HELP! Проблема с машиной Toyota Passo 1л. Нужен моторист!
- TZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
HELP! Проблема с машиной Toyota Passo 1л. Нужен моторист!
Предыстория:
Имеем автомобиль Toyota Passo, двигатель 1KR, пробег больше 100 т.км.
Началось всё со странного звука, напоминающего жужжание, как у маленьго элетромоторчика.
Изучив подробно форумы, о похожих проблемах и посетив 3 разных СТО, где мастреа со стетоскопом послушали, было установлено что звук исходит гдето между муфтаки компрессора кондиционера и помпы.
Я с полной уверенностью что это подшипник кондиционера, заказал его, короткий ремень, на всякий случай и прокладку клапанной крышки, т.к. двигатель после морозов стал сопливить.
Заменили прокладку, как выяснилось в одном свечном колодце было масло, под клапанной крышкой большое количество жёлтой массы, как сказали на сервисе это конденсат, смешавшийся с маслом. Всё почистили, собрали, установили короткий ремень, чтобы я на 100% был уверен что это всётаки подшипник кондиционера.
Масло залил оришинальное Toyota SN 0W20, до это было залито Castrol SLX Professional 5W30. 3000км после покупки на нём проехал после покупки. Что заливал предыдущий владелец незнаю, но судя по отложениям на внутренник стенках двигателя - не очунь хорошее.
Как только выехал с сервиса, сразу же появился тот самый жужжащий звук. Какого было моё разочарование. Я на коротком ремне, а звук остался. Это не подшипник кондиционера, но тогда что?
Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на 5-10 сек и снова гасла.
Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащий звук тоже время от времени сам по себе пропадал.
На следующий день утром:
Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. погазовал на холодную, как советовали на форуме, двигатель заглох.. завёл.. снова заглох.. проверил уровень масла.. долил совсем чутка.. завожу, работает.. маслёнка горит.. прогрел до рабочей температуры, потыкал передачи, всё работает, ЗВУКА жужжания нет, но маслёнка продолжает гореть.. снова газонул до пола один раз, двигатель снова заглох... завожу, маслёнка замигала.. нажимаю на газ она гаснет.. подержал на средних оборотах немного, маслёнка погалса совсем, и больше не загоралась.. но снова появился этот звук.. даже заснял видео, где отчетливо слышно как он зудит, слышно даже в салоне, также на видео видно что ремень короткий, в обход шкифа компрессора кондиционера.
Вчера вечером:
Была необходимость съездить 20км. 10 туда - 10 обратно.
Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут. Маслёнка не горела. В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.
На обратном пути маслёнка загорелась совсем и не гасла. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал с минуту, снова завёл. Маслёнка не горела, погазовал на холостых, всё нормально, поехал.
Только тронулся, почувствовал сильный толчок с глухим стуком, на табло загорелся CHECK ENGINE, маслёнка и мигала лампочка O/D. Остановился.
Потыкал селектором передач. При переключении с R на D и обратно чувствовалиь толчки, достаточно сильные. Уроветь масла в коробке в норме. Менял 3 тыщи назад масло с фильтром АКПП.
Кое как доехал до дома. Всю дорого продолжал гореть ЧЕК, маслёнка и мигала O/D. Остановился. Оставил машину на P, не глушил и поднялся до дома. Минут 5 машина стояла заведённая на P. Вернулся. Лампочек никаких не горело. Включил D, толчка небыло. Передачи переключались как раньше, маслёнка немного помигивала при торможении. Припарковался, еще немного потыкал селектором. Всё нормально. Без толчков. Чек не горит, маслёнка не горит. Загрушил.
Вопрос: Что это было? Связано ли это с предыдущими симптомами? Что делать? Что делать с общей проблемой? Или у меня теперь три разных проблемы?
Посоветуйте моториста, который сможет разобраться и устранить проблему, знаю, что хороший специалист стоит денег и запись к нему на месяц. Ничего, я готов подождать. Главное чтоб машину в чувства привёл.
