лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
OKA_DRIVER, отличия есть, в толщине прокладки, она у приоры потоньше нормально так, а по теме, мотор зачем весь менять то?? поршневая, шатуны, расточка, и почти все, насчет прошивки,кто так ездит, кто меняет, в идеале поменять конечно
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
BiG2114, на выходных бегу менять прокладку, и не гнет, и прет
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
BiG2114, на выходных бегу менять прокладку, и не гнет, и прет

- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
кстати о нежданчиках, планово менял грм на 75тыс. пробега на машинке, и вот буквально вчера у ремня срезало зубья ну и машинка потухла, благо клапана не гнет у меня..суть в том что до этого стоял ремень дайко отходил 40 тыс, и ходил бы еще но решил заменить на такойже, а он и 15 тыс не отбегал, так что будте внимательны при покупке, и не покупайте давно залежавшийся товар.
Думаю для владельцев приор актуально с их умирающими клапанами
Думаю для владельцев приор актуально с их умирающими клапанами
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
yarinov, в том то и дело меняли на плановом ТО, так как зубья ремня стало подъедать и этот меняли только потому что решили взглянуть на его состояние, и там таже ерунда ездить на таком всеравно что ждать пока зубья сорвет..если у всех приор ресурс ремня 200 тыс. то чтоже это у всех у кого рвет некачественый с завода?? а как выяснить качественный попался он или нет?? открыли посмотрели зубья подъедает - меняем...200 тыс для 1ого ремня както много
вот если проездишь на одном ремне 200 тыс, то я поверю что у тя там качественый супер пупер ремень, а так...латырея у кого раньше.
вот если проездишь на одном ремне 200 тыс, то я поверю что у тя там качественый супер пупер ремень, а так...латырея у кого раньше.
- AromAdmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 102 -
Репутация: 0
Когда собереш сильно удивишся! а тяга то с приемистостью куда девалась? скажеш ты.
Короче когда свою приорку так же перебрал долго потом мусолился. Оказалось всё просто прошился тюненой прошивочкой да и за одно вместо ката поставил паучка. Во тогда поехала как надо и даже лутше чем приора в стоке!
Короче когда свою приорку так же перебрал долго потом мусолился. Оказалось всё просто прошился тюненой прошивочкой да и за одно вместо ката поставил паучка. Во тогда поехала как надо и даже лутше чем приора в стоке!
Чип тюнинг в Аромашево
- 1205Александр
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
у меня тоже есть вопрос про грм . Только у меня 9ка 8миклапанна. Пластиковый кожух ремня грм цепляет за него поэтому слишком шумно да и для ремня не хорошо наверное. А исправить ситуацию не могу как ни крути все равно цепляет. Вот и думаю его вообще снять ? Стоит ли а то поди совсем развалиться
PS Новую тему на пару дней влом создавать.
PS Новую тему на пару дней влом создавать.
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
daskatzchen, аналогичная проблема менял ремень поставил защиту шоркает, че не делал все бестолку, купил новую защиту 85р поставил стало непонятно то шоркает то не шоркает. снимать не стал потому что вдруг что то попадет вода или масло ремень может слететь или порваться, да и кошму может намотать. есть подозрение на шкивы ГРМ, их при большом пробеге тоже менять надо
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- 1205Александр
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
вот читайте и учитесь все просто. http://www.vaz-autos.ru/priora/146.htm
Не плыви по течению, не плыви против течения - плыви туда куда тебе надо.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Вот мнение знакомого авторитетного моториста из Набережных Челнов по поводу расхода масла двигателями Приоры и Калины 1.4. По его мнению причина-маслосьемное кольцо коробчатого типа http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... KALINA.htm
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
если ремень слазит, меняй шестерню распредвала и коленвала и ролик натяжной и будет тебе счастье... Кожух тут ни причем......daskatzchen писал(а):у меня тоже есть вопрос про грм . Только у меня 9ка 8миклапанна. Пластиковый кожух ремня грм цепляет за него поэтому слишком шумно да и для ремня не хорошо наверное. А исправить ситуацию не могу как ни крути все равно цепляет. Вот и думаю его вообще снять ? Стоит ли а то поди совсем развалиться
PS Новую тему на пару дней влом создавать.
Изготовление корпусной мебели на заказ.