Не открывается капот ваз 2114, как быть?
- PAN72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Не открывается капот ваз 2114, как быть?
Из салона рычаг открытия капота дёргаю, но он не открывается. Подскажите как теперь его открыть?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- DKeN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: 0
постучи в местах защелки-крючка и по контуру где может лед оседать и пробуй , лучше в двоем один дергает второй приподнимает капот.
у меня было подобная ситуация после мойки, замерзли замки. После этого прыснул WD-40 думаю щас о нормальной смазке всех механизмов, гараж бы теплый да заняться утеплением и смазкой.
у меня было подобная ситуация после мойки, замерзли замки. После этого прыснул WD-40 думаю щас о нормальной смазке всех механизмов, гараж бы теплый да заняться утеплением и смазкой.

- Dean_Winchester
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
Привет всем парни!
У меня тоже такая проблема решить не могу уже несколько дней.
Авто: Тайота Probox
Суть:
думал примерз замок.
Решение: Постукали в местах где лед мог скопиться - не помогло...
Потом подумал капот примерз совсем:
заехал на СТО - Пару часов меня не было... Пришел... И "О чудо" - капот отрылся...
Как пояснили мастера в моей машине как и в некоторых моделях Тойоты есть проблема когда в рубашку втулки тросика попадает вода и... все замерзает...
Так вот...
Прошло пару часов после прогретой СТО. Думаю дай мальчику на жигулях помогу - у того аккумулятор сел - капот опять замерз нафиг.
Теперь мастера сказали надо на ночь машину куда-нить загнать. Высушить рубашку и заделать ее силиконом... Увлекательно проведенные выходные мне обеспечены
У меня тоже такая проблема решить не могу уже несколько дней.
Авто: Тайота Probox
Суть:
думал примерз замок.
Решение: Постукали в местах где лед мог скопиться - не помогло...
Потом подумал капот примерз совсем:
заехал на СТО - Пару часов меня не было... Пришел... И "О чудо" - капот отрылся...
Как пояснили мастера в моей машине как и в некоторых моделях Тойоты есть проблема когда в рубашку втулки тросика попадает вода и... все замерзает...
Так вот...
Прошло пару часов после прогретой СТО. Думаю дай мальчику на жигулях помогу - у того аккумулятор сел - капот опять замерз нафиг.
Теперь мастера сказали надо на ночь машину куда-нить загнать. Высушить рубашку и заделать ее силиконом... Увлекательно проведенные выходные мне обеспечены

C уважением, Dean_Winchester.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Dean_Winchester, У тебя рычаг открывания свободно ходит? Если он стоит "колом" значит тросик, и надо ВД брызгать, а если он рычаг свободно ходит а капот не реагирует значит он примёрз. Ты капот открыл, всё гуд, а лёд на резинкахъ и капоте остался. Потом двиганом его растопило и на стоянке он опять застыл, и капот снова примёрз. Надо открыть и протереть насухо все места прилегания капота к уплотнителю. Я феном растопил лёд и протёр тряпкой. Также делаю всегда после мойки после снегопадов с багажником и лючком бензобака.
- SC0RPI0N
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: +4
Такая же беда у меня на 14-ке приключилась, при этом еще и аккум. сел, по этому ехать куда либо, было возможно только на буксире.
С другой 14-ки сняли металлический держатель капота, посмотрели расположение замка, приоткрыли капот с правой (руль слева) стороны на 1.5 - 2 см, зафиксировали брусками, снятым держателем поводили несколько раз и мой держатель отошел в левую сторону, после чего с помощью фонарика стало видно петельку замка и попасть в нее можно было легко, я надавил на неё и о чудо, капот открылся.
С другой 14-ки сняли металлический держатель капота, посмотрели расположение замка, приоткрыли капот с правой (руль слева) стороны на 1.5 - 2 см, зафиксировали брусками, снятым держателем поводили несколько раз и мой держатель отошел в левую сторону, после чего с помощью фонарика стало видно петельку замка и попасть в нее можно было легко, я надавил на неё и о чудо, капот открылся.
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Прошу помощи!!
ситуация такая сегодня купил войлок под капот своей 14той хотел в два слоя уложить. но ошибся в расчетах. купил и хватило аж на 3 слоя войлока. после то как уложил его на двигатель с большим трудом закрыл капот.
НО когда попробовал открыть его вновь за крючок дергаю, а трос расслаблен. но капот закрыт на замке а не на ограничителе. пробовал плоскогубцами тянуть за трос. но ничего не вышло.
думаю что где то неудачно положил этот войлок и он зажал трос или сам замок (только как точно понять не могу)
может кто подскажет как открыть капот?!!))

ситуация такая сегодня купил войлок под капот своей 14той хотел в два слоя уложить. но ошибся в расчетах. купил и хватило аж на 3 слоя войлока. после то как уложил его на двигатель с большим трудом закрыл капот.
НО когда попробовал открыть его вновь за крючок дергаю, а трос расслаблен. но капот закрыт на замке а не на ограничителе. пробовал плоскогубцами тянуть за трос. но ничего не вышло.
думаю что где то неудачно положил этот войлок и он зажал трос или сам замок (только как точно понять не могу)
может кто подскажет как открыть капот?!!))


Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
grigorich писал(а):BotinSN, попробуй одновременно тянуть крючёк,и в это же время кто-то чтобы нажимал на капот в районе замка тычками
пробовали одновременно тянуть за крючок и дергать капот вверх. ничего не вышло.
плюс ко всему крючок сейчас остался как бы в открытом состоянии. потому что тросик этот в расслаблен. (он не порван точно.) когда пробовал тянуть его плоскогубцами он не сколько не дался. сильнее боялся тянуть.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
PAN72 писал(а):BotinSN, Верно говорит grigorich, Я таким способом открыл! Только я не войлока наложил, а одеяло автотепло
обсолютно уверен что войлок не лежал в месте где замок закрывается. шел как раз на всем протяжении троса. по периметру.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
BotinSN, нужно не вверх дергать а вниз давить, у вас получается войлок вверх поднимает капот и защелка не может в сторону отойти, а когда в низ надавите защелка будет в свободном положении и сможет отодвинуться в сторону
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.