Имеем автомобиль Toyota Passo, двигатель 1KR, пробег больше 100 т.км.
Началось всё со странного звука, напоминающего жужжание, как у маленьго элетромоторчика.
Изучив подробно форумы, о похожих проблемах и посетив 3 разных СТО, где мастреа со стетоскопом послушали, было установлено что звук исходит гдето между муфтаки компрессора кондиционера и помпы.
Я с полной уверенностью что это подшипник кондиционера, заказал его, короткий ремень, на всякий случай и прокладку клапанной крышки, т.к. двигатель после морозов стал сопливить.
Заменили прокладку, как выяснилось в одном свечном колодце было масло, под клапанной крышкой большое количество жёлтой массы, как сказали на сервисе это конденсат, смешавшийся с маслом. Всё почистили, собрали, установили короткий ремень, чтобы я на 100% был уверен что это всётаки подшипник кондиционера.
Масло залил оришинальное Toyota SN 0W20, до это было залито Castrol SLX Professional 5W30. 3000км после покупки на нём проехал после покупки. Что заливал предыдущий владелец незнаю, но судя по отложениям на внутренник стенках двигателя - не очунь хорошее.
Как только выехал с сервиса, сразу же появился тот самый жужжащий звук. Какого было моё разочарование. Я на коротком ремне, а звук остался. Это не подшипник кондиционера, но тогда что?
Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на 5-10 сек и снова гасла.
Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащий звук тоже время от времени сам по себе пропадал.
На следующий день утром:
Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. погазовал на холодную, как советовали на форуме, двигатель заглох.. завёл.. снова заглох.. проверил уровень масла.. долил совсем чутка.. завожу, работает.. маслёнка горит.. прогрел до рабочей температуры, потыкал передачи, всё работает, ЗВУКА жужжания нет, но маслёнка продолжает гореть.. снова газонул до пола один раз, двигатель снова заглох... завожу, маслёнка замигала.. нажимаю на газ она гаснет.. подержал на средних оборотах немного, маслёнка погалса совсем, и больше не загоралась.. но снова появился этот звук.. даже заснял видео, где отчетливо слышно как он зудит, слышно даже в салоне, также на видео видно что ремень короткий, в обход шкифа компрессора кондиционера.
Вчера вечером:
Была необходимость съездить 20км. 10 туда - 10 обратно.
Перед поездкой завёл с брелока. Машина прогревалась 20 минут. Маслёнка не горела. В дороге было всё нормально. Заметил что при торможении маслёнка загоралась, при ускорении гасла.
На обратном пути маслёнка загорелась совсем и не гасла. Я остановился. Заглушил двигатель. Подождал с минуту, снова завёл. Маслёнка не горела, погазовал на холостых, всё нормально, поехал.
Только тронулся, почувствовал сильный толчок с глухим стуком, на табло загорелся CHECK ENGINE, маслёнка и мигала лампочка O/D. Остановился.
Потыкал селектором передач. При переключении с R на D и обратно чувствовалиь толчки, достаточно сильные. Уроветь масла в коробке в норме. Менял 3 тыщи назад масло с фильтром АКПП.
Кое как доехал до дома. Всю дорого продолжал гореть ЧЕК, маслёнка и мигала O/D. Остановился. Оставил машину на P, не глушил и поднялся до дома. Минут 5 машина стояла заведённая на P. Вернулся. Лампочек никаких не горело. Включил D, толчка небыло. Передачи переключались как раньше, маслёнка немного помигивала при торможении. Припарковался, еще немного потыкал селектором. Всё нормально. Без толчков. Чек не горит, маслёнка не горит. Загрушил.
Вопрос: Что это было? Связано ли это с предыдущими симптомами? Что делать? Что делать с общей проблемой? Или у меня теперь три разных проблемы?
Посоветуйте моториста, который сможет разобраться и устранить проблему, знаю, что хороший специалист стоит денег и запись к нему на месяц. Ничего, я готов подождать. Главное чтоб машину в чувства привёл.
