Дамьен » 01 дек 2011, 00:03

возможно у тя наворачивается помпа охлаждения!!!У меня точно также было при всем при это еще печка чуть тепленьким воздухом дула!!!!

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 01 дек 2011, 00:07

Дамьен писал(а):возможно у тя наворачивается помпа охлаждения!!!У меня точно также было при всем при это еще печка чуть тепленьким воздухом дула!!!!

если бы у него помпа накрылась двигло наоборот перегревалось бы.
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 01 дек 2011, 01:04

spectra72, klevcov, +100500))) Дамьен, малость не прав))))) Пешеход, а это термостат и есть, просто он закис от времени и от использования недоброкачественных жидкостей)) и поэтому у тебя всегда по большому кругу гоняет жижу))) :yes: P.S. меняется он и правду с небольшим кол-ом антифриза))) но лучше бы я его полностью поменял, если цвет у него уже не понятно какой, и всякое там плавает (я имею ввиду мелкие чешуйки) :yes:

Пешеход
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

Сообщение Пешеход » 01 дек 2011, 23:58

Дамьен,
Печка греет хорошо! Настолько хорошо, насколько теплый двиг. Беда в том, что грею я не салон. а улицу).
А помпа о своей кончине поведает звуком.

Dembr, Антифриз менял прошлой осенью, залил красный AGA, промывал дистилировкой. После года эксплуатации выглядит жижа очень пристойно.
Тогда и нужно было термостат менять, но то ли признаков его выхода из строя ещё не было, то ли я им просто внимания не предавал. Прошлую зиму отъездил бед не зная. На старом антифризе, кстати, наблюдалась обратная картина. При температуре ниже -20 градусов антифриз замерзал, и гонялся лишь по малому кругу - радиатор был холодным, печь не грела, а само двигло наченало греться выше рабочей температуры. Приходилось какое то время прогревать двиг, потом глушить и ждать пока тепло равномерно разойдется по подкапотному пространству и растопит весь антифриз. Может за время такой эксплуатации я и наджабил термостат?

А "Небольшое кол-во антифриза" это сколько? С замены литр ещё остался, хватит?

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 24 минуты 10 секунд:

UPD: В общем, не в термостате дело. вчера проверял специально - двигатель градусов 75, а радиатор при этом холодный. Теплый только верхний патрубок и чуть теплый верхний бачок. Нижний патрубок и вся остальная часть радиатора холодные.

Поэтом, вопрос к владельцам авто с 7A-FE сохраняется. Сколько времени требуется на прогрев на ХХ до 70-90 градусов, при минус 8-10 градусах за бортом?