Почернело масло в двигателе

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 11 янв 2012, 19:53

MisterMD, да при чем тут изначальный цвет и присадки? :lol2: речь шла о том, что нормальное масло при эксплуатации темнеет, а лукойл ЧЕРНЕЕТ!!! :cherep:

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 11 янв 2012, 22:26

Pioneer172, я бы не стал заморачиваться, но если есть сомнения, то понаблюдай, как оно себя дальше поведет. В течении 2 лет в машинки компании на сто официала заливали ШЕЛ с бочек и оно сразу темным было, а через день уже черным, менялось ч/з 10т.км - на сто удивлялись, т.к менять рекомендовалось ч/з 15т.км. До сих пор все машинки живы и здоровы :P
Мож Ты на самом оригинальном масле ездишь сейчас:wink: И он еще недоволен... 8O
Промывку делай если масло на другого производителя меняешь или синтетику на минерал, ну или наоборот.
Полусинтетика мешается и с синтет и с минерал, не рекомендуется синтет с минерал и наоборот.
Еще советую перейти на Лукойл, пермский только бери - хорошее масло, не хуже ШЕЛА, а то и лучше - меняй ч/з 10 и будет тебе счастье :up:

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 12 янв 2012, 00:02

Pioneer172, Масло темнеет - значит работает :lol2: . Это нормально :up:
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 12 янв 2012, 00:09

Когда масло темнеет это нормально просто у кого то раньше у кого то позже у меня на ниве только после 3 тысяч темнеть начинает а чернеет к 10ти и двигатель себя прекрасно чувствует,а в девятке сразу чернеет в москвиче тоже сразу чернело в сонате тоже сразу черенело так что всё пучком не парся и не дрочи двигатель промывкой и не выкидывай деньги если и промывать двигатель то таким же маслом какое будеш лить потому что всю промывку ты тоже слить не сможеш пока картер не сдерниш,а темнеет оно потому что работает притягивает к себе грязь и копоть))

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 12 янв 2012, 01:20

limi, +10000 :up:
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 12 янв 2012, 01:59

Pioneer172 писал(а):Вчера заехал на замену масла.. было залито шел хеликс w10 40.. слил. И залил новое масло шел хеликс w5 40 без промывки. Доехал до дома, поставил машину. Сегодня с утра выхожу смотрю по щупу масло тёмно-коричневое. Как так? Обычно масло чернеет после первой 1000 км.. может это потому, что залил новое масло без промывки? Можно ли так ездить до следующей замены?

Добавлено спустя 48 секунд:

Масло полусинтетика до и после

мыть это гон!!!!! это нормальное явление не парься!!!!!!! выхлоп с трубы нормальный цвет ни чем едким не пахнет как обычно,?? значит все нормально.
Удачи на дорогах!

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 12 янв 2012, 02:31

Извиняюсь сразу за все т.к. не читал что писали люди, но на мой взгляд у масел разной вязкости, производителя и основы(синтетика,минералка), разные моющие св-ва. Так что налет который накапливался на одном масле, может смываться другим... надо читать литературу...
Не люблю людей...

terma
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение terma » 12 янв 2012, 07:47

))))))))....гыы зомби), Зомби-рекламы))) Вообщема-так-ма, выбор масла для своего авто зависит полностью от толщины вашего портмонэ) и не удивляйтесь господа). Да,да ну плюс Рэклама и бренд,но все это укладывается в ваш кошелек томным грузом). Промывка двигателя- если кто то верит в эту легенду тот,хороший человек, ибо является спонсором автоСТО. Даже после промывочного масла, в двигателе остается сор и мусор от старого масла(сорри за речь), опять же если не сделан "продув". И так, не буду затягивать, масло и его замена. Масло-смазывает двигатель, те его части которые находяться в непосредственном контакте друг с другом. Присадки в масло- это те хим элементы которые уменьшают силу трения в определенные температуры работы двигателя. ВСЕ!, больше ничего в нем нет.Выбор масла- есть зимнее(где вязкость мала, есть летнее, где вязкость более высокая, но при рабочих температурах, с помощью присадок эта вязкость устанавливается в рабочее состояние.) Замена- слить старое масло,откачать(продуть и тп ) и залить новое,со сменой фильтра конешн. Виды масел-Синт,полусинт,минеральное, подделка. Различие только в силе вязкости и способности уменьшить трение(вода-слюна-подсолнечное масло), и в образование продуктов распада при высоких температурах, то биш нагар и шлак....и все))) Ничего нового производители Лукойла и Мобил не придумали. И разница в их маслах только в цене и количестве замен на долю рабочих часов!!!(а не километража как все считают, так как на прогрев двигателя зимой уходит порядка на два более времени работы мотора, чем летом, а посему даже если вы двигаетесь от дома на работу и обратно, км здесь не дают ничего по сравнению с часами автозапуска мотора зимними ночами)), плюс перепад температур от -30 до +90(рабочих). АВТОРУ!!!!!!Наконецто в тему.Почернение масла- этому может быть несколько причин,. 1-Подделка, 2-двигатель энного года и нуждается в кап ремонте,3-не доконца "отсосали" старое масло.Поясню-1 это понятно.2-шлакообразования от нагара будут красить масло до тех пор пока оно(шлакообразование) не исчезнет, этому способствует длительная езда без замены фильтрующего элемента(в следствие и масла), или же веками) работающий моторчик без капиталки( то биш чистки замены масло колец, шлифовки и тп итд).3-Полная замена масла выглядит немного иначе чем вы видели на СТО))) Удачи!!! ЗЫ- Можете поездить на этом масле хоть до ваших внуков(следить за уровнем), но кап ремонт не заставит долго ждать, а можете еще присадку моющую туды бухнуть, только затем все и далее по инструкции присадки(то биш замена масла гарантирована).....ЗЫ 2- для тех кто сейчас начнет протестовать) - Митсуба Паджерик 2литра и Митсуба Паджерик Io 1.8лGDI(кто знает тот поймет))!!!-летал и летаю на масле Лукойл Супер и хоть бы Хэ там забрякало или застучало....меняйте масло вовремя))))(ведь так говорят про иномарки). :good2:
Мы все люди...у каждого свои мурашки и тараканы...