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
По мне дак у тебя генератор дохнет. У меня были подшипники, и в мосту диодном один диод пробило. Звук был один в один. (Машина витц, те же яица в принципе) На маленький натужный пылесос похож. Возможно и остальные проблемы оттуда же, электрика глючит. Вот и мигает все. Движок то по звуку вроде нормально работает.
По поводу специалиста могу посоветовать Михаила (motorist45), его тут многие знают. Тебе он поможет. Позвони ему 89220786886
По поводу специалиста могу посоветовать Михаила (motorist45), его тут многие знают. Тебе он поможет. Позвони ему 89220786886
- TZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Masyan писал(а):Раз был чек,первое твое действо-диагностика,ну а там уже что доктор пропишет. Диагностику могу подсказать только на Суворова , но там обычно авто много,лучше звонить и записаться.Ежель нужен тел,могу в личку кинуть.
Буду благодарен за номер телефона.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
pbulashev писал(а):По мне дак у тебя генератор дохнет. У меня были подшипники, и в мосту диодном один диод пробило. Звук был один в один. (Машина витц, те же яица в принципе) На маленький натужный пылесос похож. Возможно и остальные проблемы оттуда же, электрика глючит. Вот и мигает все. Движок то по звуку вроде нормально работает.
По поводу специалиста могу посоветовать Михаила (motorist45), его тут многие знают. Тебе он поможет. Позвони ему 89220786886
Мне на другом форуме тоже указали, что звук похожий на генератор. Но если бы глючил генератор, сигнализировала бы лампа зарядки аккумулятора, так ведь?
За контакт мастера спасибо, попробую позвонить.
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
TZ писал(а):Мне на другом форуме тоже указали, что звук похожий на генератор. Но если бы глючил генератор, сигнализировала бы лампа зарядки аккумулятора, так ведь?
У меня не горела лампочка. А генератор был неисправен, зарядка то была то нет, и напряжение плавало от 12 до 17 вольт.
Я сильно в генераторах не разбираюсь, но электрик сказал что от многих факторов зависит эта лампочка.
Надо зажигание включить, но машину не заводить и посмотреть горит ли лампочка? Она может сама сгорела уже.
Проверить кстати просто очень. Нужно ремень скинуть и завести без ремня на пару минут. Если не газовать то не страшно что движок без помпы поработает. Тогда сразу станет понятно что источник звука: навесное или сам движок. Я удивлен почему прошлые мастера этого не сделали.
Как вы говорите масленка горит, а масло в норме, когда двигатель разбирали все почистили? А то может где забилось и масло плохо идет, вот и говорит что проблемы с давлением, как так они слушали и не смогли понять откуда звук 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- TZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Waldopwnz писал(а):Как вы говорите масленка горит, а масло в норме, когда двигатель разбирали все почистили? А то может где забилось и масло плохо идет, вот и говорит что проблемы с давлением, как так они слушали и не смогли понять откуда звук
Двигатель не разбирался. Снималась только клапанная крышка. Чистить там конечно было что, но как мне сказали на СТО смысла в этом нет,еще терпимо, маслом отмоется. Поэтому только откачали масло из залитого свечного колодца, одели новую прокладку и закрутили.
Когда слушали сказали что больше всего звука там где крутиться шкиф помпы.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
pbulashev писал(а):ну вот михаил точно сможет. мою по крайней мере сделал.
Созвонился с Михаилом, сегодня утащу к нему машину.
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
если Михаил не поможет обращяйся но машину прийдется гнать за 150км
электронка bluz05@rambler.ru только подпиши что машину на ремонт
электронка bluz05@rambler.ru только подпиши что машину на ремонт

[quote="TZ"]Предыстория:
Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на 5-10 сек и снова гасла.
Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащий звук тоже время от времени сам по себе пропадал.
