доброго времени суток господа! проблема вот в чём: а/м Ниссан Цефиро 32 кузов 2,5 литра дергается при езде на малых оборотах. при замене свечей(посоветовал бывалый ниссановод) обнаружилось масло в одном из целиндров какова может быть причина произошедшшего, если масло не уходит, не течет, все прокладки сухие????
короче, заказал в экзисте прокладки, 7 шт. : крышки клапанов, впускного-выпускного колектора, и кольца колодцев, на рисунке движка никаких сальников нет. кольца пришли бронзовые, хз чё получится
всё это дело поменял, проблемма не ушла ни фига. но стала менее заметной после увеличения октанового числа. НО ОНА всё равно дергается при наборе скорости и когда в дальнейшем едишь при постоянно скорости минут 15 тоже есть рывки. может ли быть сия проблема в цепи???? или может надо датчик детонации поменять????
P.S.:Господа модераторы прошу прощения за то что эту тему снова создал но нужна помощь
Проблема не ушла
- max72rus82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 684 -
Репутация: 0
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- yura72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
Если у тебя VQ25DE двиг и в птс или в фасте или в подкапотной табличке так прописан..... то один, в баке! Если VQ25DD... то два насоса! в любом случае, если давно не менял топливный, обязательно в первую очередь! потом свечи и далее смотреть катушки, фишки к ним и провод на визуальный пробой изоляции!
- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
yura72 писал(а):Если у тебя VQ25DE двиг и в птс или в фасте или в подкапотной табличке так прописан..... то один, в баке! Если VQ25DD... то два насоса! в любом случае, если давно не менял топливный, обязательно в первую очередь! потом свечи и далее смотреть катушки, фишки к ним и провод на визуальный пробой изоляции!
значить, остался только насос так как катушки которые пробивали- заменяны на новые, свечи заменяны на новые. в чем ещё проблем не понимаю.
- yura72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
ну ты закупи фильтр сначала топливный.... не помешает, и при его замене, померяй давление насоса, точно не помню но, на холостых вроде 2.1 а на оборотах 2000об\м 4.3 атмосферы давить должен! или на движке, перед клапаном обратки вкрути, там проверь! кстате, на движке стоит обратный клапан, они не редко глючат, залипают! ну и до кучи... проверь подсос воздуха на уплотнительных кольцах форсунок!
- vital82
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
Aleks566 писал(а):vital82, Долго ездил с маслом на свече ,джеки-чан не горит? Могет катализатор умер?
Нет, ))) Джеки-чан не горит, катализатор вообще нах все внутренности хочу выбить к чёрту, просто чёб корпус был и всё. парнишка знакомый на мерине ешке так сделал так у него расход упал. завтра в обед почищу сетку бензонасоса посмотрим что да как отпишусь