Не открывается капот ваз 2114, как быть?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Не открывается капот ваз 2114, как быть?

Сообщение PAN72 » 02 дек 2010, 22:43

Из салона рычаг открытия капота дёргаю, но он не открывается. Подскажите как теперь его открыть?

 

Pain72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Pain72 » 02 дек 2010, 22:47

скрути защиту с низу и рукой с дерни крючек копот держащии, моему другу так открывали это не сложно вовсе

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 02 дек 2010, 23:24

PAN72, Плоскогубцами за трос.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 03 дек 2010, 00:26


Жека111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Жека111 » 03 дек 2010, 02:13

мож примерз просто? загони на теплую стоянку

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 03 дек 2010, 09:50

Pain72 писал(а):скрути защиту с низу и рукой с дерни крючек копот держащии, моему другу так открывали это не сложно вовсе


:up: так же делали .. вот только не помню про защиту ..

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 03 дек 2010, 10:32

Pain72, +1,
Все что не делается, к лучшему.

DKeN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: 0

Сообщение DKeN » 03 дек 2010, 11:54

постучи в местах защелки-крючка и по контуру где может лед оседать и пробуй , лучше в двоем один дергает второй приподнимает капот.

у меня было подобная ситуация после мойки, замерзли замки. После этого прыснул WD-40 думаю щас о нормальной смазке всех механизмов, гараж бы теплый да заняться утеплением и смазкой. :-(
Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

RX300 I

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 03 дек 2010, 13:46

У меня вчера так же было, тока в тойоте. Тоже дёргал ручку, а капот не шевелится. ИМХО если ручка ходит, значит замок работает. У меня капот просто прилип по краям к резинкам, погрел немного в гараже и открылся.

Dean_Winchester
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 369
Репутация: 0

Сообщение Dean_Winchester » 03 дек 2010, 16:35

Привет всем парни!
У меня тоже такая проблема решить не могу уже несколько дней.
Авто: Тайота Probox
Суть:
думал примерз замок.
Решение: Постукали в местах где лед мог скопиться - не помогло...

Потом подумал капот примерз совсем:
заехал на СТО - Пару часов меня не было... Пришел... И "О чудо" - капот отрылся...
Как пояснили мастера в моей машине как и в некоторых моделях Тойоты есть проблема когда в рубашку втулки тросика попадает вода и... все замерзает...
Так вот...
Прошло пару часов после прогретой СТО. Думаю дай мальчику на жигулях помогу - у того аккумулятор сел - капот опять замерз нафиг.

Теперь мастера сказали надо на ночь машину куда-нить загнать. Высушить рубашку и заделать ее силиконом... Увлекательно проведенные выходные мне обеспечены :)
C уважением, Dean_Winchester.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

Filosof
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение Filosof » 03 дек 2010, 16:42

Dean_Winchester, У тебя рычаг открывания свободно ходит? Если он стоит "колом" значит тросик, и надо ВД брызгать, а если он рычаг свободно ходит а капот не реагирует значит он примёрз. Ты капот открыл, всё гуд, а лёд на резинкахъ и капоте остался. Потом двиганом его растопило и на стоянке он опять застыл, и капот снова примёрз. Надо открыть и протереть насухо все места прилегания капота к уплотнителю. Я феном растопил лёд и протёр тряпкой. Также делаю всегда после мойки после снегопадов с багажником и лючком бензобака.

PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение PAN72 » 03 дек 2010, 22:39

Благодарю всех за советы :up: Открыл сегодня капот: жена дёргала рычаг, а я снаружи рычажок под капотом нажал, потом надавил немного на капот и дёрнул его вверх, сундучок то с барахлом и открылся :D

abvk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение abvk » 03 дек 2010, 22:53

крючок надо пихать под капот. там слетело крепление

SC0RPI0N
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 775
Репутация: +4

Сообщение SC0RPI0N » 01 дек 2011, 16:34

Такая же беда у меня на 14-ке приключилась, при этом еще и аккум. сел, по этому ехать куда либо, было возможно только на буксире.
С другой 14-ки сняли металлический держатель капота, посмотрели расположение замка, приоткрыли капот с правой (руль слева) стороны на 1.5 - 2 см, зафиксировали брусками, снятым держателем поводили несколько раз и мой держатель отошел в левую сторону, после чего с помощью фонарика стало видно петельку замка и попасть в нее можно было легко, я надавил на неё и о чудо, капот открылся.

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 17 дек 2011, 17:17

Прошу помощи!!
ситуация такая сегодня купил войлок под капот своей 14той хотел в два слоя уложить. но ошибся в расчетах. купил и хватило аж на 3 слоя войлока. после то как уложил его на двигатель с большим трудом закрыл капот.
НО когда попробовал открыть его вновь за крючок дергаю, а трос расслаблен. но капот закрыт на замке а не на ограничителе. пробовал плоскогубцами тянуть за трос. но ничего не вышло.
думаю что где то неудачно положил этот войлок и он зажал трос или сам замок (только как точно понять не могу)

может кто подскажет как открыть капот?!!)) :? :oops:
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)

И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2011, 17:22

BotinSN, попробуй одновременно тянуть крючёк,и в это же время кто-то чтобы нажимал на капот в районе замка тычками
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение PAN72 » 17 дек 2011, 17:34

BotinSN, Верно говорит grigorich, Я таким способом открыл! Только я не войлока наложил, а одеяло автотепло :D

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 17 дек 2011, 17:38

grigorich писал(а):BotinSN, попробуй одновременно тянуть крючёк,и в это же время кто-то чтобы нажимал на капот в районе замка тычками


пробовали одновременно тянуть за крючок и дергать капот вверх. ничего не вышло.

плюс ко всему крючок сейчас остался как бы в открытом состоянии. потому что тросик этот в расслаблен. (он не порван точно.) когда пробовал тянуть его плоскогубцами он не сколько не дался. сильнее боялся тянуть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

PAN72 писал(а):BotinSN, Верно говорит grigorich, Я таким способом открыл! Только я не войлока наложил, а одеяло автотепло :D

обсолютно уверен что войлок не лежал в месте где замок закрывается. шел как раз на всем протяжении троса. по периметру.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2011, 17:42

BotinSN, да не вверх дергать нужно,а рывками ДАВИТЬ!
Чтобы ослабить натяжение в замке
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 17 дек 2011, 17:47

BotinSN, нужно не вверх дергать а вниз давить, у вас получается войлок вверх поднимает капот и защелка не может в сторону отойти, а когда в низ надавите защелка будет в свободном положении и сможет отодвинуться в сторону
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 17 дек 2011, 18:05

Спасибо. обязательно попробую
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 дек 2011, 18:09

BotinSN, давите только аккуратно,чтобы вмятин не сделать! :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

BotinSN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение BotinSN » 19 дек 2011, 14:16

открыл. не в этом дело оказалось. просто трос спал с крючка замка... пришлось защиту снимать и т.д и т.п.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)



И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.