На следующий день утром:
Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. погазовал на холодную, как советовали на форуме, двигатель заглох.. завёл.. снова заглох.. проверил уровень масла.. долил совсем чутка.. завожу, работает.. маслёнка горит.. прогрел до рабочей температуры, потыкал передачи, всё работает, ЗВУКА жужжания нет, но маслёнка продолжает гореть.. снова газонул до пола один раз, двигатель снова заглох... завожу, маслёнка замигала.. нажимаю на газ она гаснет.. подержал на средних оборотах немного, маслёнка погалса совсем, и больше не загоралась.. но снова появился этот звук..
сам виноват нехрен без давления в движке ездить
Проехав 20км начала мигать красная маслёнка, потом переодически загоралась на 5-10 сек и снова гасла.
Уровень масла был на середине. Долил практически до верхней метки, маслёгка погасла, проехал 10 км, маслёнка не загоралась ниразу, жужжащий звук тоже время от времени сам по себе пропадал.
На следующий день утром:
Машина простояла всю ночь, завёл, маслёнка горит даже на холостых, потыкал передачи, горит.. погазовал на холодную, как советовали на форуме, двигатель заглох.. завёл.. снова заглох.. проверил уровень масла.. долил совсем чутка.. завожу, работает.. маслёнка горит.. прогрел до рабочей температуры, потыкал передачи, всё работает, ЗВУКА жужжания нет, но маслёнка продолжает гореть.. снова газонул до пола один раз, двигатель снова заглох... завожу, маслёнка замигала.. нажимаю на газ она гаснет.. подержал на средних оборотах немного, маслёнка погалса совсем, и больше не загоралась.. но снова появился этот звук..
сам виноват нехрен без давления в движке ездить
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
я бы сделал этот мотор! тоже со своей машиной думал что проще мотор поменять и всё, но хз какой он тебе придет, а тут какая никакая гарантия. За Мишу много слышал хороших отзывов, к стати к нему же собираюсь на капиталку
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
TZ,
Если есть подвязки во Владике, то да. А так контрактник - кот в мешке, лоторея
Я на Марча брал с помощью знакомого дпльнобойщика, у него рейс как раз во Владик был. Так он сам мне выбрал. В итоге привез, обошелся он мне в 14 тыс. + работа 8. Кстати, там же во Владике поменяли все сальники и прокладки на новые.
Так что считай и думай.
Если есть подвязки во Владике, то да. А так контрактник - кот в мешке, лоторея

Я на Марча брал с помощью знакомого дпльнобойщика, у него рейс как раз во Владик был. Так он сам мне выбрал. В итоге привез, обошелся он мне в 14 тыс. + работа 8. Кстати, там же во Владике поменяли все сальники и прокладки на новые.
Так что считай и думай.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- numb
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
была у меня подобная проблемма на тойота айго аналогичный мотор, дак вот проблемма твоя была в масленом насосе и находится он как ни странно не в поддоне а сбоку где шкив коленвала в крышке цепи ГРМ, конструкция его очень проста и ремонтнопригодна, всем сервисам двойки!!! уже давно для себя уяснил что нормальных сервисов в Тюмени почьти нет, из этого сделай вывод что мотор ремонтировать однозначно не стоит!!! Закажи контрактный.
Также советую почитать про этот хоть и маленький но высокотехнологичный мотор, он кстати был мотором года в 2010 году! и при его сборке изпользуются очень высокотехнологичные технологии впроть до полимерного или как там его напыления на стенки цилиндров и прочей хрени. Дак вот не родился еще такой мастер в Тюмени кто соберет тебе этот мотор так как нужно. Однозначно контрактный, обойдется он тебе в районе 27-30 т.р. свой струканутый за 7-10 легко продаш.
Удачи!!!
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Кстати еще хотел дабавить немного важной информации. Когда будеш заказывать мотор обязательно тем кто повезет втолкуй что мотор нужен именно от Passo или Boon, этот мотор ставят еще на Vitz, субару, сузуки, пежо, ситроен и т.д. и называется он также 1KR, но если на пассо поставить двигатель от вица то он не когда в жизни ни заведется!!! Это неоднократно проверенный факт!!! Дело в том что мотороты хоть и идентичные но на вицевском моторе на коленвале другая шестеренка с которой датчик коленвала считывает сигнал
сам офигел от этого, причину не нашли пока весь мотор не разобрали, ну и соответственно датчик коленвала дает не правельный сигнал и мозг отказывается работать.
