))))))))....гыы зомби), Зомби-рекламы))) Вообщема-так-ма, выбор масла для своего авто зависит полностью от толщины вашего портмонэ) и не удивляйтесь господа). Да,да ну плюс Рэклама и бренд,но все это укладывается в ваш кошелек томным грузом). Промывка двигателя- если кто то верит в эту легенду тот,хороший человек, ибо является спонсором автоСТО. Даже после промывочного масла, в двигателе остается сор и мусор от старого масла(сорри за речь), опять же если не сделан "продув". И так, не буду затягивать, масло и его замена. Масло-смазывает двигатель, те его части которые находяться в непосредственном контакте друг с другом. Присадки в масло- это те хим элементы которые уменьшают силу трения в определенные температуры работы двигателя. ВСЕ!, больше ничего в нем нет.Выбор масла- есть зимнее(где вязкость мала, есть летнее, где вязкость более высокая, но при рабочих температурах, с помощью присадок эта вязкость устанавливается в рабочее состояние.) Замена- слить старое масло,откачать(продуть и тп ) и залить новое,со сменой фильтра конешн. Виды масел-Синт,полусинт,минеральное, подделка. Различие только в силе вязкости и способности уменьшить трение(вода-слюна-подсолнечное масло), и в образование продуктов распада при высоких температурах, то биш нагар и шлак....и все))) Ничего нового производители Лукойла и Мобил не придумали. И разница в их маслах только в цене и количестве замен на долю рабочих часов!!!(а не километража как все считают, так как на прогрев двигателя зимой уходит порядка на два более времени работы мотора, чем летом, а посему даже если вы двигаетесь от дома на работу и обратно, км здесь не дают ничего по сравнению с часами автозапуска мотора зимними ночами)), плюс перепад температур от -30 до +90(рабочих). АВТОРУ!!!!!!Наконецто в тему.Почернение масла- этому может быть несколько причин,. 1-Подделка, 2-двигатель энного года и нуждается в кап ремонте,3-не доконца "отсосали" старое масло.Поясню-1 это понятно.2-шлакообразования от нагара будут красить масло до тех пор пока оно(шлакообразование) не исчезнет, этому способствует длительная езда без замены фильтрующего элемента(в следствие и масла), или же веками) работающий моторчик без капиталки( то биш чистки замены масло колец, шлифовки и тп итд).3-Полная замена масла выглядит немного иначе чем вы видели на СТО))) Удачи!!! ЗЫ- Можете поездить на этом масле хоть до ваших внуков(следить за уровнем), но кап ремонт не заставит долго ждать, а можете еще присадку моющую туды бухнуть, только затем все и далее по инструкции присадки(то биш замена масла гарантирована).....ЗЫ 2- для тех кто сейчас начнет протестовать) - Митсуба Паджерик 2литра и Митсуба Паджерик Io 1.8лGDI(кто знает тот поймет))!!!-летал и летаю на масле Лукойл Супер и хоть бы Хэ там забрякало или застучало....меняйте масло вовремя))))(ведь так говорят про иномарки).

Мы все люди...у каждого свои мурашки и тараканы...