как быстро остывает двигатель

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

как быстро остывает двигатель

Сообщение bluebird1992 » 01 фев 2012, 01:53

Хотелось услышать мнения, кто как считает остывает двигатель до того момента, когда уже его заводить будет холодный запуск при минус 30, укрыл кошмой, защита стоит двигатель маленький, т.к. матиз, я вот поставил на авто запуск по времени через два часа, неужели он постоянно будет холоднющий заводиться, и еще хотел спросить сигналка томагавк 9010 температура на брелоке показывает тем. салона или двигателя. прошу помогите советом.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

 

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2012, 06:36

А тебе не проще выставить не по времени таймер, а по температуре? скажем -10 двигатель стал, она завелась...
ps у мя лично по времени на улице в -30 без ветра часа за 3 с 80 градусов до 0 опускается температура двигателя, часа за 4-5 уже минусовая становится (-10-15 примерно)... поэтому мне по сути достаточно раз в 4-5 часов врубать, а так смотри сам, но тема имхо пустая =)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Кстати по по поводу укрыл двигатель, загляни сюды на всякий случай =)

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 55#1325855
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Пожарный
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Пожарный » 01 фев 2012, 07:51

bluebird1992, на брелоке температура салона показывается

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 01 фев 2012, 07:55

Я ставлю по запуск по температуре двигателя -10, если стоит не на ветру будет заводится раз в 4 часа.. если ветер то где то раз в 3 часа.. машина ваз 21124 капот ничем не укрыт , никаких картонок и т.п... вообще это не особо понимаю.

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 01 фев 2012, 08:03

Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

Wassab
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 01 фев 2012, 08:18

Another23, Ты не забывай, что у тебя обжигающе горячий генератор стоит! :D А bluebird1992 советую такой же генератор поставить, от ВАЗ 21124, он горяч, что рука не терпит. Выставишь таймер по температуре и он вообще раз в 6 часов крутить будет. :D :D :D
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 фев 2012, 08:49

Сига показывает температуру в салоне. я поставил на температуру включения - 10. при - 30 срабатывает каждые 5 часов это если стоит датчик температуры на двигателе. установщики их часто не ставят. посмотрите стоит ли он у вас вообще. если нет то по температуре не стоит ставить потому как иначе по температуре салона будет брать показания. а салон то он холодный и быстрее остывает поэтому срабатывать будет часто запуск. в этом случае лучше по времени через 4 часа
жи бувает жи есть же

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 01 фев 2012, 08:53

Wassab, Хах)) ну да )) генератор то звездец, какой обжигающий)Не помню только откуда этот прикол пошёл про гену на 12-ой)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 фев 2012, 09:10

bluebird1992, охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее и за 4 часа свои свойства не должна потерять. По крайней мере у меня движок после 4 часов простоя на морозе заводится, не напрягаясь.

Мой дед, водитель с 40-летним стажем, говорил мне, что масло даже прогретое 5 минут остывает часа 4.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Wassab
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 01 фев 2012, 09:12

Another23,
Скрытый текст:
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Веселой читки
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 фев 2012, 09:15

Картер писал(а):Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 фев 2012, 17:39

West2K писал(а):
Картер писал(а):Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.
еще как есть разница. печка не даст мотору выйти на температуру открытия термоса за 15 мин. вследствие чего мотор не наберет больше температуры и остынет быстрее и заведется в следущий раз раньше. в итоге сожжем больше бензина. зачем забирать тепло в салон когда лучше оставить его под капотом чтоб оно там дольше сохранилось

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

avtorain писал(а):bluebird1992, охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее.
ты не забывай что масла там в 2.5 раза меньше. и нагрето еще и железо которого там почти 100кг. масло снизу оно первое остывает.
жи бувает жи есть же