И есче на этих моторах бывает разная дросельная заслонка, электрическая и механическая, на пассо должна быть механическая, тоже уточняй когда мотор заказывать будеш!
Еще раз удачи!
Также советую почитать про этот хоть и маленький но высокотехнологичный мотор, он кстати был мотором года в 2010 году! и при его сборке изпользуются очень высокотехнологичные технологии впроть до полимерного или как там его напыления на стенки цилиндров и прочей хрени. Дак вот не родился еще такой мастер в Тюмени кто соберет тебе этот мотор так как нужно. Однозначно контрактный, обойдется он тебе в районе 27-30 т.р. свой струканутый за 7-10 легко продаш.
Удачи!!!
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Кстати еще хотел дабавить немного важной информации. Когда будеш заказывать мотор обязательно тем кто повезет втолкуй что мотор нужен именно от Passo или Boon, этот мотор ставят еще на Vitz, субару, сузуки, пежо, ситроен и т.д. и называется он также 1KR, но если на пассо поставить двигатель от вица то он не когда в жизни ни заведется!!! Это неоднократно проверенный факт!!! Дело в том что мотороты хоть и идентичные но на вицевском моторе на коленвале другая шестеренка с которой датчик коленвала считывает сигнал

И есче на этих моторах бывает разная дросельная заслонка, электрическая и механическая, на пассо должна быть механическая, тоже уточняй когда мотор заказывать будеш!
Еще раз удачи!

- TZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
numb писал(а):была у меня подобная проблемма на тойота айго аналогичный мотор, дак вот проблемма твоя была в масленом насосе и находится он как ни странно не в поддоне а сбоку где шкив коленвала в крышке цепи ГРМ, конструкция его очень проста и ремонтнопригодна, всем сервисам двойки!!! уже давно для себя уяснил что нормальных сервисов в Тюмени почьти нет, из этого сделай вывод что мотор ремонтировать однозначно не стоит!!! Закажи контрактный.
Также советую почитать про этот хоть и маленький но высокотехнологичный мотор, он кстати был мотором года в 2010 году! и при его сборке изпользуются очень высокотехнологичные технологии впроть до полимерного или как там его напыления на стенки цилиндров и прочей хрени. Дак вот не родился еще такой мастер в Тюмени кто соберет тебе этот мотор так как нужно. Однозначно контрактный, обойдется он тебе в районе 27-30 т.р. свой струканутый за 7-10 легко продаш.
Удачи!!!
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Кстати еще хотел дабавить немного важной информации. Когда будеш заказывать мотор обязательно тем кто повезет втолкуй что мотор нужен именно от Passo или Boon, этот мотор ставят еще на Vitz, субару, сузуки, пежо, ситроен и т.д. и называется он также 1KR, но если на пассо поставить двигатель от вица то он не когда в жизни ни заведется!!! Это неоднократно проверенный факт!!! Дело в том что мотороты хоть и идентичные но на вицевском моторе на коленвале другая шестеренка с которой датчик коленвала считывает сигналсам офигел от этого, причину не нашли пока весь мотор не разобрали, ну и соответственно датчик коленвала дает не правельный сигнал и мозг отказывается работать.
И есче на этих моторах бывает разная дросельная заслонка, электрическая и механическая, на пассо должна быть механическая, тоже уточняй когда мотор заказывать будеш!
Еще раз удачи!
Спасибо конечно за советы, но я всётаки принял решение - капиталить, т.к. контрактный двиг это затратней, это "кот в мешке", это срок, и как уже тут выше писали, любому котрактному мотору нужно делать подготовку..менять прокладки, да и вобше вскрывать придётся, чтобы посмотреть на состояние, перед тем как ставить..
да и михаила моториста все хвалят, думаю сделает, что на мой век эксплуатации этого авто хватит..