лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 07 ноя 2011, 18:51

Да чтоб клапана не гнуло, поршня двенадцатые ставят просто, несколько человек знаю которые так сделали на приорах.

 

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 07 ноя 2011, 18:57

124 прокладка увеличит объем камеры сгорания примерно на 3 кубика, она толще ---> СЖ меньше, вероятность втыка меньше.
Абсолютно уверен что она не дриснет :wink:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2011, 19:00

OKA_DRIVER, отличия есть, в толщине прокладки, она у приоры потоньше нормально так, а по теме, мотор зачем весь менять то?? поршневая, шатуны, расточка, и почти все, насчет прошивки,кто так ездит, кто меняет, в идеале поменять конечно

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

BiG2114, на выходных бегу менять прокладку, и не гнет, и прет :lol2:

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 07 ноя 2011, 19:07

Tema72, а гарантии нет что гнуть не будет, но все таки шансов меньше

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2011, 19:11

BiG2114, даж у 124 есть шанс что загнет, а тут.., видел поршенек 126? ему пок на прокладку :wink:

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 07 ноя 2011, 19:26

Tema72, ну на 126 циковки можно сказать отсутствуют, но и на 124 циковки не сказать что прям очень глубокие. Косяк тут больше в том, что у 124 движка есть недоход поршня, а у 126 мотора нет. :wink:

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 19:33

Tema72 мне эти клапана не так важно мне надо чтоб мотор нормально работал и масло не жирал а масло он у меня съел после замены прошол гдето 1300км залил литр примерно на холодную заведёш менуты три работает такая копоть синяя поднимается потом резко перестаёт

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2011, 19:33

BiG2114, про недоходы не шарю, но ИМХО считаю что если поменять прокладку, шансы все те же

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 07 ноя 2011, 21:18

matmasy, Ну что что гнет, ремон стоит копейки!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 07 ноя 2011, 21:42

yarinov, это на полторашках копейки :yes: а на этом чуде поршневую как правило клапана приговаривают, да и шатуны, по-разному бывает

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 07 ноя 2011, 23:45

matmasy, для начала надо двиг вскрыть, а потом уже кумекать, всяко ШПГ махнуть дело плевое, тем более в твоем варианте это обойдется в районе 5-6 тыч плюс работа :)

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 ноя 2011, 00:36

а если после замены ШПГ и др танцев с бубнами проблема не решится, это ведь повлечет дополнительные вложения, или это все равно будет много меньше чем замена на 124 ?

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 08 ноя 2011, 01:00

вскрытие движка покажет в чем проблема :)

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 ноя 2011, 02:05

кстати о нежданчиках, планово менял грм на 75тыс. пробега на машинке, и вот буквально вчера у ремня срезало зубья ну и машинка потухла, благо клапана не гнет у меня..суть в том что до этого стоял ремень дайко отходил 40 тыс, и ходил бы еще но решил заменить на такойже, а он и 15 тыс не отбегал, так что будте внимательны при покупке, и не покупайте давно залежавшийся товар.
Думаю для владельцев приор актуально с их умирающими клапанами

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 ноя 2011, 11:05

TFro,
Вот для таких любителей менять наши магазины и придумали торговать барахлом, что-бы народ ремонтировался чаще. На приоре ремень 200 тыс. Ничего раньше времени менять не надо! главное за роликами смотреть и ни чего загибать не будет.

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 08 ноя 2011, 11:12

yarinov, даже на иномарках ремни ходят 100 тысяч и их надо менять, а это русский авто пром так что про 200 тысяч я очень сомневаюсь.....
Пайка бамперов!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 ноя 2011, 11:42

Koktel,
Ну и зря сомневаешься, потому, что ремень фирмовый.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 ноя 2011, 12:29

yarinov, в том то и дело меняли на плановом ТО, так как зубья ремня стало подъедать и этот меняли только потому что решили взглянуть на его состояние, и там таже ерунда ездить на таком всеравно что ждать пока зубья сорвет..если у всех приор ресурс ремня 200 тыс. то чтоже это у всех у кого рвет некачественый с завода?? а как выяснить качественный попался он или нет?? открыли посмотрели зубья подъедает - меняем...200 тыс для 1ого ремня както много

