Mitsubishi lancer cedia/9 какая марка двигателя?
Mitsubishi lancer cedia/9 какая марка двигателя?
подбираю автомобиль,семейство лансеров очень приглянулось,но вот нигде найти описание движка немагу,подскажите,что за двиг там?
про обьем и мощность знаю,интересует наличие систем и вообще живучесть движка
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
извиняюсь за опечатку в теме))
про обьем и мощность знаю,интересует наличие систем и вообще живучесть движка
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
извиняюсь за опечатку в теме))
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
ZapalL, Мотор был 1.8.Коробка вроде робот...Две кнопки на руле и на коробке если ездишь на роботе.;вд была.Самое слабое место как и у всех катушки-у меня 4 на 4 цилиндра.Одна умерла в течении пол года.Покупал за 2800 новую не оригинал.Еще говорили что там ТНВД слабый то это мне кажется фигня.Единственное прихотливый к хорошему топливу.На говеном бензине не запустишь зимой.А так машина безпроблемная.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
4G15 1.5 4G18-1.6 4G93-1.8 4G94-2. живучесть на всех японских авто хорошая все зависит как ты сам к своей машине относишься. у ланцеров цедия болезнь вариатор и при том там еще 4 варианта. у леворукого ланцера болезнь рейка рулевая ценник конь так что смотри когда брать будешь внимательней.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
4G94 вот модель 2 х литрового мотора. смотри что бы не выжатый был. Пожалуйста))
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- yevgenynalimov1987
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
продавал такого пригонял с севера по трассе едешь 130-140 оборотов больно много где то 4 000 из за этого расход был по трассе где то 10-12. по городу не ездил не знаю,но прадал парню он доволен вроде.ZapalL писал(а):дак я брать когда буду,палюбас компрессию проверю)) а расход у него какой? у 2 литрового
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
yevgenynalimov1987, я вариатор не хочу,мне мкпп надо и левый руль,если движка ГДИ,значит там какие-то балансиры плавности стоят?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ivanich82, чет слишком высокие обороты... меня больше всего интересует есть ли в этих движках хреновины для плавности работы двигателя,наслышан,что они умирают быстро
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ivanich82, чет слишком высокие обороты... меня больше всего интересует есть ли в этих движках хреновины для плавности работы двигателя,наслышан,что они умирают быстро
не слышал не про какие хреновины в ГДИ нет ни каких валов там другая система в кратце там 2 топливных насоса один обычный другой высокого давления. но в твоем случае с левым рулем не будет таких проблем.
Добавлено спустя 37 секунд:
вот по оботротам я тоже не понял почему так.
Добавлено спустя 37 секунд:
вот по оботротам я тоже не понял почему так.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
там это на 2х литровых?
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
не жесткая по поводу много рычажной если мне не изменяет память вроде не много рычажная.
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
ZapalL, интернет, я понимаю, у тебя есть. На все вопросы по лансеру ответы здесь: http://forum.lancer-club.ru/.
- progan
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
ZapalL,
на леворуких лансерах, 2-х литровых и с мкпп моторы были только 4G63, не GDI, двух вальный(DOHC) 16-и клапанный.
GDI это технология Mitsubishi - система впрыска топлива прямо в цилиндры при помощи ТНВД(Топливный насос высокого давления)
а вот 4G94 мотор он тоже 2-х литровый но он только GDI был, и на лансерах на механике их не ставили.
на леворуких лансерах, 2-х литровых и с мкпп моторы были только 4G63, не GDI, двух вальный(DOHC) 16-и клапанный.
GDI это технология Mitsubishi - система впрыска топлива прямо в цилиндры при помощи ТНВД(Топливный насос высокого давления)
а вот 4G94 мотор он тоже 2-х литровый но он только GDI был, и на лансерах на механике их не ставили.
Автозапчасти для иномарок! Большой склад наличия в Тюмени!
Был 4G-18 1.6 литра, на механике, слабоват, особенно летом с кондером, после прошивы и вышиба катов стал поинтересней, такой-же лансер без прошивы на два с лишним корпуса обходил. У знакомых был 2.0 литра. Машина очень резвая, не эво конечно, но аппарат достойный. Проблем у них особо небыло, единственное - это подвеска. Она у них жесткая, необходим постоянный контроль, запчасти сложновато найти, только под заказ. Цены то же немного кусаются. В остальном машина хорошая.
- UF_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
1.6L 4G18 - Надежный неприхотливый, недорогой в обслуживании, реально пока еще найти живой
2.0L 4G63 - Надежный, дорогой в обслуживании относительно 1.6 мотора,
Это скорее всего про балансирный вал Ты говоришь, в двушке он есть, меняется ремень вала вместе с ГРМ, отсюда и более дорогое обслуживание. Такой Лансер 2.0 в более менее нормальном состоянии Сейчас практически не найти, комплектация СПОРТ же....
2.0L 4G63 - Надежный, дорогой в обслуживании относительно 1.6 мотора,
меня больше всего интересует есть ли в этих движках хреновины для плавности работы двигателя,наслышан,что они умирают быстро
Это скорее всего про балансирный вал Ты говоришь, в двушке он есть, меняется ремень вала вместе с ГРМ, отсюда и более дорогое обслуживание. Такой Лансер 2.0 в более менее нормальном состоянии Сейчас практически не найти, комплектация СПОРТ же....