buzinanlist,
Зимой в масло попадают пары бензина и "растворяют" масло (свойственно классическим двигателям из-за бОльших зазоров) после того как масло разжижено и потеряло и свойства давления масленного насоса недостаточно что бы надовить мембрану, поэтому горит лампочка - вывод меняй масло и желательно подогревать движок при холодных стартах. При следующей капиталке поменяй насос масляный.
Горит лампочка масла на холостом ходу
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
buzinanlist, ипаааать!!! На первом масле после капиталки 11000 откатать - это талант нужен!!! Его и так-то каждые 10000 менять надо, а после капиталки так вообще через 1000-3000. У тебя там не масло уже, а так, водичка жиденькая... Менять, срочно! Не, ну конечно, можно еще столько же откатать на этом масле и сделать еще одну капиталку....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- buzinanlist
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
buzinanlist, либо машина по каким то причтинам плохо держит обороты..(не помню есть или нет тахометр на восьмере) но если обороты ниже 700-500 то м моргание лампы это в принципе ессно на горячуюю для нашепрома...если же обороты стабильно держит 800-1000.. - кривые руки у чувака который вал точил или вкладыши гамно Качество запчастей на ТАЗ оставляет желать
ЗЫ при капиталке маслянный насос или хотя бы шестерни у него меняли? Тоже может быть причиой - машинка древняя ужо

ЗЫ при капиталке маслянный насос или хотя бы шестерни у него меняли? Тоже может быть причиой - машинка древняя ужо

*здесь была реклама*
- andrrew2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Что то подобное вычитывал на примера форуме (у мну 2 нисцана было в разное время) Нисцаномоторы весьма придирчивы к фильтру масла. Один чел с того форума придумал девайс для проверки фильтров, а именно (пишу по памяти, ссыль не нашел): трубка (на трубке с разных концов 2 вида резьбы, вроде как всего 2 резьбы на фильтрах используется, то есть универсальный девайс получается), при покупке фильтра такая трубка ввинчивается в маслофильтр, потом в трубку дуем ртом. Если продувается - фильтр отстой, обратный клапан ниработаед. Проблема только одна - на маслофильтрах имеется полиэтиленовая "целка", и уговорить продавана ее испортить - весьма сложно.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- margaritka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 -
Репутация: 0