вот если проездишь на одном ремне 200 тыс, то я поверю что у тя там качественый супер пупер ремень, а так...латырея у кого раньше.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 04 янв 2012, 00:12

всё таки я решился разобрать двс снял гбц привёз токаря токарь сказал однозначно точить но и без токаря видно было что поршня как иголка в банке,съездил купил шпг 124,шатуны,вкладыши у вёз всё это дело сегодня токарю он мне расточил завтра буду собирать потом посмотрю что получится отпишу

AromAdmin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение AromAdmin » 06 янв 2012, 02:23

Когда собереш сильно удивишся! а тяга то с приемистостью куда девалась? скажеш ты.
Короче когда свою приорку так же перебрал долго потом мусолился. Оказалось всё просто прошился тюненой прошивочкой да и за одно вместо ката поставил паучка. Во тогда поехала как надо и даже лутше чем приора в стоке!
Чип тюнинг в Аромашево

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 06 янв 2012, 12:12

сегодня завёл мотор шепчет в салоне покозалось тише на ходу по тяге пока нечего не понял езжю плавно пока не опкатаю потом посмотрим

1205Александр
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение 1205Александр » 06 янв 2012, 12:42

matmasy, меняй ремень во время ни чего не загнет.
Не плыви по течению, не плыви против течения - плыви туда куда тебе надо.

matmasy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение matmasy » 06 янв 2012, 12:48

сейчас мне всёравно порвётся на дороге поменяю и дальше поеду

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 06 янв 2012, 13:12

у меня тоже есть вопрос про грм . Только у меня 9ка 8миклапанна. Пластиковый кожух ремня грм цепляет за него поэтому слишком шумно да и для ремня не хорошо наверное. А исправить ситуацию не могу как ни крути все равно цепляет. Вот и думаю его вообще снять ? Стоит ли а то поди совсем развалиться
PS Новую тему на пару дней влом создавать.

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 06 янв 2012, 13:40

daskatzchen, аналогичная проблема менял ремень поставил защиту шоркает, че не делал все бестолку, купил новую защиту 85р поставил стало непонятно то шоркает то не шоркает. снимать не стал потому что вдруг что то попадет вода или масло ремень может слететь или порваться, да и кошму может намотать. есть подозрение на шкивы ГРМ, их при большом пробеге тоже менять надо

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 06 янв 2012, 14:00

За_ВДВ, про воду с маслом слыхал..ну ладно тогда попробую еще помаяться,защиту куплю новую может измениться что нибудь

1205Александр
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение 1205Александр » 06 янв 2012, 14:48

вот читайте и учитесь все просто. http://www.vaz-autos.ru/priora/146.htm
Не плыви по течению, не плыви против течения - плыви туда куда тебе надо.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 24 фев 2012, 12:53

Вот мнение знакомого авторитетного моториста из Набережных Челнов по поводу расхода масла двигателями Приоры и Калины 1.4. По его мнению причина-маслосьемное кольцо коробчатого типа http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... KALINA.htm
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 24 фев 2012, 15:23

daskatzchen писал(а):у меня тоже есть вопрос про грм . Только у меня 9ка 8миклапанна. Пластиковый кожух ремня грм цепляет за него поэтому слишком шумно да и для ремня не хорошо наверное. А исправить ситуацию не могу как ни крути все равно цепляет. Вот и думаю его вообще снять ? Стоит ли а то поди совсем развалиться
PS Новую тему на пару дней влом создавать.
если ремень слазит, меняй шестерню распредвала и коленвала и ролик натяжной и будет тебе счастье... Кожух тут ни причем......
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 24 фев 2012, 16:23

хренову тучу написали, пусть меняет двигатель целиком, всё равно не вваливает и мощности ему не нужны.